Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюня, несуществующие медицинские ту-204 и ту-334 сравнивать с медицинским ан-148 может только тугорогий кретин, которым вы, вне всякого сомнения, и являетесь.
продолжайте доставлять мне удовольствие ))

31.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Достаточно почитать хвалебные оды наиболее удачному российскому проекту в области гражданского авиастроения - SSJ".
> Собственно, это фактическое положение вещей, остальное - риторика.

распишите плиз удачность по пунктам: получение прибыли? завоевание международного рынка? развитие авиапрома? :)

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 B_D пишет:
Напрягите свою извилину и сами прокомментируйте сотрудничество России с НАТО в области вертолетостроения, в области гражданской авиации и в области военной авиации.
*************
Невнимательно читаете мои сообщения. Прочтите ещё раз, там всё написано:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2612.html#p261973
В России это давно поняли, посмотрите на примеры международного сотрудничества РФ в авиастроении.

15:15 antidoteNG пишет:
Петюня, несуществующие медицинские ту-204 и ту-334 сравнивать с медицинским ан-148 может только тугорогий кретин, которым вы, вне всякого сомнения, и являетесь.
продолжайте доставлять мне удовольствие ))
**********
О, классическая анофанская реакция ;-)

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat ...да за...ал ты ужо воплями про отсутствие прибыли у проекта ССЖ....1)даже у открываемого у вокзала ларька прибыль не сразу идет-а тут она будет через многие годы!!!!..2) проект АН-148 уже принес убыток ВАСО в 1 млрд. долл...который покрывается бюджетом РФ

31.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
С каждого ан-148 минимум 10 млн оседает в украине, так говорит Кива, те покупая ан-148 изготовленный в России из 30 млн бюджетных Российских денег в России в лучшем случае остается 20, а 10 уходят в украину. Получается я был прав - прокладка для откачки бюджетных Российских денег.
____________________________________________________
Fly пишет:
А сколько миллионов оседает у французов за двигатель?



что вы вечно с темы спрыгиваете? ТО на бомбардиер то на SSJ?

Хватит уже разводить эти слюни по поводу распила АНом Российского бюджета) просто смешно, честно.


Это не слюни, а факт. Или вы можете опровергнуть слова Кивы, что из 30 млн, минимум 10 млн оседают на украине с каждого борта?

Если учесть даже количество выпускаемых самолетов на ВАСО, а Ваши слова о распиле принять за веру, то сумма получается сравнима с распиленной на ремонте


давайте считать: 15 заказанных для гос. структур 148ых, по 10 млн = 150 млн, которые улетят в украину. C этим вы согласны? при этом держатель сертификата украина, изменения только с украиной, запчасти с украины. И этой дойки нет конца.

А теперь на секундочку вспоминаем, что разработка, развертывание производства ил-112 это аж 300 млн (опять со слов Кивы), при это разработчик в России, сертификат в России, изменения в России, запчасти в России.

К чему я это, да к тому, что выгоднее самим разработать и поднять производство, чем использовать прокладку по имени антк.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
на самом деле звучит так: "Достаточно почитать хвалебные оды наиболее удачному российскому проекту
____________________________________________________________________________________________________ __
Мне вот интересно, а ваша песочница вся подряд грешит переворачиванием в воздухе и утрированием сказанного оппонентом? OldChukchi, наиболее удачный далеко не всегда означает - удачный как таковой))) А если учесть, что на сегодняшний день он чуть ли не единственный, то называть Вы его можете как хотите. Ну, для собственного успокоения))

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну как может украинец удердаться от поливания фекалиями проекта SSJ& :-)
___________________________________________________________________________
А Вы уверены, что я украинец?))))) А в контексте фекалий я бы выразился по другому: да, я не могу на белое сказать черное. И соответственно на оборот. Меня учили называть вещи своими именами.

Пётр пишет:
Ах да, ещё Вы в очередной раз подтвердили, что Вы звездобол
_________________________________________________________________________
Блажен, кто верует...Больше вас здесь зведоболят очень не многие, Петр))

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 MAX_T пишет:
Это не слюни, а факт. Или вы можете опровергнуть слова Кивы, что из 30 млн, минимум 10 млн оседают на украине с каждого борта?
*************
Когда Кива озвучил 10 мегабаксов, анофаны похвалялись тем, что Ан-148 дешевле SSJ вообще и 30 мегабаксов в частности. Так что не из 30, а из 20-25. Из 30 в Украину должно уходить побольше ;-)

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
даже у открываемого у вокзала ларька прибыль не сразу идет-а тут она будет через многие годы!!!!.
____________________________________________________________________________________________________ _
И кто, как не Вы разбирается больше всех в данном вопросе)))))))

проект АН-148 уже принес убыток ВАСО в 1 млрд. долл...который покрывается бюджетом РФ
______________________________________________________________________________________________
Почему так мало, bormental? Давайте уже 10!)) А если и этого не хватит - умножьте на два... Нет, лучше на три)))))

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Fly пишет:
А Вы уверены, что я украинец?))))) А в контексте фекалий я бы выразился по другому: да, я не могу на белое сказать черное. И соответственно на оборот. Меня учили называть вещи своими именами.
************
Видимо недоучили :-(

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
что вы вечно с темы спрыгиваете? ТО на бомбардиер то на SSJ?
__________________________________________________________________
Предложите, с производством какого другого самолета в России можно сравнивать бухгалтерию по АН-148.. И я с удовольствием буду сравнивать
с тем, что скажите Вы)))

Это не слюни, а факт. Или вы можете опровергнуть слова Кивы, что из 30 млн, минимум 10 млн оседают на украине с каждого борта?
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________
Что значит - оседает? Оседает, это когда получают ни за что. А плата за двигатели, элементы планера и прочее, производимое в Украине, называется несколько иначе.

давайте считать: 15 заказанных для гос. структур 148ых, по 10 млн = 150 млн, которые улетят в украину. C этим вы согласны? при этом держатель сертификата украина, изменения только с украиной, запчасти с украины. И этой дойки нет конца.
____________________________________________________________________________________________________ ________________
За сколько лет? И доят - корову. Вы Россию со скотом сравниваете? Или то, что перечислил выше Украинская сторона должна ВАСО дарить? Пора голову включать, прежде чем писать.

А теперь на секундочку вспоминаем, что разработка, развертывание производства ил-112 это аж 300 млн (опять со слов Кивы), при это разработчик в России, сертификат в России, изменения в России, запчасти в России.
____________________________________________________________________________________________________ _________
И производство ИЛ-112 с самого первого экземпляра становится прибыльным))))) Посмотрите отчеты ГСС, посчитаете уже вложенные деньги в суперджет, можете даже поделить их на два - вот где то так же и будет реальная картина с ИЛ-112. Не тешьте себя иллюзиями.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Видимо недоучили :-(
______________________________________
да нет.. Видимо Вам давно пора снять розовые очки.

31.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Fly пишет:И производство ИЛ-112 с самого первого экземпляра становится прибыльным))))) Посмотрите отчеты ГСС, посчитаете уже вложенные деньги в суперджет, можете даже поделить их на два - вот где то так же и будет реальная картина с ИЛ-112. Не тешьте себя иллюзиями.

Да какие ж здесь иллюзии. Ил-112 заказчик МО, платят милитаристы. С Суперджетом сравнение не есть корректно. Нет?

31.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 B_D пишет:
Напрягите свою извилину и сами прокомментируйте сотрудничество России с НАТО в области вертолетостроения, в области гражданской авиации и в области военной авиации.
*************
Невнимательно читаете мои сообщения. Прочтите ещё раз, там всё написано:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2612.html#p261973
В России это давно поняли, посмотрите на примеры международного сотрудничества РФ в авиастроении.
====================
В Вашем сообщении я нашел лишь примеры попыток России отказаться от любых видов сотрудничества с Украиной в области авиации, даже если это наносит вред экономике и безопасности страны. Вот так забалтывается тема. Повторить вопрос или вспомните?

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Fly пишет:
да нет.. Видимо Вам давно пора снять розовые очки.
*************
Ай повеселили :-)
Представители эксплуатанта в РФ в розовых очках нынче, похоже, встречаются только в мрiях украинских авиастроителей ;-)
Впрочем результаты продаж коммерческим эксплуатантам РФ Ан-140, Ан-148, Ан-158 и Ан-38 несколько приземляют указнные мрii :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.