Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
1. для снекмы-талеса разрыв отношений с ГСС - копеечные потери, для ГСС же это будет мега-провал "последней надежды рос-авиапрома". почувствуйте разницу, как говорится. уже тут понятно кто за кем бегает и кто с кого пылинки сдувает.
2. никакие юристы не помогут против "обстоятельств непреодолимой силы" таких как санкции правительств талесов-либхеров против России за ее многочисленные грехи, чему свидетелем мы неоднократно были. у профессионалов своего дела такая ситуация называется "держать клиента за яйца".
> Странный вопрос. Решение принимает заказчик, если он находится в России — значит,
> решение принимается в России. А разрабочик выполняет решение заказчика.
... или НЕ выполняет, выдам что-нить типа "в настоящее время не представляется возможным". И всего делов :)
Вы так изящно делаете вид, что не понимаете, о каком решении идет речь, что можно подумать, что и в самом деле не понимаете :)
Повторяю, имеется ввиду решение на внесение изменений в конструкцию.
Заказчик - это хотелки, а о том, как именно будут реализовываться эти хотелки, и будут ли они реализовываться вообще - решение принимает разработчик.
И, самое главное, отвечать за реализацию этих хотелок так же будет разработчик.
Арифметику еще помните? Задачу ставит учитель, а двойку за неправильное решение получает ученик - представляете, какие превратности судьбы? :)
> 1. для снекмы-талеса разрыв отношений с ГСС - копеечные потери, для ГСС же это будет мега-провал "последней надежды рос-авиапрома". почувствуйте разницу, как говорится. уже тут понятно кто за кем бегает и кто с кого пылинки сдувает.
Бред сивой кобылы. Талес вложил деньги, плюс санкции за отказ - зачем? Есть причем пример, месье даути недовольные серией и ищут кому шасси в рф отдать. Почему то просто кинут гсс им в голову не приходит. Может потому что кидок это механизм уркаинских "партнеров"
муха, открою для вас горизонты, мерсье входит в тот де Сафран... т.е. французы дважды зарабатывают, если не трижды...
и что? все в мире принадлежит 5-7 "группам".
еще раз. есть сейчас пример - МД недовольны проектом, малой серией. не хотят поставлять шасси. в вашей свидомитой логике они должны послать гсс и ссж закроется. но они (о ужас) ищут кому передать производство в рф. так что зачем нам обсуждать ваши хохляцкие фантазии если есть реальность? в реальности ничего страшного не происходит, идет культурный поиск нового партнера.
кстати по серии тоже интересный момент.50l на соседней ветке уже сказал что 80 ил76 для поставщиков пки - маленькая серия. а МД оказывается и теперешние 300 ссж - маленькая серия. размазанная по времени и не прибыльная.
скорее уже начинайте фантазировать как 3 ан148 в год спасают от смерти поставщиков пки.
1. никто не называет эрбас французским самолетом, хотя спроектирован он скорее всего во франции. это не политкорректность, просто работа распределена так что одна страна никак не может в одиночку полностью спроектировать или сделать все агрегаты, а конструирование и ККД агрегатов распределено по разным странам в соответсвии с полит-соглашениями.
2. в отличие от боинга хотя там могут быть импортные ПКИ, но сша имеет полную ККД всех агрегатов и принципиальную возможность самостоятельного производства.
таким образом ssj100 - это самоль спроектированный-производимый по системе AIRBUS, и называть его "российским" для специалиста очевидно глупо. разве что народ дурить, который помнит успехи авиапрома ссср.
> таким образом ssj100 - это самоль спроектированный-производимый по системе AIRBUS, и называть его "российским" для специалиста очевидно глупо
деточка, он не спроектирован по системе аирбас. такой системы нет. он просто современный.
для "специалиста" это может быть и глупо, а для специалиста нормально. пока ты там надрачиваешь мозоли за монитором некоторые люди работают.
> и называть его "российским" для специалиста очевидно глупо
судя по этому пассажу, среди присутствующих только один такой "специалист" - это Вы.
Причем не менее очевидно, в какой именно обрасти специализируетесь ;)
Поближе к топику не хотите выступить, рассказать о полной конструкторской документации на оборудование фирмы Honeywell, устанавливаемое на каждый Ан-148, стоимостью чуть больше полутора мегабаксов за самолетокомплект?
Расскажете нам про то, что АНТК располагает полным комплектом конструкторской документации на это оборудование, и имеет принципиальную возможность его самостоятельного производства? Ждем-с! :)
Заодно не забудьте про Rockweel Collins, Liebherr Aerospace, Thales, Hawker и т.д.
01.09.2013 MAX_T пишет:"... Эк, вас как завернуло... А где в России выпускается ан-158?..."
- Изучайте "на сон грядущий" Постановления Правительства РФ...:
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/
01.09.2013 st256 пишет:"... Последнее слово на поминках русско-украинского сотрудничества.
Господа! Товарищи! Друзья!
С тяжелым сердцем мы провожаем в последний путь сотрудничество между Россией и Украиной...."
- Надеются враги Российской Федерации...
С тяжелым сердцем мы провожаем в последний путь сотрудничество между Россией и Украиной...."
- Надеются враги Российской Федерации...
====
Дорогой Андрюша, сотрудничества нет, есть паразитизм.
А вот теперь будет сотрудничество. Настоящее.
По принципу "утром деньги..." Пока на нормальную кредитную историю Украина не заработала.
Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские
====
Кто признал? Ведомости? Где обоснование. Радистка тащит очередные мурзилки.
> Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем
надо же. а Кива говорил что 50% в 1-8 это уркаина. те или правительство рф ошибается или Кива. вам я так понимаю нравится версия с ошибкой Кивы. а как вы относитесь к тому что любимого вами партнера возглавляет откровенно некомпетентный человек?
> полной конструкторской документации на оборудование фирмы Honeywell, устанавливаемое на каждый Ан-148
а зачем если ее иметь если можно заменить на аналогичные детали-блоки других фирм? причем, в отличие от ssj100, БЕЗ необходимости заново проводить испытания и сертификацию? есть возможность установить НЕСКОЛЬКО вариантов авионики разных фирм - honeywell, collins, российской МИЭА. тоже самое касается других импортных деталей, их можно заменить на стандартные функциональные аналоги. для ssj насколько я знаю либхер-талес-снекма делали модификации специально для ssj-100, там этим даже гордятся.
11:05 tomashomecat пишет:
а зачем если ее иметь если можно заменить на аналогичные детали-блоки других фирм? причем, в отличие от ssj100, БЕЗ необходимости заново проводить испытания и сертификацию?
___________________
Я же говорил, что Шариков - идиот.
> БЕЗ необходимости заново проводить испытания и сертификацию
действительно. вопросов больше не имею.