Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
31.08.2013 Fly пишет:
И каким интересно образом сей пассаж подтверждает, что проект SSJ - удачен?))) Балабол Петр - в своем репертуаре....
***********
Посмотреть список поставленных коммерческим эксплуатантам SSJ Вам не позволяет религия? Если позволяет - посмотрите. Сравните с поставками коммерческим эксплуатантам Ан-140, Ан-148/158, Ан-38. Подумайте. Вдруг поможет?
01:18 Радист Бортовой пишет:
"не буди лихо, пока тихо"... это тебе насчет "как никогда было противостояние"...
***********
И следом, спустя 4 минуты:
01:22 Радист Бортовой пишет:
ССЖ-100 - это не самолет,это склепанная пидерция, многими усилиями умных людей доведенная до ума, чтоб в небо поднялась, но это не самолет, это пидерция, как объяснить это?
***********
Или Ваши советы только для кацапов, а сами Вы к ним принципиально не прислушиваетесь? ;-)
03:27 Fly пишет:
Пену вытрите, русич вы наш недоделанный.
*************
Интересно порой почитать взвешенный, вежливый ответ на технические вопросы, приправленный ссылками на общедоступные официальные документы, подтверждающими правильность ответа ;-)
> впереди еще годы, и окончательные итоги подбивать еще ой как рано.
это точно. уже щас для поддержки штанов ГСС пришлось продать долю в Эрбасе и переориентировать ssj с экспорта во внутрь страны. то ли еще будет...
> общую картину: SSJ сейчас действительно самый успешный отечественный самолет
вы по прежнему упорствуете и пишете слово "отечественный" без кавычек. задам еще раз мой любимый вопрос - ford выпускаемый во Всеволжске - отечественное авто? а Жигули-01 выпускаемые в тольятти - итальянская или отечественная машина?
Картина маслом - вслед уходящему пароходу с дырявой баржи оборванец непрерывно кричит - а у вас краска на поручне облупилась
ну чтож, Super100, счастливо вам оставаться на барже
> задам еще раз мой любимый вопрос - ford выпускаемый во Всеволжске
> - отечественное авто?
Вы его уже неоднократно задавали, и неоднократно-же получали на него один и тот же ответ:
1. Ford во Всеволжске и Ан-148 в Воронеже - это НЕ отечественные продукты, независимо от степени их локализации.
2. Камаз с импортной КПП и движком и SSJ с 146% зарубежных комплектующих (хотя, боюсь, 146% Вам покажется мало, пусть будет 100500%) - это отечественные продукты.
Критерий - где принимается решение на внесение изменений в конструкцию. Чтобы не отклонятся от топика - так где принимается решение на внесение изменений в конструкцию Ан-148? Можете назвать страну одним словом? ;)
Что касается ВАЗ-2101 - модель была разработана итальянцами по заказу.
Т.е. при разработки прототипа по заказу СССР сразу было оговорено: этот FIAT-124R будет наш, и назовем его как хотим, и документация будет наша, и что хотим с этим потом, то и сделаем. Так что не путайте теплое с мягким, глупо выглядит.
Если б еще ваша писанина, оборванцы, помогла наладить хоть что то на вашей дырявой барже.
Время это паровой кузнечный молот, который с тактом в одну секунду превращиет ващу баржу в акуратный металлический брикетик - на утилизацию
ССЖ-100 и АН-158 РОССИЙСКИИЕ И ХОРОШИЕ самолёты , но сырые и с детскими болезнями, надо лечить, и проектировать новые самолёты.
ССЖ-100 и АН-158 РОССИЙСКИИЕ И ХОРОШИЕ самолёты
===
особенно ан-158, трудно поспорить с тем, что это самолёт
11:20 Wervolf пишет:ССЖ-100 и АН-158 РОССИЙСКИИЕ И ХОРОШИЕ самолёты
"Информация к размышлению". Ан-158 выпускают в Киеве!!!
из российских комплектующих :-)
====
Аирбасы тоже производят из российских комплектующих.
Kiborg пишет:
из российских комплектующих :-)
====
Аирбасы тоже производят из российских комплектующих.
доведём до 50 % станет российским
> Ford во Всеволжске и Ан-148 в Воронеже - это НЕ отечественные продукты, независимо от степени их локализации.
> Что касается ВАЗ-2101 - ... и документация будет наша
тоесть всё определяется наличием полной ККД и прав изготовления (кстати россия имеет полную ККД на ан148 и на д436 до последнего винтика).
тогда на каком основании вы называете ssj российским самолетом если у россии нет прав-ККД на 90% неотъемлемых агрегатов самолета?
вобщем для Вас главное бумажки, названия, титулы и прочие понты для базарных лохов. вопросов нет.
> Так что не путайте теплое с мягким, глупо выглядит.
бессмысленное использование красивых фраз выглядит еще глупее
> 11:46 Kiborg пишет:
> Аирбасы тоже производят из российских комплектующих.
на которые арбас имеет полное ККД и может в любой момент заменить их аналогом или выпускать самим. а ssj без "партнерских" ПКИ - просто алюминиевая банка. почувствуйте разницу, как говорится :)
ПД для поддержки штанов на всякий случай. вроде от 8 тонн варианты.
тоесть всё определяется наличием полной ККД и прав изготовления (кстати россия имеет полную ККД на ан148 и на д436 до последнего винтика).
тогда на каком основании вы называете ssj российским самолетом если у россии нет прав-ККД на 90% неотъемлемых агрегатов самолета?
====
Что такое "неотъемлемы агрегаты самолета"? Крылья можно отнять? А хвост?
тоесть всё определяется наличием полной ККД...
====
Ми-8 - украинский вертолет?