Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я нашел лишь примеры попыток России отказаться от любых видов сотрудничества с Украиной в области авиации

не совсем так. люди реально вовлеченные в нопример ан70 со стороны рф говорят что не могут получить ККД уже год. испытания тоже не могут завершиться уже много много лет. но виновата в импотентности антонова естественно россия.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ай повеселили :-)
Представители эксплуатанта в РФ в розовых очках нынче, похоже, встречаются только в мрiях украинских авиастроителей ;-)
Впрочем результаты продаж коммерческим эксплуатантам РФ Ан-140, Ан-148, Ан-158 и Ан-38 несколько приземляют указнные мрii :-)
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________
И каким интересно образом сей пассаж подтверждает, что проект SSJ - удачен?))) Балабол Петр - в своем репертуаре....

31.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
И производство ИЛ-112 с самого первого экземпляра становится прибыльным)))))



а у кого был проект производства самолета который стал прибыльным с первого экземпляра? Будьте так любезны назовите.

вот где то так же и будет реальная картина с ИЛ-112. Не тешьте себя иллюзиями.


Россия как раз и не тешит себя иллюзиями разворачивая разработку и производство своих самолетов на своей территории. И примеры 148/140/70 очень в этом показательны - ни один не был прибыльным для России, для украины - несомненно выгодные.

Что значит - оседает? Оседает, это когда получают ни за что. А плата за двигатели, элементы планера и прочее, производимое в Украине, называется несколько иначе.


а как называются два ослика гниющих под забором васо уже два года? Осевшие? А деньги то окраина за получила сполна и за двигатели, элементы планера и прочее. Верно?

вы специально уводите тему в другую сторону постоянно спрыгивая, но я вам повторю мысль сказанную в начале: россия покупая за бюджетные деньги у самой себя теряет 10млн барей которые "оседают" на украине, в результате получая абсолютно никому не интересный и неконкурентно способный товар в данном случае ан-148.

31.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1)даже у открываемого у вокзала ларька прибыль не сразу идет-а тут она будет через многие годы!!!!..

я так и не понял так в чем же удачность ssj ?

> 2) проект АН-148 уже принес убыток ВАСО в 1 млрд. долл...который покрывается бюджетом РФ

значит РОССИЙСКИЕ поставщики ПКИ для ВАСО и мотор-сич получили 1млрд.уе дополнительной прибыли, а бюджет РОССИИ с этого миллиарда получил дополнительные налоги.

31.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2) проект АН-148 уже принес убыток ВАСО в 1 млрд. долл...который покрывается бюджетом РФ



вопрос нафиг нужен такой продукт от которого убытки 1млрд? А потом украинцы удивляются чего это Россияне не рвутся с ними сотрудничать...

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
а у кого был проект производства самолета который стал прибыльным с первого экземпляра? Будьте так любезны назовите.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________
А зачем Вы тогда так воодушевленно упоминаете 300 иямов, если прекрасно понимаете, что этим далеко дело не органичится? пытаетесь подтасовать факты под свои утверждения?

Россия как раз и не тешит себя иллюзиями разворачивая разработку и производство своих самолетов на своей территории. И примеры 148/140/70 очень в этом показательны - ни один не был прибыльным для России, для украины - несомненно выгодные.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________
Ну и какой самолет из Вами перечисленных получил господдержку России на том же уровне, что и SSJ? Не сравнива

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорь, не то нажал... Так вот:
Ну и какой самолет из Вами перечисленных получил господдержку России на том же уровне, что и SSJ? Не сравнивайте член с пальцем. Очередная подтасовка фактов.

MAX_T пишет
а как называются два ослика гниющих под забором васо уже два года? Осевшие? А деньги то окраина за получила сполна и за двигатели, элементы планера и прочее. Верно?
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________
Позвольте... А что, ВАСО за эти два самолета денег не получило??? Ой ли? Ну, а то что эффективные менеджеры лизинговой компании не проверяют своих контрагентов на платежеспособность - в чем здесь вина Антонова?

вы специально уводите тему в другую сторону постоянно спрыгивая, но я вам повторю мысль сказанную в начале: россия покупая за бюджетные деньги у самой себя теряет 10млн барей которые "оседают" на украине, в результате получая абсолютно никому не интересный и неконкурентно способный товар в данном случае ан-148.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________
Где я увожу разговор в сторону? Я все время вокруг этой темы и по теме пишу. Вам просто тяжело что-то толковое противопоставить - ну, так это другой вопрос. Тогда не беритесь обсуждать неудобные для Вас темы.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
чтоб на свои современные и перспективные проекты типа ССЖ-100
______________________________________________________________________
Вы пройдите на соседнюю ветку и почитайте, сколько Ваш любимый ССЖ уже принес убытков.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

вопрос нафиг нужен такой продукт от которого убытки 1млрд?
_________________________________________________________________
Lействительно... И зачем вы тогда выпускаете SSJ?

31.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для этого и нужен: Разбазаривать средства и ресурсы государства и ОАК чтоб на свои современные и перспективные проекты типа ССЖ-100 МС-21 МТС Ил-476 и др денег поменьше оставалось.

Да, план был неплох: с помощью взяток чиновникам и пиар кампании в СМИ пустить российское авиастроение по тупиковому пти (Ан-148, Ан-70 и т.д.), лишить компетенции, ввести в кому (мелкосерийное производство с соответствующими последствиями), а потом убить.
Но не срослось.
Отсюда и истерики.

При этом надо понимать, что наши украинские друзья проигрывали в любом случае, - вырвав золотые коронкы у мертвых российских авиаконструкторов и производителей, они отправлялись в газовую печь следом.
Вся разница сейчас в том, что украинский авиапром отправляется в печь согласно первоначальному плану, а российский - жив и идет на поправку.

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
При этом надо понимать, что наши украинские друзья проигрывали в любом случае, - вырвав золотые коронкы у мертвых российских авиаконструкторов и производителей, они отправлялись в газовую печь следом.
____________________________________________________________________________________________________ _______________
Читая подобный параноидальный бред поневоле задумываюсь над умственным здоровьем автора((

01.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, надо понимать, что в голове Кивы, Богуслаева и прочих украинских пенсионеров (а также форумских пионеров) существует раздвоение личности, именуемое в психиатрии шизофренией: с одной стороны, они идентифицируют себя в качестве представителей великой державы, диктующей миру свою волю (которой был СССР), с другой стороны - независимыми парубками в вышеванках и второй францией.
Осознание того, что они:
А) являются самой независимой в мире страной (от которой в мире абсолютно ничего не зависит)
Б) не субъектом, а объектом международных отношений
В) по уровню жизни в 2,5 – 3 раза ниже, чем россияне
Г) не имеют надежд на сохранение высокотехнологичных отраслей в тот самый момент, когда Россия как раз, хоть и с пробуксовкой, но пошла вперед

, - разрывает им мозг и в качестве защитной реакции запускает бред про «стекломой», «аленей» и прочее, что там свидомное мышление выдало нагора.

так что давайте их не сильно пинать. Люди реально больны.

01.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lействительно... И зачем вы тогда выпускаете SSJ?
====
А это уже, извините, проблемы не вашей страны.
Ну и "мелочи":
1. У SSJ есть заказы на несколько лет вперед.
2. Умные люди смотрят на отчетность в динамике. Выручка растет, убыток резко сокращается.
3. На прошлом МАКСе в павильоне ОДК был один двигатель с широкоходными лопатками, сейчас - 2 + заделы для модификации существующих.
А так - лучше, конечно, платить деньги за возможность выпуска дотационного продукта.

И еще: на МАКСе как никогда было наглядное противопоставление украинского и российского авиапрома: 2 модификации Ан-2, модификации Ми-8 от МБС и от Вертолетов России, Ан-158 и SSJ, Ил-476 и Ан-70. Это случайность?

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, дитятя, пункты не строй и выводы не делай, "умные люди смотрят в отчетность", умные люди ждут, когда и где обо...ся конструкция, сырая пидерция тебя еще обрадует так, что 1.2.3. в колонку перестанешь строить и вспомнишь мое... "не буди лихо, пока тихо"... это тебе насчет "как никогда было противостояние"...

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-100 - это не самолет,это склепанная пидерция, многими усилиями умных людей доведенная до ума, чтоб в небо поднялась, но это не самолет, это пидерция, как объяснить это? никак, икар и ника обошли сию контсрукцию стороной, на соседней ветке пилоты, кроме безумца АФЛ говрят - на пидерции страшно летать - в тней нет души, ее обошли мимо Икар и Ника...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.