Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
странно конечно что мощный старик только узнал что для сертификации двигателя нужны сертифицированные материалы. а все бравадился, что за полгода д436 сертифицирует.

опять же не понятно что ему мешает проспонсировать сертификацию сплавов



Жадность друг мой, его жадность мешает. Раньше все это делали за счет СССР или России и обходилось ему аж в ничего... А тут свои платить, да еще с неизвестным результатом...

03.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что обходилось, тупица? сертификация сплавов EASA? не было этого никогда. по SaM-146 удалось сертифицировать лишь титан, например, все остальное покупается в Европе.

03.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> удалось сетифтцировать

Сертификат это лишь объективное свидетельство качеств материала.
Твердости, пластичности, и тд.
Проверенные в соответствующих компетентных органах, которые резюме и напишут.
Это ведь не запретительный документ, а описательный.
Про вопросы соблюдения технологии ничего не могу сказать.


03.09.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02.09.2013 elater пишет:
>>>Когда наконец - то будет рейс в Бангкок?.. А то всё Магадан, Челябинск... Скучно.


Тогда же когда и в Москву. 4300км по прямой. 5 с половиной часов. Никогда. Можно конечно попробовать, но тогда не только багаж придется выкладывать по доброй традиции, но и всех пассажиров со стюрами.

03.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf..не смеши прл взлет Ан-158 с грунта)))

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://i011.radikal.ru/1207/3a/36bcdc66eb64.jpg

03.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 Wervolf пишет:
http://i011.radikal.ru/1207/3a/36bcdc66eb64.jpg
****************
А прочитать к каким типам относится цитируемый Вами документ Вам религия не позволяет, или незнание букв?

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт КОРДНЕР в интервью Show Observer

— ИФК активно работает с самолетами Ан-148, но также в этом году было объявлено о заказе ВС Sukhoi Superjet 100. Каким вы видите потенциальный рынок для этих машин?
— Чтобы понять возможности SSJ 100, посмотрите на заказавшего этот самолет мексиканского перевозчика Interjet — развивающаяся низкотарифная компания на развивающемся рынке, в стране с сильным экономическим ростом. Они осознали, что наряду с самолетами А320 им необходимы машины вместимостью 100 кресел. Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас, поскольку окно возможностей для этого самолета уменьшается из-за активности конкурентов, которые также не стоят на месте. Я думаю, что сейчас очень много примеров, подобных Interjet, в регионах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.
Если говорить о семействе Ан-148, это, конечно, нишевой самолет с невероятными возможностями для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры. Эксплуатантам этих машин необходимо искать варианты замены парка, поскольку BAe146 и Avro не выпускаются уже почти 13 лет, размер эксплуатируемого флота постоянно сокращается, а стоимость его технического обслуживания — растет (учтите, что у этих самолетов по четыре двигателя). Поэтому мы верим в то, что для авиакомпаний, которые не стремятся работать в низкотарифном сегменте, а также тех перевозчиков, которые обслуживают нефтегазодобывающую отрасль или работают по государственным заказам для силовых министерств, этот самолет будет идеален.

http://www.ato.ru/content/novyh-zaka...pryamo-seychas

03.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поинтересоваться какой грунт имеет прочность минимальные 8 кг/см2 религия не позволяет? Намекаю - например это монолитная сухая глина (практически камень по прочности...), скальные грунты и т.д. Полевой аэродром, на который где нибудь в селе садится Ан-2 имеет прочность от силы 3,5 ... 4 кг/см2.

03.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за столкновения с птицей http://www.aex.ru/news/2013/9/3/110025/
_______________________________________________________________
Что скажут уважаемые експерДы по поводу возможности двигателей иностранных воздушных судов "пережовывать" птиц и ущербности на этом фоне двигателей Ан-148? Кстати, было лень искать и выкладывать тут - таких новостных строчек по памяти перечитал уже ого-го сколько...

03.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за столкновения с птицей

3 сентября, AEX.RU – Самолет Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, вылетевший в Чикаго из аэропорта Роли-Дарем (штат Северная Каролина), вернулся в аэропорт вылета после того, как в один из двигателей попала птица, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал FoxNews.
По словам представителя авиакомпании Уитни Айхингер, «экипаж лайнера, на борту которого находились 124 человека, сообщил о столкновении с птицей сразу после взлета и запросил разрешение на посадку в Роли-Дареме».

http://www.aex.ru/news/2013/9/3/110025/
_______________________________________________________________
Что скажут уважаемые ЕксперДы по поводу возможности двигателей иностранных воздушных судов "пережевывать" птиц и ущербности на этом фоне двигателей Ан-148? Кстати, было лень искать и выкладывать тут - таких новостных строчек по памяти перечитал уже ого-го сколько...

03.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятное дело, Boeing 737 и Ан-148 - самолёты прошлого...

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полевой аэродром, на который где нибудь в селе садится Ан-2 имеет прочность от силы 3,5 ... 4 кг/см2.

вы путаете подбор, полевой и грунтовую полосу которую, плохо или хорошо, но укрепляют

03.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры.
====
1. Шум. (центр города)
2. Потребная длина ВПП. (горы)
И, самое главное, непонятно, почему 146 нельзя заменить турбопропом. Расстояния небольшие.

Попытки найти нишу наглядно показывают, что ниши нет. Извините.

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плюс в возможности посадки на грунт - в огромном количестве асфальтобетонных полос и прочих, не дотягивающих до требований суперджета. Турбопроп - это другой уровень комфорта и скорости, но как видите и четырёхдвигательные монстры прошлого что-то таскают, всё летает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.