Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё так, только это была не берёзка, а рябина, которая так к дубу и не перебралась и осталась одна.

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Antidyatel пишет:"... >> Тот, кто сознательно ссорит Россию с Украиной - истинный ВРАГ как России так и Украины...
Или враг, или м..дак, хотя скорее всего - и то, и другое..."

- Лично мне "по большому турецкому барабану" по дурости умишка или "за интерес"... Враг - он и есть враг...

30.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые приключения "членовоза":

-
В 09.04 (мск) 30.08.2013 г. самолет Ан-148 МЧС России с медицинским модулем на борту вылетел из аэр. Раменское в аэр. Демпасар (Индонезия) для проведения санитарной эвакуации.
-
http://www.mchs.gov.ru/dop/operationalpage/summary/.../item/481203/

Какую страховку нужно иметь, чтобы на другую сторону планеты за тобой посылали самолёт?

30.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы МЧС-овцы, гоняют самоль в хвост и в гриву, то кольцо делали Москва-Тенерифе-Греция-Пулково, теперь на другой конец света улетели, работает самоль. Вот, кстати, как выглядит тот самый медицинский модуль в Ан-148:

30.08.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Вот, кстати, как выглядит тот самый медицинский модуль в Ан-148:
Я думаю, балоны переразмеренны (С)! :)

30.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чрезмерно переразмерены!

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но в контексте "ущербности" неумолимо вспоминается приснопамятное высказывание Михаила Аслановича про табуретки :)).


дитятко, МАП не про продукцию антонова говорил. и почему вам только ан148 мерещится в каждом слове погосяна? болезнь прямо душевная.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай все бы хорошо, но: производство 4 комплектов ПКИ и элементов двигателей Российскими предприятиями для АН-1х8 в год совсем не делают никакой погоды для этих предприятий. Не так ли?
____________________________________________________________________________________________________ __
Ну, если проводить параллель с Q400, то уместнее говорить не о АН-148 (просто не хочу поднимать ненужный срач по поводу причин его столь мелкосерийного выпуска), а тогда уже с АН-140 и его производством на Авиакоре. А тут картинка может быть совсем иной.

31.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
я вчера писал, что Рогозин - это пятая колонна, провокатор



С точки зрения Украины - да, ибо он отодвигает украину от привычной ей за столько лет кормушки по имени Российский бюджет. С точки зрения России - он патриот в хорошем смысле этого слова, ибо считает что "ключевые производства" должны находиться на территории России и принадлежать/разрабатываться Россией.

31.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай все бы хорошо, но: производство 4 комплектов ПКИ и элементов двигателей Российскими предприятиями для АН-1х8 в год совсем не делают никакой погоды для этих предприятий. Не так ли?
___________________________________________________________________________Fly пишет:
Ну, если проводить параллель с Q400, то уместнее говорить не о АН-148 (просто не хочу поднимать ненужный срач по поводу причин его столь мелкосерийного выпуска), а тогда уже с АН-140 и его производством на Авиакоре. А тут картинка может быть совсем иной.



А в чем иная картинка? То что выпускается не 4 комплекта (пки) в год, а допустим 6 машино-комплектов в год и какая часть там украинская (движки и всу вроде украинские)? Причем Россия фактически покупает эти самолеты сама у себя (за бюджетные деньги) и тут возникает более другой вопрос: А ради чего это все? Зачем нужна прокладка в виде АНТК, если Россия сама у себя их покупает?

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Зачем нужна прокладка в виде АНТК, если Россия сама у себя их покупает?
______________________________________________________________________________
Почему - шесть? Бомбардье собираются в количестве 50 штук только отверточной сборкой выпустить))А на счет прокладки - посмешили... У Авиакора или еще у кого в России есть права на АН-140? Нет? Ну, тогда это и есть ответ на Ваш вопрос - зачем нужна АНТК. Ну, а если идти по принципу "сам не гам, но и хохлам не дам", тогда - да.. Выбор очевиден)) Только кто его здравым назовет в таком случае?

31.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 Fly пишет:У Авиакора или еще у кого в России есть права на АН-140? Нет? Ну, тогда это и есть ответ на Ваш вопрос - зачем нужна АНТК.

А Вас не смущает, что за Ан-140 почему-то не выстраивается очередь эксплуатантов? А якуты, имеющие Ан-140, не желают увеличивать их количество, а берут канадца? По Вашему выбор не здравый?

31.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-140 по факту оказался неудачным самолетом с неудачным двигателем, разработанным неудачной фирмой в неудачное время в неудачной стране и строящимся в неудачном месте в неудачное время.

за все эти неудачи, как водится, в итоге платит российский бюджет.

31.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Зачем нужна прокладка в виде АНТК, если Россия сама у себя их покупает?
___________________________________________________________________________Fly пишет:
Почему - шесть?



а сколько в год делает ВАСО ан-148 в год?

А на счет прокладки - посмешили... У Авиакора или еще у кого в России есть права на АН-140? Нет? Ну, тогда это и есть ответ на Ваш вопрос - зачем нужна АНТК.


С каждого ан-148 минимум 10 млн оседает в украине, так говорит Кива, те покупая ан-148 изготовленный в России из 30 млн бюджетных Российских денег в России в лучшем случае остается 20, а 10 уходят в украину. Получается я был прав - прокладка для откачки бюджетных Российских денег.

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2013 Fly пишет:
f4f2 пишет:
Ни о каком развитии и новых проектах без России серьезно говорить нельзя.
__________________________________________________________________________________
Когда россияне поймут, что Россия - не пуп земли, все у них станет хорошо)))
**************
Расслабьтесь. В России это давно поняли, посмотрите на примеры международного сотрудничества РФ в авиастроении. Достаточно почитать причитания B_D по теме "С кем же Россия?" на ветке про Ан-70. Это только в украинском авиастроении считают себя исключительными настолько, что без них ну просто никуда. В результате в РФ запущено производство Ил-76 вместо уже 19 лет летающего Ан-70, под Питером раскручивается производство вертолётных двигателей, участие Украины в производстве агрегатов для самолётов семейства Су-27 сокращается, SSJ на одном заводе построено больше, чем Ан-148/158 на двух, пошли подвижки по программе Ил-112 вместо лицензионной сборки несуществующей рамповой версии Ан-140 и т.д. и т.п., вплоть до разговоров о самостоятельной модернизации Ан-124.

30.08.2013 Wervolf пишет:
аварийным будет в наших условиях 400, откажутся от него авиакомпании, Ил-114 с ВК-3500 нужен, надеюсь по аналогии с ТУ-204СМ, доведут до ума.
***************
А можно поинтересоваться, на основании чего сделаны столь глобальные выводы?

30.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Вот, кстати, как выглядит тот самый медицинский модуль в Ан-148:
************
Интересно, а кислородные балоны ИТС при переоборудовании тоже над головой поднимает, в заднюю дверь пропихивая? Или через дверь-трап и по узкому коридурчику тащит?
Ну и болтающиеся концы ремней крепления рядом с проходом забаляют ;-)
И на счёт переразмеренности: туполевцы балон с кислородом для пассажиров (один, к стати) в багажник прятали. Даже на Ту-334. Тут же предпочли не заморачиваться: для пассажиров - встроенные кислородные блоки. А надо пострадавших возить - ничего, ИТС затащит несколько балонов вручную, и закрепит, какие к затащенной ранее сварной раме из швеллеров, а какие и просто к полу. А потом и шланги к модулям пробросит, по полу. Это же куда проще, чем к штуцеру в стенке их прикрутить! И пусть ещё порадуются, что пассажирские блоки при этом из потолка выковыривать не надо! ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.