Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 Пётр пишет:

И на счёт переразмеренности: туполевцы балон с кислородом для пассажиров (один, к стати) в багажник прятали. Даже на Ту-334.
+++
какая регистрация у ту-334 с медицинским модулем?

31.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ту-204 что-то с медицинским модулем не находится. Петюня, у вас часом не приступ маразма был?

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Расслабьтесь. В России это давно поняли, посмотрите на примеры международного сотрудничества РФ в авиастроении.
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Лукавите))) Достаточно почитать хвалебные оды неудачному проекту SSJ-100 (подчеркиваю: не неудачному самолету, а неудачному проекту, что включает в себя абсолютно весь процесс: от интеграции с зарубежными партнерами до реализации самолета с существенными убытками, включая непрекращающиеся дотации, вливания, растущие долги, неплатежеспособность ГСС и и т.д.). А сколько фарса и патетики? Так что, не лгите сами себе - ничего в России еще не поняли.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А Вас не смущает, что за Ан-140 почему-то не выстраивается очередь эксплуатантов? А якуты, имеющие Ан-140, не желают увеличивать их количество, а берут канадца? По Вашему выбор не здравый?
____________________________________________________________________________________________________
вы несомненно перечисляете факты. Они неопровержимы и спорить с ними бессмысленно. Но когда оппонент при перечислении фактического материала умышленно опускает причинно-следственную связь (а вы несомненно делаете это умышленно, Вы же не глупы, чтобы не понимать причин) - меня всегда это наталкивает на мысль о нежелании оппонента вести конструктивный диалог - так, набросить по быстрому, чтоб заткнулись. Вы же понимаете, что есть ряд объективных причин, почему не берут АН-140? Вы же наверняка понимаете, что с налаживанием их выпуска на Авиакоре и с включением в госпрограмму поддержки картина может кардинально измениться? Вопрос, надо ли это России? Если с точки зрения экономики - надо. Если с точки зрения политики - ни в коем случае! Объяснять почему, думаю, не стоит. И вот я лично считаю, что перевод авиастроения в политическую плоскость - шаг не верный. Губительный. Прежде всего - для самого авиастроения. И не нужно прятать голову в песок: как для украинского, так и для российского.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
С каждого ан-148 минимум 10 млн оседает в украине, так говорит Кива, те покупая ан-148 изготовленный в России из 30 млн бюджетных Российских денег в России в лучшем случае остается 20, а 10 уходят в украину. Получается я был прав - прокладка для откачки бюджетных Российских денег.
____________________________________________________
Макс, извините, но Вы так неумело тролите, что мне даже скучно Вам отвечать... А сколько миллионов оседает у французов за двигатель? Если учесть, что КАЖДЫЙ мотор России обходится с убытком. Так это только за двигатель, Макс! Хватит уже разводить эти слюни по поводу распила АНом Российского бюджета) просто смешно, честно. Если учесть даже количество выпускаемых самолетов на ВАСО, а Ваши слова о распиле принять за веру, то сумма получается сравнима с распиленной на ремонте, например, детской площадки во дворе какого нибудь московского двора)))Утрирую, конечно немного, но суть я думаю вы уловили.

31.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Fly пишет:вы несомненно перечисляете факты. Они неопровержимы и спорить с ними бессмысленно. Но когда оппонент при перечислении фактического материала умышленно опускает причинно-следственную связь

Ваша точка зрения-позиция разработчика, я же стою на стороне эксплуатанта, которому нужен выгодный самолет "здесь и сейчас".

31.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly> неудачному проекту SSJ-100

надеюсь, Вы сможете назвать более удачный проект в области гражданского авиастроения в современной России? ;)

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Ваша точка зрения-позиция разработчика, я же стою на стороне эксплуатанта, которому нужен выгодный самолет "здесь и сейчас".
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
Принимается. Но вот как раз у эксплуатанта проблем с выбором, как мне кажется, нет. Только выбор этот, к сожалению, не в сторону отечественного авиапрома чаще падает(

31.08.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 в Индонезию тащится.

Aircraft(A148)
Antonov An-148-100E
Registration(14802F)
RF-32815
Altitude 37,025 ft
Vertical Speed 0 fpm
Speed 0 kt
Track 131°
Latitude 2.537
Longitude 106.9129
Radar F-WSSL1
Squawk 2373

31.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Fly пишет: "Только выбор этот, к сожалению, не в сторону отечественного авиапрома чаще падает("
К счастью, Флу, мы с вами в разных отечествах обитаем, в нашем Отечестве тенденция другая.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
надеюсь, Вы сможете назвать более удачный проект в области гражданского авиастроения в современной России? ;)
____________________________________________________________________________________________________ _____________
Ну, это вопрос риторический и ответ на него Вам самому известен - конечно же нет) Вот только радости от этой мысли я бы на Вашем месте не испытывал.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
К счастью, Флу, мы с вами в разных отечествах обитаем, в нашем Отечестве тенденция другая.
___________________________________________________________________________________________
Игорь, это все - халва. Уж извините. А по поводу отечества.. Но только отечество - это страна предков. Мои жили в СССР. Я тоже там родился, вырос, женился, родил детей, построил дом и сажал деревья. Но возможно Вы и правы - нужно привыкать, что мы живем в разных государствах.

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 FBSD пишет:
какая регистрация у ту-334 с медицинским модулем?
*********
Где я писал именно про Ту-334 и Ту-204 "с медицинским модулем"? Впрочем, Ваше бахвальство незнанием матчасти мне нравится ;-)

11:13 Fly пишет:
Лукавите))) Достаточно почитать хвалебные оды неудачному проекту SSJ-100 (подчеркиваю: не неудачному самолету, а неудачному проекту, что включает в себя абсолютно весь процесс: от интеграции с зарубежными партнерами до реализации самолета с существенными убытками, включая непрекращающиеся дотации, вливания, растущие долги, неплатежеспособность ГСС и и т.д.). А сколько фарса и патетики? Так что, не лгите сами себе - ничего в России еще не поняли.
***************
Ну как может украинец удердаться от поливания фекалиями проекта SSJ& :-)
А потом все хором удивляются, почему поделки украинского авпрома в РФ воспринимаются неоднозначно ;-)
Забавно другое. Возражений в адрес B_D с его описанием сотрудничества РФ с западом (не Украиной) в области авиастроения я, вполне ожидаемо, не дождался ;-)
Что и требовалосб доказать.
Ах да, ещё Вы в очередной раз подтвердили, что Вы звездобол, повторно нарушив обещание со мной, многорешеным, не общаться ;-)

31.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Пётр пишет:
Ну как может украинец удердаться от поливания фекалиями проекта SSJ& :-)
А потом все хором удивляются, почему поделки украинского авпрома в РФ воспринимаются неоднозначно ;-)
Забавно другое. Возражений в адрес B_D с его описанием сотрудничества РФ с западом (не Украиной) в области авиастроения я, вполне ожидаемо, не дождался ;-)
Что и требовалосб доказать.
Ах да, ещё Вы в очередной раз подтвердили, что Вы звездобол, повторно нарушив обещание со мной, многорешеным, не общаться ;-)
=====================
Смешной Вы персонаж, Пётр. Кощунствуете, с логикой не дружите, память короткая, неровно дышите к Украине и фирме Антонов, свои набросы не аргументируете, но пытаетесь столкнуть оппонентов лбами.
Напрягите свою извилину и сами прокомментируйте сотрудничество России с НАТО в области вертолетостроения, в области гражданской авиации и в области военной авиации. Для начала, просто необходимо признать это сотрудничество есть и активно развивается. А потом можете сколько тарахтеть, что на Ан-148 стоит буржуйский TCAS и метеолокатор. На Суперджете таких 99,99%. А на Су-30СМ, поставляемом в ВВС России - система комплексной индикации, ИЛС, инерциалка и GPS из Франции, члена НАТО.

31.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly> и ответ на него Вам самому известен - конечно же нет

т.е. Ваш пафос про "Достаточно почитать хвалебные оды неудачному проекту SSJ-100" на самом деле звучит так: "Достаточно почитать хвалебные оды наиболее удачному российскому проекту в области гражданского авиастроения - SSJ". Собственно, это фактическое положение вещей, остальное - риторика.

Fly> Вот только радости от этой мысли я бы на Вашем месте не испытывал

Вы лучше не испытывайте радости на своем месте. А я, на своем , вполне и сам могу разобраться, какие чувства испытывать от реализации самого успешного - по Вашему же признанию, ага - проекта российского авиастроения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.