Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 19:29 bormental пишет:
> ГСС разработчик ... всех систем.

это даже не смешно, вам бы к врачу сходить :)

> поставщика можно менять- что можно увидеть на примере салона

салон не входит в летную конфигурацию (или как оно там называется?) самоля, вы бы еще поставщика туалетной бумаги вспомнили.

> что и продемонстрировал нам как-то Богуслаев

напомните нам когда Богуслаев отказал в выполнении контракта поставок?

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 tomashomecat пишет:салон не входит в летную конфигурацию (или как оно там называется?) самоля,

Уровень компетенции понятен, вопросов больше нет....

01.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat....1)вы как себе представляете проектирование самолета?))))...выбираем поставщика-приходит конструктор в коробке-собираем по инструкции?)))....почему к примеру Либхер уяснив какую систему хочет ГСС сказали ..-вот наши детальки -компонуйте сами?)))...в итоге в получившейся системе оформлена интеллектуальная собственность ГСС...а в системе управления формально производства Талес оказались новые функции и наш концетратор????..2) говоря о Богуслаеве-имеется ввиду не нарушении контракта а невозможность его сменить как поставщика....мож помните разговоры о замене Д-436 на Сам в АН-148?)))....

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прав изготовления на 90% его неотъемлемых агрегатов?

ну так откуда информация про 90% и почему именно 90%?

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Engineer_2010 пишет:

Открой глазки - вносить изменения в типовую конструкцию имеет право только Разработчик. И мы с коллегами этим занимались непрерывно пять лет. И продолжаем вносить изменения - в этом жизнь и развитие любого самолёта.
=========
Инженер, своим ответом вы сейчас красиво мокнули в биде Ливанова и Рогозина, которые думают обратное и собрались модернизировать и вносисть изменения в типовую конструкция Ан-124 минуя Разработчика!.. ))

01.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, своим ответом вы сейчас красиво мокнули в биде Ливанова и Рогозина, которые думают обратное и собрались модернизировать и вносисть изменения в типовую конструкция Ан-124 минуя Разработчика!.. ))
====
Радистка, Рогозин решает другую задачу: что делать в случае, когда Разработчик (а точнее, его Наследник) недееспособен и/или неадекватен (один Ан-2-100 чего стоит).
Причем решают ее корректно.

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дурында рыжая-ржавая, мне ваш тон общение претит, пройдите найх, в игнор

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 OldChukchi пишет:

> так где принимается решение на внесение изменений в конструкцию Ан-148? Можете назвать страну одним словом?

Странный вопрос. Решение принимает заказчик, если он находится в России — значит, решение принимается в России. А разрабочик выполняет решение заказчика.

-
«Завод проделал уникальную работу. В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских, – отметил руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. – Эти и другие изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 в марте этого года получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета по сертификации уже как модели Ан-148-100ЕМ. Мы надеемся, что этот самолет зарекомендует себя как исключительно надежный, и не просто безопасный».
-

-
Воронежский авиазавод готовится передать министерству обороны первый АН-148. По контракту, в ближайшие 4 года, в войска отправятся 15 таких самолётов. Они заменят устаревший авиапарк.

На борту первого самолёта для минобороны идут завершающие работы. Монтаж электроники, проверка герметичности грузовых отсеков. В первых числах сентября из цеха сборки отправится на лётные испытания. Сто сорока восьмыми военные заменят устаревшие АН-24, которые в большинстве своём уже давно выработали ресурс.

Анатолий Супонецкий, заместитель директора по производству "ВАСО", рассказал: "Этот самолёт уже классом выше, по начинке, по безопасности полётов, по необходимым данным, которые необходимы министерству обороны. От них было получено техническое задание, которое конструкторы ОКБ имени Антонова в Киеве ввели в схемы и чертежи, а завод воронежский в кратчайшие сроки провёл эту доработку".
-

01.09.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to elater То есть ситуация описанная Старый техник ULLI: "Борты, которые получает Ангара, уже мало походят на 61701, там учтено и доработано многое. Мы сами видим, что с самолётом ещё работать и работать, и это процесс бюрократичный и не быстрый: переписки, исследования и многое другое. Может ребята на ВАСО и сами понимают, что где-то полёт конструкторской мысли АНТК придумал ерунду, но у них есть документация и они без решения АНТК не имеют право привинтить ни один лишний винтик, хоть это, к примеру, вешалка для пиджака КВС", - в реальности не может возникнуть?

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о получено техническое задание, которое конструкторы ОКБ имени Антонова в Киеве ввели в схемы и чертежи

Ну да. Про что вашей шайке и долбят давным давно.

01.09.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда на поклон идти? За границу?

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По реальности покупки - Ан-148 купить нереально, так как их сейчас нет.

Забавная логика. А 50 штук ку400 стоят рядами - подходи забирай?

> Инженер, своим ответом вы сейчас красиво мокнули в биде Ливанова и Рогозина

Не совсем так. Если и когда примут изменения в ап25, то ан148 смогут править и в рф. Только зачем? У рф есть ссж, самолет следующего поколения и ку400 - самолет с на порядок лучшей экономикой.

Про военных у которых ан24 меняет ан148 читать очень смешно. ) видно как без мыла пихали украинского кукушонка.

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:34 Joki пишет:

> в реальности не может возникнуть?

В реальности и метеорит на голову может упасть, например, в Челябинске.

Разработчик выполняет решения заказчика, иначе останется без заказов и без средств к существованию. Что мы прекрасно видим на примерах — см. выше.

А инсинуировать и фантазировать "а вот если..." можно сколько угодно :))

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хотя есть, как это нередко бывает, и исключения — так например, ГСС выиграли тендер Ютейр с самолётом RRJ-75, но потом, похоже, объяснили заказчику, что такой самолёт ему не нужен.

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 256256 пишет:
Радист Бортовой Ан-124 Советский самолёт а ССЖ-100 Российский.
Украина же не гнушается разработки СССР производить и продавать от своего имени.
====
Россия гнушается? Думаю нет. Во всем цивилизованном мире держатель КД и есть владельцем разработки и интеллектуалным собсвенником...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.