Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Постороним.

Уважаемый, Вы прежде чем делать такие выводы подумали бы головой. Таким сравнением надо срочно покупать все А-380, вот уж кто в пересчете на одного пассажира просто порвет и Б-735, и А-320 и любой другой самолет. А теперь я поставлю вопрос по другому. Насколько я понял Ан-148 эксплуатируется на линиях с зарузкой более 80% где несет прибыль. Т.е. некая гипотетическая линия где пассажирпоток такой, что дает 80% загрузки для Ан-148, или 68*0,8= 54 пассажира. А теперь представте что будет если на эту линию поставить БОинг? Из-за того что полетит боинг, пассажиры не появятся, таким образом боинг будет иметь загрузку менее 50%. Так у кого экономика лучше окажется на данном рейсе? Далее, обратите внимание на такую фразу:

"Например, на круговом рейсе дальностью около 700 км общие затраты на рейс у Ан-148 почти на 20% меньше, чем у Boeing 737-500, а при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%."

Опять таки, не вижу в этих цифрах ничего удивительного, чем меньше полетное время, тем меньше время рейса, тем меньше разница в расходах на единицу транспортного средства. Затоопять таки можно сделать вывод, что при равной загрузке, на линии протяженостью более 1500 км, Ан-148 рвет боинга в одни ворота, и боинг может спасти только пиковая нагрузка, когда боинг полетит полный, а Ан просто не сможет вывезти всех пассажиров. В таком раскладе да. Простой пример, рейс Москва-Нижневартовск. Стоимость билета на 02.02.2011г. 7500 рублей. Откинем бизнесс-класс и получим, что при такой стоимости билета Ан-148 может получить доход 7500*60=450 000 рублей. Согласно тому что говорит С.Белов: "при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%." т.е. для получения такой же прибыли Б-735 должен привезти 800 000 рублей, в перерачсете на стоимость билета это составит 106 пассажиров. Учитывая максимальную вместимость Б-735 в 117 пассажиров, то мы видим, что теоретически Бонг может привезти прибыль больше чем Ан148, а вот практически... очень сомневаюсь.

P.S. Готов спорить, что при таком сравнении ССЖ и, например, А-320, результат будет почти такой же. ССЖ выгоднее в абсолютных цифрах, А-320 в пересчете на кресло.


P.P.S. А да, скажите мне, сколько будет стоимость лизинга для 20-ти летнего Ан-148?

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, добавлю ещё, чтоб Вам было проще представить. Например у Вас есть "Газель" и "Икарус". Газели надо 5000 рублей в день привезти чтоб работать в прибыль, а "икарусу" 10000. Но в пересчете на сиденье, "газель" - 357 рублей, а "Икарус" - 222. В пересчете на одно пассажирское место "икарус" выгоднее почти на 40%. Вот только сколько Вы видели маршруток "Газелей", а сколько "Икарусов"???

28.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
==Ан-148 по экономике соответствует B735 20-летней давности. Сейчас это подтвердилось официальным источником.
А ежели сравнить c А-380-м, Будьте так любезны, Посторонним В, сравните пожалуйста, выложите результаты.
Будьте так любезны.

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Владимир, если развить Вашу мысль до упора, то A380 однозначно проигрывает B735 и Ан148 на маршруте в 700 км при загрузке в 54 пассажира! ;))
Сравнивать ВС всё-таки логичнее в сопоставимых условиях. А именно - показатель безубыточности. У ССЖ он заявлен в 58% http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/economy/ Естественно, это - мурзилка. Реально он будет выше, но у 148-й он - 80%! Это же почти приговор. Это очень много.
Конечно, можно (и нужно!) найти рейсы, на которых Ан-148 будет давать прибыль и будет эффективнее старого бобика. На то и манагеры в АК сидят, на то и анализ маршрутной сети существует. На то и парк у а/к состоит из разных ВС. Но я же не про это говорил. Я говорил про то, что экономическая эффективность Ан-148 очень низка по сравнению с его одноклассниками.

Лизинг 20-летней 148-й (если это финансовый лизинг) будет 0% - если, конечно, кому не придёт в голову экзотическая схема "аренды на 99 лет"! ;)
Вопрос в другом - во что обойдётся эксплуатация 20-летнего Ан-148? И не дешевле ли будет на эти деньги взять в лизинг A380?

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расшифрую последнюю фразу.
Множество региональных а/к по СНГ эксплуатируют видавшие виды Ан-24, которые достались им в своё время вообще задаром!
Почему же они начали покупать DASH-ы, ATR-ы и даже новыеL410? Да потому что дешевле!

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Просторонним. А теперь поясните Ваши выводы???

Посторонним В пишет:
если развить Вашу мысль до упора, то A380 однозначно проигрывает B735 и Ан148 на маршруте в 700 км при загрузке в 54 пассажира! ;))

Где я это сказал??? Я сказал что А-380 будет выигрывать у любого типа ВС при пересчете на ОДНО ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО.

Посторонним В пишет:
У ССЖ он заявлен в 58% http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/economy/ Естественно, это - мурзилка. Реально он будет выше, но у 148-й он - 80%! Это же почти приговор.

Погодите, а где Белов сказал что у Ан-148 точка безубыточности в 80% от пассажирской загрузки??? Насколько я помню он сказал: "сейчас ГТК "Россия" эксплуатирует Ан-148 на линиях, где занятость кресел превышает 80%" т.е. загрузка Ан-148, на сегодняшний день, более 80%, при этом он не говорит, убыточно это, или прибыльно. Белов озвучивает факт по загрузке на данных линиях и все. Кстати, спрошу ещё раз, какая прибыль будет от Боинга на даной линии???

Посторонним В пишет:
говорил про то, что экономическая эффективность Ан-148 очень низка по сравнению с его одноклассниками.

Это Б-735 что ли одноклассник??? Посторонним, я "ржу под столом", а ничео что у них пассажировместимость почти в два раза различается, а ничего что у них взлетный вес различается тонн этак на 20. Единственный самолет в России с которым на сегодня можно сравниь Ан-148, это СРЖ-200 а/к "Руслайн", все. Более ничего близкого к Ан-148 нет.

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И посторонний, назовите мне 5-ть а/к в "России" которые базируеются не в Москве и кто начал закупать ДАШ-ы, АТР-ы, новые Л-410. 5ть названий, я жду. Я могу назвать только две, и то, "Сахалинские" купили ДАШ так как это было условие их работы на обеспечении проекта "Сахалин" и "Сахалин-2"

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ха-ха-ха, на соседнем формуе разместитли, я "плакаль"

«Математика для Дятла» 2 серия

Жигули: 27/01/2011 [19:15:51]

Пацаны!
Осёл-В ГТК "Ростехнологии" не пролетит больше 2700 км с 68 пассажирами. У него снаряжённый вес не меньше 25,7 тонн.
Почему АНТК-шный Осёл-В может пролететь 3039 км с 67 пассажирами, нам объяснил другой кондор. Он у них весит 25,2, ну и еще 1 пассажир меньше - это даёт им дополнительные 600 кг заправки, а это как раз 20-25 минут или 339 лишних километров.
=========================================================================================
Итак, имеем свежие данные от Дятла:
600 кг топлива = 20-25 минут полета = 339 км пройденного пути


Сделаем по данным Дятла подсчет, из условия, что в Ан-148-100В можно залить 8.777 кг топлива, из которых можно сжечь 6.777 кг (на основании тех расчетов, которые я сделал на 82 странице этого форума).

Для пущей наглядности вместо умножения используем примитивное сложение чисел до того момента, когда у нас масса топлива достигнет значения 6.777 кг, и посмотри на полученную дальность Ан-148-100 которую пропагандирует нам Жигули. От полученных значений можно сделать кое-какие выводы.

Итак: 11 раз по 600 кг или (25 минут) или (339 км)

600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) \+ 600 кг (25 минут) (339 км) =

= 6600 кг топлива (еще в запасе на сжигание осталось 100 кг \+ 2000 кг в резерве)
= 275 минут полета = 4,58 часа полета (Круто! Ведь в моих расчетах время было не более 4,1 часа)
= 3729 км пройденного пути (без комментариев. Браво! Супер реклама Ан-148-100В!) :)

Жигули, Quoondo (Дятел), (Дима или Денис) ты просто гений!
Оказывается, что ты любишь Ан-148-100 и скрываешь это от нас. Зачем же скрывать любовь?
Неужели от своего работодателя???

Уважаемый Михаил Асланович Погосян, я предполагаю, что все-таки Вы изредка читаете этот форум. Прошу Вас обратите внимание, какие люди работают в Вашей команде, на примере пользователя Жигули (ранее Quoondo). Возможно это последний специалист, у которого куплен диплом Высшего образования.
Не знаю, почему, но именно из-за Quoondo я плохо стал относиться к SSJ, хотя в целом самолет мне очень нравиться, правда сейчас у него образ гадкого утенка, который возможно еще покажет всем свои могучие красивые крылья. Да и программа в 3,500.000.000 $ не очень радует бабушек и дедушек в глубинке России, но, учитывая, что Вы практически незаметно для всех создали ПАК-ФЛА то об этой гигантской сумме можно забыть, так как в ней заложена стоимость разработки нового истребителя.

Вернемся к Quoondе. Если у него есть семья и маленькие дети прошу Вас Михаил Асланович не увольняйте его. Ведь он своими постами нас постоянно веселит и незаметно для себя и своего подсознания приходит к обобщающей и всепроникающий мысли, что Ан-148-100В отличный самолет!

http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/8/10/16/7.jpg

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Вот Ваши слова: Насколько я понял Ан-148 эксплуатируется на линиях с зарузкой более 80% где несет прибыль. Т.е. некая гипотетическая линия где пассажирпоток такой, что дает 80% загрузки для Ан-148, или 68*0,8= 54 пассажира. А теперь представте что будет если на эту линию поставить БОинг? Из-за того что полетит боинг, пассажиры не появятся, таким образом боинг будет иметь загрузку менее 50%. Так у кого экономика лучше окажется на данном рейсе?
Теперь давайте поставим на этот же гипотетический рейс А380 и загрузим в него те же гипотетические 54 пассажира!
Владимир, ну что же Вы от своих слов-то отказываетесь? Некрасиво как-то. ;)

> Это Б-735 что ли одноклассник??? Посторонним, я "ржу под столом"
Владимир, вылезайте из-под стола и постепенно успокаивайтесь. Можете водички попить, чтобы легче было.
Одноклассники - это E170, E175, CRJ700. Есть другие, но пока остановимся на этих. Согласны?

5 компаний я Вам называть не собираюсь. Поищите сами - всё какое-никаое занятие. ;)
DASH успешно эксплуатирует SAT, каким условием и что было - сказать не берусь, но почитайте интервью с ген. дир-ом SAT и о его планах покупки ещё таких. L410 в кол-ве 3 шт. (пока) купила Камчатка. ЮТ-ы успешно эксплуатируют CRJ200 и ни разу не хотят покупать Ан-148. На первый раз - достаточно.

А вообще, от Вас много слов и требований предъявить что-то - и ничего собственно по теме: низкой эффективности Ан-148. поближе к теме плз!

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сравнивать ВС всё-таки логичнее в сопоставимых условиях. А именно - показатель безубыточности.
что за странный показатель?
как рассчитывается?
где применяется?
58% - это что?

как быть на рейсах с разными тарифными политиками и разными средними прайсами?

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, где я отказывался от своих слов??? Что Ан-148 несет прибыль при 80% загрузке??? Несет, а сколько вы можете сказать??? Может у него рентабельность при этой загрузке по 40%, а может всего 5. Надеюсь Вы с этим согласны? мы не знаем какую прибыль несет Ан-148. Что касается А-380, я всего лишь привел Вам пример как можнопоиграть цифрами. Ведь посмотрите ещё раз что говорит Белов:

"Например, на круговом рейсе дальностью около 700 км общие затраты на рейс у Ан-148 почти на 20% меньше, чем у Boeing 737-500, а при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%. (в абсолютных цифрах Ан-148 выигрывает - прим. мой)

Разумеется, в пересчете на кресло соотношение существенно меняется: на коротком рейсе Boeing 737-500, имеющий 114 кресел, превосходит Ан-148 с его 68 креслами на 26%, а на длинном рейсе Ан-148 сохраняет небольшое преимущество в 9%. (в пересчете на кресло на коротком маршруте боинг оказывается лучше Ан-а, а вот на длинном, несмотря на меньшее количество кресел, Ан все равно лучше боинга - прим. мое)

Что мы можем сказать из этих цифр. Тоьлко то, что на маршруте Москва-Питер теоретически Б-735 может принести на 26% больше денег, а на маршруте протяженостью более 1800 км, Боинг вообще не может принести денег больше чем Ан-148. И ещё раз повторюсь, если сделать перерасчет расходов на кресло, А-380 будет вне коонкуренции, т.к. в таком расчете не учитывается количесвто пассажиров.


Посторонним В пишет:
Владимир, вылезайте из-под стола и постепенно успокаивайтесь. Можете водички попить, чтобы легче было.
Одноклассники - это E170, E175, CRJ700. Есть другие, но пока остановимся на этих. Согласны?

Водички попил, успокоился, теперь спрошу, а где в России эксплуатируются данные типы самолетов???

Посторонним В пишет
5 компаний я Вам называть не собираюсь. Поищите сами - всё какое-никаое занятие. ;)
DASH успешно эксплуатирует SAT, каким условием и что было - сказать не берусь, но почитайте интервью с ген. дир-ом SAT и о его планах покупки ещё таких. L410 в кол-ве 3 шт. (пока) купила Камчатка. ЮТ-ы успешно эксплуатируют CRJ200 и ни разу не хотят покупать Ан-148. На первый раз - достаточно.


Да просто 5-ть компаний не назвать Вам, при всем желании. Про САт я уже сказал, ЮТэйр, молодцы, слов нет, обновление парка идет медленно но упорно. Хотя от Ан-24 они не отказываются. СРЖ200 купили, а ещё хотят купить ССЖ75 + ССЖ95. Осталось выяснить, когда же ониполучат ССЖ 75?

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Посторонний, где я отказывался от своих слов???

Несколькими постами выше. ;))
Ладно, проехали! Как ВВП на Калине...

> Что мы можем сказать из этих цифр. Тоьлко то, что на маршруте Москва-Питер теоретически Б-735 может принести на 26% больше денег, а на маршруте протяженостью более 1800 км, Боинг вообще не может принести денег больше чем Ан-148.

Совершенно с Вами согласен. За одним исключением - мы сравниваем недавно запущенный в производство самолёт с 20-летним старичком!
Давайте виртуально заменим в предлагаемом интервью B735 на B736. Результаты будут совершенно иными! И не в пользу 148-й.
Поймите, я не против Ан-148! Пусть себе строится, летает, возит и кормит людей. В конце концов, а/к по всему миру летают не только на шедеврах. Но нужно понимать, что производство Ан-148 в нынешнем облике - мера временная в какой-то мере вынужденная!

> Водички попил, успокоился, теперь спрошу, а где в России эксплуатируются данные типы самолетов???
Пока нигде. Пока... А и В тоже не так давно на нашем рынке. И сколько их СЕЙЧАС?
CRJ уже в России. Поэтому УЖЕ СЕЙЧАС надо думать, как поднять коммерческую привлекательность Ан-148!

> Да просто 5-ть компаний не назвать Вам, при всем желании. Про САт я уже сказал, ЮТэйр, молодцы, слов нет, обновление парка идет медленно но упорно. Хотя от Ан-24 они не отказываются. СРЖ200 купили, а ещё хотят купить ССЖ75 + ССЖ95.

Да какая разница - 3, 5? Пока 3. А завтра сколько их будет? Региональные компании слабее по финансам, ортодоксальнее по мышлению, а потому осторожнее к новым подходам. Только этим и объясняется то, что отечественные ВС ещё присутствуют на нашем рынке. Но стоит им почувствовать вкус к эксплуатации импортных ВС - их уже не остановить!
Это как с авто-иномарками. Тот, кто однажды сел за руль Субару, на Волгу не сядет никогда. Спешить нужно делать СОВРЕМЕННЫЙ отечественный самолёт, а радоваться тому, что ан-148 ЛЕТАЕТ. А что ж ему ещё делать, если он САМОЛЁТ?
Он должен не просто летать и возить паксов, а быть интересен для АК.

> Осталось выяснить, когда же ониполучат ССЖ 75?

Ну, это вопрос явно не ко мне! ;))

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Единственный самолет в России с которым на сегодня можно сравниь Ан-148, это СРЖ-200 а/к "Руслайн", все. Более ничего близкого к Ан-148 нет.
Не только "Руслайн" - Мартиросов уже имеет 11 "двухсоток". Как я понимаю, разрешение на их ввоз он получил в обмен на обещание купить SSJ. :)
Будем надеяться, что с ними "ЮтЭйр" не хлебнет столько нервотрепки, сколько хлебнул с ATR.

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонний. Действительно, стоит заменить Б735 на Б736 и получим совершено другие цифры, только вот в чью пользу я опять таки не уверен. Насколько больше лизинговые платежи за Б736 по сравнению с Б735??? Боюсь в сравнении Ан-148 с Б736 последний потеряет свое главное преимущество, низкую цену. А если хотите чтоб Б-73Х действительно выиграл у Ан-148 по расходам на пассажироместо, то возьмите Б738. На бумаге Боинг будет выигрывать у Антонова в одни ворота, а потом поставте их на одну линию и посмотрите на реальность... Боюсь в таком случае прибыль от Ан-а не сможет перекрыть убытки от Боинга :)

2АПЗ и Посторонний. Дейститвельно, многие сейчас выбирают СРЖ-200. И если честно, я их прекрасно понимаю. Вернемся к тем же Ютам. РОни уже получили 11 СРЖ, а всего они планируют заменить более 20-ти Ту-134. То что пришло время менять Ту-134 спорить бессмыслено, машины свое отлетали. А вот на что менять??? С Вашего позволения поставлю себя на место
Мартиросова, у меня есть выбор что купить: СРЖ-200, Е-145, Ан-148, ССЖ. Отбросив все разговоры про экономику, расходы, пассажиров, ответьте на один единственный вопрос: "В течении какого времени я могу получить интересующие меня 20 самолетов?". И все, дальше ходить не надо. Грубо говоря: Ан-148 - 2-3 года, ССЖ - 3-5 лет, СРЖ-200 - 1 год, Е-145 - 1-2 года. Все, больше мне ничего не надо.
у меня у меня есть выбор что купить:

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Если я не ошибаюсь, то Мартиросов "двухсотки" брал б/у, а не новые. 145-х разве на вторичном рынке нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.