Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Что же касается Бомбардье, то узнайте сначала, на каких принципах строится совместная работа с ними и чем она отличается от "кооперации" с Украиной.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________
Я то знаю. Потому и пишу. А Вы? И еще.. совместная работа с Бомбардье еще ни как не строится. Договор о намерениях - это такая скользкая штука, которая вообще ни к чему не обязывает обе стороны. Грубо говоря, Россияне и Канадцы мило поговорили с высказали свое видение совместного проекта в стиле "а не плохо бы было". Потом это видение привели к общему знаменателю и договорились проработать возможные схемы такого сотрудничества в составе рабочих групп. Единственное, что могу сказать точно, это планируется первоначальная сборка по схеме СКД (semi knocked down). Вам рассказывать нужно, что это такое или в курсе? И что из этого получится - говорить вообще еще очень рано. Достаточно вспомнить ситуацию с канадскими двигателями, которые вдруг не смогли поставить по политическим мотивам. И канадцы в этом вопросе ооочень сильно зависят от США. Смотрите, не наступите на те же грабли с Бомбардье, на какие наступила Украина в отношениях с Россией (я по авиастроению имею ввиду).
А что касается Ваших слов по поводу убытков в 10 млн. с самолета, то песня стара и больше похожа на истеричные метания в поисках причины "почемужедействительнонадоприкрытьпроект". Потому, как убытки от славного SSJ куда как значительнее. Но свое г.. не воняет, правда?

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
А где же были все вы, когда несколько лет назад на официальном мероприятии под стрёкот кинокамер тот же представитель обзывал русский проект "бумажным"?
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
Я не защищаю чьи то ошибки) Я просто указываю на то, что они были допущены. И Кива в свое время был не прав. И что? Рогозин теперь прав? Нет. Точно таким же образом. Просто не нужно говорить, что Российские чиновники не грешат словоблудием) Грешат и еще как грешат. Это я еще не вспоминал вранье 2002-2003-го года, на основании которого потом Примаков первый раз не включил финансирование АН-70 в бюджет России. Так что, не стоит защищать никого.

30.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:02 saruman пишет:

В кулуарах и еще приватной беседы, о которой приватно и кулуарно написали все СМИ, кому не лень.
И эти люди запрещают колупаться в носу ©
____________________________________

Вам не удастся застать меня врасплох.
http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109839/
«К сожалению, сейчас вопрос о серии не поднимается. И я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - «виртуальный» самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди."
Перевожу на русский язык - мне тут сорока на хвосте принесла весть, что кто-то где-то слышал, что мою продукцию назвали "виртуальной". Так вот ......

И сравните вот с этим.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html
"Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор".

30.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прелесть, так про виртуальный АН-70 заявил не Рогозин, а Кива?!!!

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
И сравните вот с этим.
____________________________________________________
А Вы разницу не замечаете? В 2007-м году суперджет и был бумажным самолетом, не совершившим ни одного полета. И сравните с АН-70, который закончил оба цикла заводских испытаний и готов для передачи на совместную программу испытаний МО России и МО Украины. Почувствуйте разницу.

30.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Fly пишет:

Я не защищаю чьи то ошибки) Я просто указываю на то, что они были допущены. И Кива в свое время был не прав. И что? Рогозин теперь прав? Нет. Точно таким же образом. Просто не нужно говорить, что Российские чиновники не грешат словоблудием) Грешат и еще как грешат. Это я еще не вспоминал вранье 2002-2003-го года, на основании которого потом Примаков первый раз не включил финансирование АН-70 в бюджет России. Так что, не стоит защищать никого.
___________________
А я считаю, что он прав. В противном случае мы получим схему загрузки мощностей российских заводов украинской техникой в ущерб отечественной а-ля Ан-148, только в гипертрофированном виде. Ну и убытки для России и процветание фирмы Кивы. Хватит!

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
следует почитать его биографию и чуть чуть включить мозги.
___________________________________________________________________________
А что в его биографии столь знаменательного? Факультет журналистики МГУ? Или что? Карьера успешного комсомольского работника? Если Вы о его назначениях Путиным, так, извините, волну по поводу его назначения представителем России в НАТО не помнит только школьник. Ну, толкает его Путин. И что? Это говорит о его квалификации в авиационных вопросах)) Не смешите.

30.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Fly пишет:
А Вы разницу не замечаете? В 2007-м году суперджет и был бумажным самолетом, не совершившим ни одного полета.
______________________
Тогда уж называйте его на тот момент "виртуальным", он ведь изначально проектировался в цифре, в отличие от...

И сравните с АН-70, который закончил оба цикла заводских испытаний и готов для передачи на совместную программу испытаний МО России и МО Украины. Почувствуйте разницу.
______________________
Ага. И при этом тут же потеряв первый и разложив погодя второй образцы. Просто чудо, что во втором случае без жертв обошлось. А так да, можно принимать - надёжная машина.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
А я считаю, что он прав. В противном случае мы получим схему загрузки мощностей российских заводов украинской техникой в ущерб отечественной а-ля Ан-148
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Т.е. оскорбить коллектив людей, работавший долгие годы над самолетом - это "прав"? Он может быть прав или не прав в политических решениях - это вопрос обсуждения. Но в данном конкретном случае - он ляпнул языком лишнего.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Ага. И при этом тут же потеряв первый и разложив погодя второй образцы. Просто чудо, что во втором случае без жертв обошлось. А так да, можно принимать - надёжная машина.
_________________________________________________________________
Не скатывайтесь до набросов. Давайте еще скажем, что после катастрофы на демполетах в Джакарте на "сухом" тогда вообще нельзя летать. Это будет правильно?

30.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Hellrizer пишет:

15:02 saruman пишет:

В кулуарах и еще приватной беседы, о которой приватно и кулуарно написали все СМИ, кому не лень.
И эти люди запрещают колупаться в носу ©
____________________________________

Вам не удастся застать меня врасплох.

______________________________

да неужели? может быть расскажите про узкий круг кулуарной беседы:

23.08.2013. Военно-транспортный самолет Ан-70, разрабатываемый совместно Украиной и Россией с 2002 года, является «виртуальным», сказал в интервью газете Коммерсантъ вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

30.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Fly пишет:

Не скатывайтесь до набросов. Давайте еще скажем, что после катастрофы на демполетах в Джакарте на "сухом" тогда вообще нельзя летать. Это будет правильно?
______________________
ОК. Принято. Вообще, чего-то я раздухарился сегодня, а это ни к чему. Пусть каждый останется при своём мнении - я с русским, вы с украинским. Я надеюсь, что там, на верхах, договорятся и без нас.

ПС. Желаю, чтобы в последний день МАКС-2013 одна из западноевропейских фирм законтрактовала 200 Ан-148/158. И тогда в сердцах украинцев поселится любовь и счастье.

30.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Что будет с проектом Ан-124 «Руслан»?

— Модернизировать будем. Там проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом.

— Переговоры совсем сложно идут?

— Сложно, да. Приезжал из Киева вице-премьер Бойко, я с ним долго разговаривал на эту тему… Толковый человек, но сдвинуть дискуссию с мертвой точки пока тяжело. С другой стороны, я их не понимаю, потому что если они не примут решения сейчас, то потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство. И откажемся от их услуг полностью. С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной.

— По проекту Ан-70 такая же ситуация?

— Понимаете, в чем дело, самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта… Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-496. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было. А Украине, ее политическому классу давно пора определиться, с кем они. С НАТО? С Россией? Пора уже прекратить, как та березка из песни, «гнуться и шататься». Рискну предположить, что будущее украинской индустрии есть только исключительно на пути глубокой кооперации с Россией.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2260783?isSearch=True
_____________________
И что здесь не так? На мой взгляд взвешенная политика и трезвый расчёт.

30.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, ну вы прям как уж на сковородке. Для начала определитесь кулуарная была беседа, как вы сначала "сказали неправду", или таки интервью на всю страну

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Если в первом случае - это как минимум самостоятельное производство ПКИ и элементов двигателся Российскими предприятиями,



Флай все бы хорошо, но: производство 4 комплектов ПКИ и элементов двигателей Российскими предприятиями для АН-1х8 в год совсем не делают никакой погоды для этих предприятий. Не так ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.