Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
12:09 Исаков Игорь пишет:"... Понятное дело, Boeing 737 и Ан-148 - самолёты прошлого..."
"... Проводя сравнение между существующими и будущими продуктами Airbus и Boeing, Озимек то и дело повторял: "It's the [accurate] data that will set you free" (Правдивая информация сделает Вас свободными). В контекстном переводе на понятный язык имелось в виду, что точная статистика от уважаемых официальных источников позволяет провести корректный сравнительный анализ между самолетами конкурирующих производителей...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/13/1853/
- Жизнь покажет....
Может её кто-то порезал? Не вы ли? Нет? Вот видите, нужно тщательно расследовать инциндент, причины проанализировать, принять меры по недопущению впредь, независимо от того, какой фактор влиял на состояние шин.
148 мой и суперджет мой, и доведём до идеальной безопасности до пакса, а идиотов накажем, ради их же безопасности.
Ангара на "МАКсе" раскрыла опцион еще на 2, по итогу 5+2 получилось.
=========
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Ангара", базирующаяся в иркутском аэропорту, заключили соглашение о поставке в финансовый лизинг еще двух самолетов Ан-148-100Е, которые собирает Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО).Согласно подписанному в рамках авиасалона "МАКС" документу, самолеты будут поставлены авиакомпании в течение 2014 года.В 2011 года иркутский холдинг "Истлэнд" (в состав которого входит "Ангара") и "Ильюшин Финанс Ко" подписали соглашение о предоставлении "Ангаре" в лизинг десяти ближнемагистральных пассажирских лайнеров Ан-148. Срок лизинга - 15 лет. Сейчас у "Ангары" твердый контракт на поставку пяти лайнеров, еще на пять - опцион. В настоящий момент авиакомпания уже приобрела у ИФК на условиях финансового лизинга три таких самолета, которые эксплуатируются на межрегиональных линиях Сибири и в скором времени ожидает поставку еще двух.
Тут у нас есть персонаж, который любит цитировать новости 3-й свежести, вот, я тоже "новость" нашел:
Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАО «ОАК» и ГП «Антонов» принято решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна. Он был выдан Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АРМАК) в феврале 2007 года. Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 года с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 года.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=10246
Ну и как там, много навалидировали, много поставили?
> Что скажут уважаемые експерДы по поводу возможности двигателей иностранных воздушных судов "пережовывать" птиц и ущербности на этом фоне двигателей Ан-148? Кстати, было лень искать и выкладывать тут - таких новостных строчек по памяти перечитал уже ого-го сколько...
Скажут что вы смотрите не туда. А смотреть нужно снимали двигатель на ремонт после этого или нет.
12:55 Wervolf пишет:плюс в возможности посадки на грунт
Не, ну меня лично это уже достало. Огласите пожалуйста весь список АК, сертифицированных для работы с грунта. Кто Это, где это?
То Musha:
А вам наверное уже доложили, что движок осмотрели, вытерли и дальше полетел?
> А вам наверное уже доложили, что движок осмотрели, вытерли и дальше полетел?
да. сам146 после птиц не меняли. а д436 меняли всегда.
musha пишет
да. сам146 после птиц не меняли. а д436 меняли всегда.
позвольте вас спросить, на каком бы вы самолете предпочли лететь?
на том, где мотор не меняли после птиц, или на том где мотор заменили?
только положа руку на сердце.
To Musha: Вообще то там говорилось не о Д436 т не Саме: Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за столкновения с птицей. Или на 737 уже и Сам цепляют?
> на том, где мотор не меняли после птиц, или на том где мотор заменили?
на первом. причем это очевидно. если второй НАДО снимать и ремонтировать, значит он от попадания может развалиться прямо в воздухе.
> Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за столкновения с птицей. Или на 737 уже и Сам цепляют?
раз уж вы решили вернуться к истокам, можно вернуться еще раньше. все началось с вопроса о ремонте д436 после попадания птиц. ремонтируют его потому что он не спроектирован по современным нормам и не обязан выдерживать птиц. в ответ на это иванчин накидал видео с попаданием птиц в двигатели боингов. суть конечно не в этом. птицы попадают во все двигатели всех самолетов. просто некоторые ремонтирую, а некоторые осматривают. именно этим и отличаются современные двигатели от двигателей прошлого поколения.
муха, тебе шнобелевка адназначна сегодня вручается.
ты абсолютный ноль в вопросе авиадвигателей, как их проектируют, по каким нормам.
и просто тупо гонишь какую-то вонючую методичку из гээсэс-ского пиар-отдела
18:56 musha пишет:
на первом. причем это очевидно. если второй НАДО снимать и ремонтировать, значит он от попадания может развалиться прямо в воздухе.
"Блажен кто верует: тепло ему на свете".
(с) Лихачев В.С.
> и просто тупо гонишь какую-то вонючую методичку из гээсэс-ского пиар-отдела
кретино. это методичка еаса. но допускаю что ваши пока про нее не слышали.
> "Блажен кто верует: тепло ему на свете".
ну конечно. все в мире дураки, одни запорожцы умные. а потом очередной эвакуированный в неньку свидомит начнет песни петь про спесь руководителей гсс.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.