Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ это российский экспортный продукт, и тут тоже надо расчитывать на жадность поставщиков, которым будет нас рать на политические или иные причины, может и выйдет въехать на нё на авиарынок.

01.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: SSJ это российский экспортный продукт

Лучше сказать это продукт такого качества, который может поставляться и на экспорт в больших объёмах помимо внутреннего рынка.

01.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про внутренний рынок не убеждён , помотрим на эксплуатацию

01.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы действительно этого не знаете? думаю что прекрасно знаете и мы оба это знаем, так зачем это паясничанье.

вот и не паясничайте :)
скажите уже это слово, скользкий ВЫ наш! ;)

> а вот мне реально интересно знать Ваше мнение по поводу российскости ssj100.

я это сказал уже неоднократно, хоть тут это и офтопик, да и не я один.
может так понятнее будет: "SSJ - це російський літак, немає ніяких сумнівів!"

01.09.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите - как его зовут?
У! парабарарампам
КРА! парабарарампам
И! парарарампам
НА!
У-КРА-И-НА!

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Франция не вторгнется в Сирию без США
http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/09/01/n_3152061.shtml

Союзников надо чтить...

01.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
ССЖ-100 и АН-158 РОССИЙСКИИЕ И ХОРОШИЕ самолёты , но сырые и с детскими болезнями, надо лечить, и проектировать новые самолёты



Эк, вас как завернуло... А где в России выпускается ан-158?

01.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
>Чтобы не отклонятся от топика - так где принимается решение на внесение >изменений в конструкцию Ан-148? Можете назвать страну одним словом?



РОССИЯ КОНЕЧНО.


В вашей параллельной вселенной разве что..

01.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ - це російський літак, немає ніяких сумнівів!

ну наконец-то! а теперь верну Вам ваш вопрос: "где принимается решение на внесение изменений в конструкцию ssj-100? Можете назвать страну одним словом?" скажете "в россии"? а я скажу что россия может принять только решение закрыть проект, да и то после выплаты всех неустоек "партнерам", а вот изменения в конструкцию - только после с согласия снекмы, либхера, талеса, месье-доути и т.д. и т.п. вот и вся "российскость" - право хлопнуть дверью, и то после выплат неустоек так что партнеры в любом случае внакладе не останутся.

01.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 квітня 2010, Росія і Україна домовилися про розподіл між підприємствами двох країн робіт по модельному ряду літаків «Антонов». Згідно з умовами договору відбудеться розподіл робіт по модельному ряду літаків: основним складальником Ан-148 буде ВАЛТ, а фінальним складальником модифікованої версії (Ан-158) буде «Антонов».

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 tomashomecat пишет:а вот изменения в конструкцию - только после с согласия снекмы, либхера, талеса, месье-доути и т.д. и т.п. вот и вся "российскость"

Этта пять, капитан очевидность. ЛЮБОЙ вменяемый разработчик согласовывает изменения с партнерами. Вы к нам откуда, дружище, с луны?

01.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ..."где принимается решение на внесение изменений в конструкцию ssj-100? Можете назвать страну одним словом?" скажете "в россии"? а я скажу что россия может принять только решение закрыть проект...

Открой глазки - вносить изменения в типовую конструкцию имеет право только Разработчик. И мы с коллегами этим занимались непрерывно пять лет. И продолжаем вносить изменения - в этом жизнь и развитие любого самолёта.

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Wervolf пишет:

Ресурс РФ, имейте совесть, переведите плэ.

01.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 - говорить с домашними животными мило, но неразумно...
А я хотел бв встретиться с Вами по делу. Как с Вами связаться?
Мой E-mail: airalbk.ru

01.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat....ГСС разработчик планера и всех систем...и взаимотношения с поставщиками примерно одинаковы независимо от происхождения...если бы шасси поставлял Гидромаш то все было бы так как с Доути....поставщика можно менять- что можно увидеть на примере салона...а за**пится и требовать неустойку могут и свои поставщики...что и продемонстрировал нам как-то Богуслаев

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.