Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ктати, так же http://www.aex.ru/news/2011/1/24/81968/
Тихо и незаметно, выполняя ежедневно свою работу, Ан-148 перевез более 207 тысяч пассажиров.
С чем коллектив АК Россия и позравляем.
К огромному сожалению сегодняшний день омрачен чудовищными событиями. :(

25.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что не дождемся мы декабрьской презентации по эксплуатации Ан-148 в ГТК Россия?
Не ужели всё так хорошо стало?

25.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересно получается:
http://www.rian.ru/tourism/20110114/321594130.html

"На внутренних линиях было перевезено более 1,58 миллиона пассажиров, на международных направлениях - около 1,49 миллиона человек. По итогам года авиакомпания выполнила более 32,3 тысячи рейсов, что на 3,8% больше, чем годом ранее."

таким образом, Ан-148 за год перевезли 6,74% всех пассажиров ГТК России, или 13,1% пассажиров по России. При этом, флот а/к состоит: шесть самолетов Ан-148, для маршрутов средней дальности - девять Airbus A319, шесть Airbus А320, пять Boeing 737-500. Для перевозки по дальнемагистральным маршрутам компания располагает тремя самолетами Boeing 767-300.

Если разбить по пассажировместимости то:
Ан-148 - 68 пассажиров
А-320 - 156
А-319 - 138
Б-737 - 117
Б-767 - 304.

таким образом емкость компании составит: 68*6 + 138*9 + 156*6 + 117*5 + 3*304=4803 пассажироместа. При этом, учитывая время поставки самолетов, я считаю честным считать что весь год компания работала 4 машинами, и тогда емкость компании снизится до 3947 пассажиров.

В итоге получим, что 4-е самолета, определяющие 6,89% от разовой пассажироемкости компании перевезли 6.74% пассажиров всей компании. Или обеспечили перевозку 13.1% пассажиров компании по стране. Если получить ещё и цифру по чартерным полетам, куда Ан-148 никогда не попадет, но куда смогли перекинуть А-320 и Б-737 заткнув расписание Ан-ами, то циферки получатся ещёболее притересными :)

25.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир:
А Вы учтите еще что явно не все 6 летали целый год.
Один стоял кучу времени на доработках, остальные постепенно поставлялись

25.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и написал, что считаем что весь год компкания работала 4-мя машинам.

26.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО, похоже, наконец-то сверстала производственную программу:

"Программа производства регионального реактивного самолета Ан-148 до 2013 года включительно на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) составит 47 воздушных судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
Согласно утвержденной в 2007 году программе производства, Воронежский авиазавод должен был с 2013 года выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148 в год. Однако предприятие пересмотрело эти планы. Теперь ВАСО собирается в этом году построить девять самолетов Ан-148, в 2012 - 14 машин, а начиная с 2013 года выпускать по 24 машины в год."

http://www.firstnews.ru/news/lenta/15445/

26.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так, тихо и не заметно Ан-148 ещё раз доказал что он летает хорошо. Вслед за рейсами из Питера в Сургут и Нижневартовск, Аэросвит полетели по маршруту Киев-Нижневартовск и то же на Ан-148.

27.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме дали ссылочку.
Ан-148 FFS
07.09.2009
Сборка тренажера Ан-148

http://www.s7training.ru/gallery/...
Обратите внимание на дату! :)

27.01.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Типа турок заинтересовал Ан-148:
"Зокрема, В.Янукович зазначив, що Туреччину цікавлять Ан-148"

27.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто еще не читал :)
Ан-148 как эксплуатация(!?)
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_82.shtml

На Дятла нашелся математик telltruth

27.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думаю, куда Лоханкин делся, а его на соседнем форуме раз за разом в г**но носом окунают. Мда, какой следующий ник будет у этого дятло-квондо-димо-лоха?

27.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Шкаликов Александр пишет: Если кто еще не читал :)
Ан-148 как эксплуатация(!?)
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_82.shtml

На Дятла нашелся математик telltruth



Вы хоть сотню таких математиков приведите здесь. Вся математика укладывается в умении считать до 100-200, по количеству твердых заказов на региональные самолета одного класса. Ну так, сколько новых твердых заказов насчитали по всему миру на Ан-148? Или он в мире никому не нужен? Если он в мире никому не нужен, то почему он нужен у нас? Почему наши АК покупают самолеты, никому в мире больше не нужные. Ну да пускай. Но ведь мировые производители региональников клепают их сотнями, обеспечивая продажи по всему миру. Потребности одной такой страны как наша, не самой экономически развитой, в самолетах такого класса не могут покрыть расходов на проектирование и производство.
Иначе приведите пример такой страны. Была такая страна - СССР. Но и та производила самолеты не только для себя, но и для всего соцлагеря/друзей.

28.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2011 ktjyh Ftl пишет
= Потребности одной такой страны как наша, не самой экономически развитой, в самолетах такого класса не могут покрыть расходов на проектирование и производство.
Ваши выводы?

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль пошла такая пьянка с копипастами, рискну и я выложить статью с АТО "Опыт эксплуатации Ан-148", ссылку на которую нашёл на Авантюристе:
http://www.ato.ru/content/...

Там после красивой преамбулы:
Программу регионального самолета Ан-148 следует отнести к числу наиболее успешных на сегодня проектов постсоветского авиапрома
идёт "амбула", которая уже не столь радужна. Приведу несколько цитат:

Поскольку ГТК "Россия" эксплуатирует пять самолетов Boeing 737-500 (их возраст составляет 18–19 лет), у компании появилась любопытная возможность сравнить два типа по эксплуатационным затратам. По словам Белова, с точки зрения затрат на выполнение рейса самолет Ан-148 однозначно дает лучшие показатели. Например, на круговом рейсе дальностью около 700 км общие затраты на рейс у Ан-148 почти на 20% меньше, чем у Boeing 737-500, а при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%.

Но это самолёты разных размерностей, так что всё естественно! А дальше приводятся удельные затраты:
Разумеется, в пересчете на кресло соотношение существенно меняется: на коротком рейсе Boeing 737-500, имеющий 114 кресел, превосходит Ан-148 с его 68 креслами на 26%, а на длинном рейсе Ан-148 сохраняет небольшое преимущество в 9%. Безусловно, важную роль играет коммерческая загрузка, и сейчас ГТК "Россия" эксплуатирует Ан-148 на линиях, где занятость кресел превышает 80%.

Как говорится - не добавить, не убавить. Кстати, Лоханкин, которого тут склоняют и в хвост, и в гриву, именно об этом и говорил неоднократно:
Ан-148 по экономике соответствует B735 20-летней давности. Сейчас это подтвердилось официальным источником.

28.01.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963

Вывод простой изначально проектировать самолёты, которые могут продаваться на мировом рынке, если что то не получается исправлять ошибки и двигаться в том же направлении, единственный кандидат в России сегодня SSJ нравится это или не нравится надо просто признаться что с точки зрения сегодняшнего мирового рынка ни в России ни в СССР никогда не было гражданского авиапрома SSJ просто первый шаг и Россия далеко позади Бразилии и не выше Китая, да в СССР был гражданский авиапром, но он существовал в другой системе отсчёта, которой уже нет так что надо либо приспосабливаться к сушествующим реалиям или продавать нефть и газ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.