Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Болеющим за питерские АНы.

они не летают с 3го числа.

06.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они не летают с 3го числа.
====
он намекает что 7-го числа должны полететь.

"Вотвам", а почему стоят то?

06.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Не закупить 40, собрать. Хороший вариант.



не 40, а 10 :) шутка. Главное чтоб без Российского бюджета обошлось..

06.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam ...13 рейсов в день-это на сколько машин?)))

06.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
Votvam ...13 рейсов в день-это на сколько машин?)))
________________________________________________________
Не просто рейсов, а оборотных рейсов. На все шесть АНов. У Вас проблемы с пониманием прочитанного?

06.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
не 40, а 10 :) шутка. Главное чтоб без Российского бюджета обошлось..
________________________________________________________________________
Ну, да.. Не 40, а 10... Не купит, а собрать... И не в Иране, а в Турции))) Я кстати тоже скептически отношусь ко всем таким заявлениям, которые начинаются со слов "собираются, думают, хотят"... До подписанного контракта я бы вообще об этом не говорил.

06.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 70% сделан в Украине, в его производстве были задействованы 37 украинских заводов.
===

вот кто первый вычислил прОценты.

теперь сидит в тюрьме

06.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот Вам смешно, а Су-27 и МиГ-29 Украине менять на что-то более новое рано или поздно придётся.

Да их уже давно менять надо начинать было.
Или хотя бы модернизировать.
Ну хотя бы ремонтировать просто тупо.
Однако, как мы с вами знаем, на Украине никто по данному поводу не парится, живут себе канибализмом и контрофактом, тем более, что количество пилотов, которым не страшно в "день независимости" довереть просто тупо пролететь над Хрущатиком (без всяких там выкрутасов и можно не шибко в плотном строю), сокращается примерно в том же темпе, что и количество самолетов, способных на это.
Всё тихо, спокойно, гармонично.

> Мечты заменить их на L-15, поставляемыими в обмен на АИ-222, озвученные тут одним украинствующим кадром пока не стали реальностью, так что вопрос остаётся открытым.

Да ну бросьте! кому это надо?!
С бартера особо не наворуешь.
Да и будущее украинских ВВС - это что-то вроде такого все-таки: http://ru.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42
Интересно, что при стандартной цене в 0,75 евро и цене военного варианта "на полном фарше" в 1,8 мегаевро, украинские погранцы умудрились приобрести их аж за 3!

http://siteua.org/Украина/...

3 (три!) мегаевро вот за это вот - только вдумайтесь!

Один уже разбился: http://www.proza.ru/2012/10/27/772
Такие дела.

> Самолёт как-раз для ВВС Украины, интегрированной в ЕС ;-)

В принципе, вполне уложилось бы в общую "стратегическую концепцию" иранско-украинско "сотрудничества" в области авиации:
Одни делают вид, что готовы купить за деньги новые самолеты, другие - что готовы их поставить.
Стороны довольные собой расходятся.
До новых раундов переговоров и заключений "контрактов".
Модельки из пластика дополняют антураж.

06.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут частенько говорят о том, что Украина вот вот де будет в ЕС. Рекомендую посмотреть на опыт Болгарии, которая даже вступила. Украине же предлагают все открыть, всем быть обязанной но прав не дадут, как той же Болгарии. Впрочем болгарам и это не помогло

http://politiko.ua/blogpost95492

а теперь думайте думку про то, что останется от вашей промышленности после подписания бумажек с брюсселем

06.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флай ...чего ерничаешь?)) Что в твоем понятии ОБОРОТНЫЙ РЕЙС?))

06.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модельки из пластика дополняют антураж.
====
Нужно вкладываться в правильные производства :-)

07.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***Флай ...чего ерничаешь?)) Что в твоем понятии ОБОРОТНЫЙ РЕЙС?))***
По простому - ДВА рейса, "туда" и "назад".

07.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
Флай ...чего ерничаешь?)) Что в твоем понятии ОБОРОТНЫЙ РЕЙС?))
________________________________________________________________
Вот потому и ерничаю, что даже этим вопросом Вы вполне охарактеризовали уровень своих знаний) Собственно, Вас я раскусил уже давно. И, кстати, я с Вами на брудершафт не пил.

07.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот так. 3й день стоит весь парк гтк и тишина. гробовая. где же фанаты иностранного авиапрома с криками о продаже родины?

07.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly....щаз день пройдет-парк Анов в ГТК Россия отлетает-и мы с тобой разберем шо такое ОБОРОТ НЫ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.