Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Браво!
> А теперь покажите мне страну, которая разрешит эксплуатацию самолета, у которого заменили всю Авионику.

вас не возмущает когда эрбас по желанию заказчика меняет сертифицированные движки ролс-ройс на аналогичные по параметрам сертифицированные движки прат-уитни?

02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
17 сентября компания «Ангара» откроет новый прямой рейс из Иркутска в Челябинск, который будет обслуживать лайнер Ан-148.
-
http://chel.dkvartal.ru/news/...

Когда наконец - то будет рейс в Бангкок?.. А то всё Магадан, Челябинск... Скучно.

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но разговор начался в другой плоскости — "кто принимает рещения", "кто главный", "кто от кого зависит" et cetera.

нене, разговор в этой мини-дискуссии все время шел вокруг одного - "какой национальности самолет" (=кто правообладатель) :)
А в этой плоскости рассматривать заказчика вообще бессмысленно.

То, что весь перфоманс любого разработчика определяется заказчиком - причем даже в том случае, если заказчик не требует никаких изменений, а просто говорит "куплю/не куплю" - тут-то как раз и спорить не о чем.


02.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, какой крепёж на Д-436/Ан-1Х8? Метрический или дюймовый?

-
Он пояснил, что на Украине, как и в России, есть закон о техническом регулировании, который предусматривает внутренние государственные стандарты. "На Украине порядка 20 тыс. стандартов. А по условиям соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейский стандарт", - сказал В.Богуслаев.

В качестве примера того, к чему может привести такой переход, он привел ситуацию с использованием материалов в авиационном двигателестроении. На Украине, отметил он, используются материалы, поставляемые российскими научно-производственными центрами ВИАМ или ВИЛС. При этом материалы соответствуют российским и украинским госстандартам на жаропрочные материалы. "Наш рабочий материал - это Д26 или Д132. Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе, одной сотой процента содержания тантала или одной десятой процента рения - редкоземельных материалов, придающих жаропрочность стали. Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!" - сказал В.Богуслаев.

"Мы со времен Демидова создавали металлургию, мы создали институты, научные центры - все это "коту под хвост" после вступления в Евросоюз", - сказал возмущенно В.Богуслаев. По его словам, Украине предлагается отказаться от метрической системы и перейти на дюймы, фунты и футы. "Это уму непостижимо", - сказал В.Богуслаев.
-
http://www.fixygen.ua/news/20130902/assotciirovannoe.html

02.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и на тему "мечт" (безотносительно их "сбытч") порадуем наших украинских друзей еще одной:

"Несколько недель назад в средствах массовой информации появились сообщения о пополнении иранской транспортной авиации крупной партией новых пассажирских самолетов российского и украинского производства. По сообщению одного из руководителей воздушного сообщения Исламской республики, в скором времени свои полеты в иранском небе начнут 40 новых самолетов (20 Ан-148 и столько же Ан-140), которые монтированы в Иране под логотипом «Иран-140».
http://inosmi.ru/russia/20130902/212523495.html#ixzz2djKwNVp2

02.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ассоциированное членство Украины в ЕС приведет к гибели украинского машиностроения

точно так-же как полное членство в ТС. никакой медведь не хочет видеть в своей берлоге конкурента.

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 2 сентября в Екатеринбург из города Демпасар (Индонезия) самолетом Ан-148 МЧС России доставлен житель Екатеринбурга. По заключению иностранных и российских медиков, транспортировка данного больного была возможна только в специальных условиях..."
http://www.aex.ru/news/2013/9/2/110007/

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 сентября в Екатеринбург из города Демпасар (Индонезия) самолетом Ан-148 МЧС России



Когда ожидать новых заказов на ослики 1х8?

02.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тебе, свинка, стоит ожидать только патологоанатома.

02.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно так-же как полное членство в ТС.
====
Так что там, белорусское машиностроение умерло после вступления в ТС или котик Томас опять брешет как Троцкий?)))

02.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда ожидать новых заказов
====
А зачем новых то. Если минобороны РФ таки подпишутся под этим аппаратом, то ВАСО будет занят на три года вперед.

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
тебе, свинка, стоит ожидать только патологоанатома.



хамишь плесень...

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
А зачем новых то. Если минобороны РФ таки подпишутся под этим аппаратом, то ВАСО будет занят на три года вперед.



да блин за такие деньги дешевле свое разработать, чем хохлов неблагодарных кормить.. 15 бортов по 10млн=150 млн которые улетят на окраину, вместо то го чтоб пустить их на разработку своего...

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и не понял что вы тут обсуждаете

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве примера того, к чему может привести такой переход, он привел ситуацию с использованием материалов в авиационном двигателестроении. На Украине, отметил он, используются материалы, поставляемые российскими научно-производственными центрами ВИАМ или ВИЛС. При этом материалы соответствуют российским и украинским госстандартам на жаропрочные материалы. "Наш рабочий материал - это Д26 или Д132. Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе, одной сотой процента содержания тантала или одной десятой процента рения - редкоземельных материалов, придающих жаропрочность стали. Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!" - сказал В.Богуслаев.




странно конечно что мощный старик только узнал что для сертификации двигателя нужны сертифицированные материалы. а все бравадился, что за полгода д436 сертифицирует.

опять же не понятно что ему мешает проспонсировать сертификацию сплавов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.