Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 OldChukchi пишет:

> ... или НЕ выполняет, выдам что-нить типа "в настоящее время не представляется возможным". И всего делов :)

Ну кому заказчики не нужны, может и не выполнять. Делов то :))

Только вот мини-конторка ГП "Антонов" может выжить только если

а) предложит востребованные на рынке продукты
б) будет выполнять требования заказчиков

Тогда, может быть, и деньги на производство найдут. Не на всех сыпется финансирование, как манна небесная.

В итоге есть уже две АК, конвертировавшие по итогам эксплуатации Ан-1X8 свои опционы в твёрдый заказ.

> Повторяю, имеется ввиду решение на внесение изменений в конструкцию.

Повторяю, решение на внесение изменений в конструкцию принимается для выполнения соответствующих требований заказчика. Это технический акт.

> Заказчик - это хотелки

Заказчик — это не "хотелки", а самое главное в бизнесе. Хотя есть и исключения — судя по всему, ГСС не очень впечатлили "хотелки" Ютов в плане RRJ-75.

02.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а) предложит востребованные на рынке продукты
б) будет выполнять требования заказчиков
в) использует прикормленых жучков у российских госструктур, сидящих на запкупках

02.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчик — это не "хотелки", а самое главное в бизнесе. Хотя есть и исключения — судя по всему, ГСС не очень впечатлили "хотелки" Ютов в плане RRJ-75.
====
Именно поэтому Юты неожиданно захотели еще больше мест... Логично.

В итоге есть уже две АК, конвертировавшие по итогам эксплуатации Ан-1X8 свои опционы в твёрдый заказ.
====
Имя, сестра, имя!

а зачем если ее иметь если можно заменить на аналогичные детали-блоки других фирм? причем, в отличие от ssj100, БЕЗ необходимости заново проводить испытания и сертификацию?
====
Браво!
А теперь покажите мне страну, которая разрешит эксплуатацию самолета, у которого заменили всю Авионику.

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В итоге есть уже две АК, конвертировавшие по итогам эксплуатации Ан-1X8
> свои опционы в твёрдый заказ.

не ошибаетесь? я насчитал только одну - Cubana.


> Повторяю, решение на внесение изменений в конструкцию принимается
> для выполнения соответствующих требований заказчика. Это технический акт.

ну вот Вы, пусть и нехотя, мелкими шажками, но подбираетесь к истине :)
действительно: "решение на внесение изменений в конструкцию принимается" - кем принимается? - правильно, разработчиком.
"для выполнения соответствующих требований" - разумеется, какая-то причина для внесения изменений в конструкцию должна быть.

Но это совершенно не обязательно будут "соответствующие требования", хотелки заказчика - это всего-лишь одна из возможных причин, частность, не отменяющая основного принципа: кто имеет право вносить изменения в конструкцию, тот и главный.

Мне, например, приходилось вносить изменения в конструкцию просто потому, что "взамен снятого с производства элемента XXX использовать элемент YYY". Причем это не я решал, что чем заменить, а разработчик мне директиву присылал :)

Ну или рассмотрим, применительно к Ан-148, гипотетический случай:
1. Заказчик, авиакомпания "Ангара", обращается к АНТК: хотим заменить на наших Ан-148 двигатели с Д-436 на Sam-148.
2. АНТК ("будет выполнять требования заказчиков", а как же) говорит - нивапрос, за ваши бабки любой каприз, решение будет стоить 100500 денег.
3. "Ангара" - не, 100500 - это слишком много, мы лучше закажем решение непосредственно в PowerJet, там оно стоит всего 100 денег.

Как думаете, выйдет чего-нить у "Ангары"? :)

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 OldChukchi пишет:

> не ошибаетесь? я насчитал только одну - Cubana.

А я насчитал две - Cubana и Ангара.

> кто имеет право вносить изменения в конструкцию, тот и главный.

Главный тот, для кого строится самолёт и кто, собственно, платит за банкет. Заказчик.

> Мне, например, приходилось вносить изменения в конструкцию просто потому, что "взамен снятого с производства элемента XXX использовать элемент YYY".
> Причем это не я решал, что чем заменить, а разработчик мне директиву присылал :)

Это технический акт.

> Ну или рассмотрим, применительно к Ан-148, гипотетический случай:

Можно ещё рассмотреть такой гипотетический случай:

1. Заказчик, авиакомпания "Ангара", обращается к АНТК: хотим полететь на Ан-148 на Луну.
2. АНТК ("будет выполнять требования заказчиков", а как же) говорит - нивапрос, за ваши бабки любой каприз, решение будет стоить 100500 денег.
3. И так далее.

Если заказчика "Ангару" исполнитель ГП "Антонов" не устроит, он уйдет со своими заказами к другому. Благо, альтернатив хватает.

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А я насчитал две - Cubana и Ангара.

предсказуемо.
у "Ангары" - предварительное соглашение на поставку оставшихся двух самолетов в счет пяти в рамках твердого контракта, заключенного в ноябре 2011 года. Впрочем, "предварительность" этого соглашения никого смущать не должна, самолеты конечно будут поставлены и контракт на пять штук будет исполнен.

А вот про реализацию опциона на еще пять пока ничего слышно не было.

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> он уйдет со своими заказами к другому

со своими самолетами уйти к другому исполнителю не сможет, не так-ли?

Впрочем, если настаиваете, вопрос о главенстве можно поставить предельно просто:
кто имеет право вносить изменения в конструкцию - разработчик (1) или заказчик (2)?
подчеркиваю - не хотеть каких-то изменений, а вносить какие-то изменения?

1 или 2?
назовите цифру?

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 OldChukchi пишет:

> А вот про реализацию опциона на еще пять пока ничего слышно не было.

Вы правы, опцион касался ещё пяти машин (до десяти в сумме).

С другой стороны, если заниматься буквоедством, то твёрдого контракта в ноябре 2011 года (о котором вы пишете) заключено не было, в 2011 г. было заключено предварительное соглашение. А твердый контракт, и только на три машины был заключён в мае 2012 г.

http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_111.html

А теперь, по итогам эксплуатации, Ангара берёт ещё две машины.

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 elater пишет:".... http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_111.html

А теперь, по итогам эксплуатации, Ангара берёт ещё две машины...."

- Похоже, АК "Ангара" Ан-148 понравился...

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 OldChukchi пишет:

> назовите цифру?

Так что же заставило вас полностью переформулировать вопрос? Сначала вы несколько раз вопрошали "где принимается решение на внесение изменений в конструкцию", а теперь "кто имеет право вносить изменения в конструкцию"?.

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный тот, для кого строится самолёт и кто, собственно, платит за банкет. Заказчик.

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то твёрдого контракта в ноябре 2011 года заключено не было

Вы, конечно, тоже правы - с этими "твердыми предварительными контрактами" постоянно такие разночтения :)
http://www.ato.ru/.../aviakompaniya-angara-poluchit-desyat-samoletov-148-100e

ну и если совсем уж заниматься буквоедством, то эти два оставшихся все-тки пока не окончательно "отвердели", соглашение по ним все еще предварительное. Хотя, как я уже говорил,серьезных сомнений на их счет нет.
Ну а поскольку "Ангара" платит не совсем из своего кармана, то - вполне вероятно - где взять денег на первые пять, было известно еще тогда, в ноябре 2011.

> по итогам эксплуатации, Ангара берёт ещё две машины

думается, реализация (или не реализация) опциона будет гораздо нагляднее показывать "итоги эксплуатации" - пока самолеты в "Ангаре" и года не летают :)

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

158 может взлетать с грунта. Реально, где нибудь, взлетает на регулярке?

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что же заставило вас полностью переформулировать вопрос?

чтобы избежать двоякого толкования и подчеркнуть, что "решение о необходимости изменений для получения желаемого потребительского свойства" (=желание) и "решение о том, как именно будут вноситься какие-либо изменения и будут-ли они вноситься вообще" (=право внесения изменений) - это не одно и то же.

Или Вы в принципе возражаете о рассмотрении вопроса о том, кто имеет право вносить изменения в конструкцию? ;)

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 OldChukchi пишет:

> Или Вы в принципе возражаете о рассмотрении вопроса о том, кто имеет право вносить изменения в конструкцию? ;)

Совершенно не возражаю :)) чисто технически право вносить изменения в конструкцию имеет только разработчик.

Но разговор начался в другой плоскости — "кто принимает рещения", "кто главный", "кто от кого зависит" et cetera. Здесь, на мой взгляд, все просто: на "рынке продавца" главным окажется разработчик, на "рынке покупателя" — заказчик. На какой рынке находится Антонов со своими Ан-1Х8? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.