Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не понял, а причем тут Антонов - машинки же на ВАСО сделаны.
а кто делает А-50ЭИ для Индии?
Ташкент, Таганрог или Эйлат?
а кто сдаёт?

14.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to А.Павел
Более далекого примера, чем А-50ЭИ, найти не удалось? :)

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а более яркий слабо найти?

15.01.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой - Мьянма под общим эмбарго. Туда вообще ничего поставлять нельзя, что содержит произведенные в америке или изготовленные с применением американских технологий компоненты.
По той же причине не пошел Ту-204СМ в ИРАН (из-за ПС90А2).
Насколько я помню в Ан-148 американский комплекс авионики, плюс еще какие-то компоненты.

15.01.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если официально поставщик Антонов - для России хорошо. Типа ВАСО произвело самолеты для Антонова, а куда Антонов его поставит - не наше дело.
Но побочные эффекты для ВАСО все равно могут быть, если госдеп введет санкции против Антонова.

15.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

Если официально поставщик Антонов - для России хорошо. Типа ВАСО произвело самолеты для Антонова, а куда Антонов его поставит - не наше дело.
Но побочные эффекты для ВАСО все равно могут быть, если госдеп введет санкции против Антонова.
================
Не введет... если вы не в курсе, 70 более половины рейсов "Волга-Днепр" осуществляет в Афганистан - возит технику войскам коалиции. Так что америкосы ведь не дураки сами себе логистику ломать при том, что альтернативи "Русланам" по-сути нет...

15.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

70 рейсов в год получается, и да 61708 - второй для Мьянмы, уже на ЛИСе http://russianplanes.net/ID35185

15.01.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, 41-03 уже AFAIK и полетать успел ;))
Итого 11 летающих Ан-148 - 8 серийных воронежских, 2 серийных киевских, 1 опытный киевский.
Плюс 1 опытный Ан-158.

Налету суммарного уже где-то около 12 тыщ часов.

17.01.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой - это в нашей стране все делается по понятиям, а в США все-таки больше по бумажке живут.
Раз положено вводить санкции - значит они будут.
В свое время санкции вводились против Сухого, поднималась большая буча как же быть с поставками комплектующих для Суперджета тогда, к счастью было доказано, что санкции введены неправомерно и они были отменены.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-272269.html - наложение
http://vpk.name/news/... - импакт
http://pda.nr2.ru/93135.html - снятие

17.01.2011 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще усе впереди по эмбарго на импорт "двойнухи" и реализации Джексон и Вен с Маккарти. Вон уж ЕЕС заекается по "бану" иза Ходорх...... дела. Для судьи ,следаков и ВВП. И мы тоже готовы к БАНУ по импорт Гизам для Ан148 и Ан158 с ан140. Нам вообще Укрселу с Витком 2 ,это прямо "предсказуемость" до выборов Витка 2 в феврале 2010 года ,"гетьманом" УКрхутора. Нечего на пользу пойдет . Типа шанс для приборостороения и агрегато поставщеков. Вот для чего "Красная крепость" взялась за "Малую отверку" Путина.Надо жить после локальных Банов и развиватся . КНР конечно более реалистичнее "поможет" и с Гизом и с СП по "малой отверке Путина". Укрселу сложнее если БАН и будет ХАНА ,если Метало эмбарго покатит. И Антонов Ан124 и 225 ЗАБАНЯТ и фирме тяжко будет. И потом "добьют" в одну ночь. лпйнеры раз державят и усе в офшоры "Семейки № 4" Витка Другого ( первый Ющя был )

18.01.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.spotters.net.ua/file/?id=40176&size=large
Если вдруг кто еще не видел

18.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любы друзи!
Вы не забывайте, что Рособоронэкспорт "за яйца" держит БОИНГ и АРАВАС - затормозят поставки титановых деталей с ВСМПО-Ависма и производство станет на год.
Можно нещё перелёты через территорию России приостановить - пусть возят через солнечный Пакистан...
Гарненько!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КОму это аппарат достанется?

23.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=103844
ГТК «Россия» победила в конкурсе Росавиации

ФГУП «ГТК «Россия» стала победителем конкурса, объявленном Росавиацией на право получения возмещения за счёт средств федерального бюджета части затрат лизинговых платежей. При этом, как отмечается в сообщении Росавиции, бюджет возмещает затраты на лизинговые платежи только в случае приобретения воздушных судов российского производства. И договоры лизинга должны быть заключены только с российскими компаниями.

http://lenta.ru/news/2011/01/20/tu1/
...В плане размещения заказов управделами президента также говорится, что чиновники готовы закупить два Ан-148-100ЕА за 1,85 миллиарда рублей.

23.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ан-148 UR-NTC начал летать на маршруте Киев-Нижневартовск. Протяженность 3040 км

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.