Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 elater пишет:Разработчик выполняет решения заказчика, иначе останется без заказов и без средств к существованию.

Разработчик выполняет ТЗ заказчика, т.е. что надо сделать, а вот решение об изменении ТК в соответствии с ТЗ принимает разработчик, он же будет владельцем ДСТ. Полистайте АП-21 на досуге, книжечка небольшая.

01.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...Странный вопрос. Решение принимает заказчик, если он находится в России — значит, решение принимается в России...

Пошло жонглирование словами... Странный ответ - откройте АП-21 и найдите пункты, в которых бы говорилось про «заказчиков вносящих изменения в типовую конструкцию» или принимающих какие-либо решения на эту тему. Или Вы хотите сказать, что не поняли о каких именно решениях и каких правах держал свой спич господин Томашекэт ??? Ну-ну... :))

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 nvp850 пишет:

> а вот решение об изменении ТК в соответствии с ТЗ принимает разработчик

...выполняя требование заказчика.

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, трижды сплюнув, вот вся эта махновщина Рогозина-Ливанова, о которой Кива рассказал, когда Ливанов сам подписывает бюллетни на чужой самолет, это до первого ЛП(не дай Бог), в котором именно он, Ливанов крайним и окажется, ибо его подпись под всем этим и стоит,я уже молчу о том,что любая мало-мальски вменяемая СК страховать такие борте не будет, точнее страховые платежи брать будет,но в случае страхового случая красиво спрыгнет в любом суде, прикрываясь тем, что в ЛА были внесены изменения, не санкционированные Разработчиком... Т.е. вы платите деньги СК, страхуете грузы, а в случае чего, по-определнию оказываетесь без возмещения...

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:55 Engineer_2010 пишет:

> Пошло жонглирование словами

ГСС устанавливали на ССЖ камеры внешнего обзора из любви к инженерному искусству? Или всё-таки выполняя требования заказчика из Мексики, который принял соответствующее решение?

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:55 Engineer_2010 пишет:

> откройте АП-21 и найдите пункты, в которых бы говорилось про «заказчиков вносящих изменения
> в типовую конструкцию»

Будьте, пожалуйста, аккуратнее — фразу, которые вы заключили в кавычки, выдумали вы сами.

Вопрос был поставлен так: "кто принимает решение"? Ответ: заказчик. Разработчик является исполнителем.

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 elater пишет:Вопрос был поставлен так: "кто принимает решение"? Ответ: заказчик. Разработчик является исполнителем.

По Вашей логике: Разработчик является исполнителем.
Заказчик является заказчиком.

01.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ГСС устанавливали на ССЖ камеры внешнего обзора из любви к инженерному искусству? Или всё-таки выполняя требования заказчика из Мексики, который принял соответствующее решение?

Дискуссия шла о следующем посте господина Томашекэта: «...россия может принять только решение закрыть проект, да и то после выплаты всех неустоек «партнерам», а вот изменения в конструкцию - только с согласия снекмы, либхера, талеса, месье-доути и т.д...» Так что камеры тут не причём

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в котором именно он, Ливанов крайним и окажется

да ну прекратите. внесут как антк задним числом изменение в рлэ и все. тоже мне бином ньютона. кто у вас там когда пострадал от того что ан самая аварийная марка в мире?

01.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 Engineer_2010 пишет:

> Дискуссия шла о следующем посте господина Томашекэта

Уважаемый Инженер, ваша дискуссия с г-ном Томашекэтом очень интересна, но я отвечал на вопрос г-на OldChukchi, заданный в сегодня 13:42, а не на пост Томашекэта, опубликованный сегодня в 19:08.

Поэтому примеры с видеокамерами на интерджетовских ССЖ, а также изменения конструкции Ан-148, произведёнными ГП "Антонов" по заказу МЧС и МО РФ считаю вполне уместными.

Что касается "изменения в конструкцию - только с согласия снекмы, либхера...", то, на мой взгляд, заказчиком в данном случае являются ГСС, а Либхер и иже с ними — подрядчиками/исполнителями. С другой стороны, каждый из них несёт ответственность за свой фронт работ, которая определяется соответствующим договором. В рамках, оговорённых этим договором, должно осуществляться взаимодействие между заказчиком и исполнителем для того или иного изменения конструкции ВС, если оказывается затронутой зона ответственности соответствующего подрядчика.

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не процитировать ваше, уважаемый Инженер, высказывание:

-
Конечно, elater, «билатеральная зависимость» между поставщиками ПКИ и самолётчиками несомненно существует, и ГСС не так просто сейчас «послать» Талес или Пауэрджет. Однако, такая «крепкая привязанность» возникает только после того, как разработчик ВС уже сделал свой выбор, система «прописалась» на борту, самолёт разработан и испытан. Тут уже все находятся в одной лодке и зависят друг от друга, но… Но сначала, разработчики ПКИ должны завоевать это право - поставлять свои системы на Ваше ВС.
-

Поэтому, как это не парадоксально, но г-н Томашекэт, по меньшей мере частично, прав. Надеюсь, у ГСС хорошие юристы, и договоры с поставщиками составлены правильно :)).

02.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> в котором именно он, Ливанов крайним и окажется

да ну прекратите. внесут как антк задним числом изменение в рлэ и все. тоже мне бином ньютона. кто у вас там когда пострадал от того что ан самая аварийная марка в мире?
=====
балаболить изволите? я догадываюсь, как вы пришли к этому спорному утверждению, взяли количество выпущенных и поделили? это профанство...

02.09.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> взяли количество выпущенных и поделили?
ну зачем Вы это спросили?! щас же прольется... и отнюдь не свет истины..

02.09.2013 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во, Радист умную мысль выдал, что мало внести изменения в конструкцию, нужно еще чтобы сертификационные органы авиационных сообществ признавали эти изменения. Да послушайте, какие могут быть изменения, если тот же движок - украинско-российский, вся конструкторская документация - в Киеве, да и сам главный потенциальный заказчик "Волга-Днепр" в жизни не пойдет на приобретение неодобренных КБ изменений в типовую кон-ю ВС. Главный тех. дир. там вообще бывший главный конструтор этой темы в КБ.

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
И GRV у соседей Ан-148 и Q-400сравнивает:
По реальности покупки - Ан-148 купить нереально, так как их сейчас нет.



видимо у GRV сильные провалы в памяти и он "случайно" забыл два ослика гниющих под заборами ВАСО уже 2 года как...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.