Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Урок калометания, я так понял?
Да у Вас комплексы
Вы точно не пацан?
Т.е. на ваш наброс я должен что-то доказывать? Идиотично в двойне.
Что Вы успешно и демонстрируете на собственном примере.



мды, и это только на этой странице..

09.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
мды, и это только на этой странице..
______________________________________________________
А может начнете с выборки реплик в мой адрес? Я понимаю Ваше желание дискредитировать оппонента, но Ваш же прием на наивных простаков рассчитан)

09.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кореец в Пекине

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох затопчут его там...

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Киевское ГП "Антонов" в связке с запорожским Мотор Сич одни из немногих реально боеспособных единиц на постсоветском пространстве, представили Ан-148, Ан-158, Ан-70 и новую модификацию кукурузника Ан-2-100. Пока киевское КБ обыгрывает весь наш российский авиапром, имеющий явное количественное и финансово-ресурсное преимущество. Российско-украинский проект Ан-148/158 - очевидный успех Антоновцев и ещё одна наша надежда. Жаль, что перспективы этого проекта упираются в ограниченные возможности российского авиапрома по выпуску самолётов. И отношение к нему в ОАК как к ещё одному пасынку. Возможности же киевлян по сборке самолётов тоже ограничены. На авиасалоне прошла церемония передачи третьего самолёта Ан-158 киевской сборки авиакомпании Кубана...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/8/1870/

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока киевское КБ обыгрывает весь наш российский авиапром

в чем выражается это обыгрывание? почему перспективы иностранного кб упираются в возможности отечественного авиапрома которое оно фразой раньше обыграло?

вы ондрюша читаете свой бред прежде чем постить? у вас же высшее образование наверное есть?

09.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, вы бы хоть немного внимательно читали - там даже линк есть. Или в школе, которую вы не закончили, этого не учили?

09.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как можно говорить о "реальной боеспособности", если тут же "возможности же киевлян по сборке самолётов тоже ограничены". Плюрализм в голове?

- Скажите, у вас есть честные журналисты?
- Есть, но они очень дорого стоят.


09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шизофрения это а не плюрализм.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

анадская Bombardier Aerospace вышла из переговоров с госкорпорацией "Ростех" по локализации производства региональных самолетов Q-400 в Ульяновской области, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к "Ростеху".

"Канадцы оповестили нас о том, что выходят из переговоров", - сказал он, добавив, что Bombardier предложила "Ростеху" на первоначальном этапе подписать соглашение о приобретении 150 самолетов Q-400, собранных на российском заводе, на что госкорпорация не пошла.

Второй источник "Интерфакса" сообщил, что на этой неделе "Ростех" будет проводить переговоры с EADS. "Предварительно компании будут обсуждать возможность сборки самолетов ATR", - уточнил он. По словам собеседника, рассматривается возможность производства самолетов ATR-72 в Ульяновской области.

По данным еще одного источника, сейчас "Ростех" ведет переговоры как с EADS, так и с Embraer.

"Интерфаксу" не удалось получить комментарий Bombardier.

"Официально Bombardier не уведомляло нас о выходе из переговорного процесса. На данном этапе переговоры продолжаются. Никаких новых подробностей на данный момент мы сообщить не можем", - заявили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

На авиасалоне в Ле Бурже глава "Ростеха" Сергей Чемезов говорил журналистам, что корпорация окончательно не сделала выбор, какие региональные самолеты будут производиться - Bombardier или ATR.

Ранее сообщалось, что "Ростех" и Bombardier Aerospace могут подписать на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о сборке самолетов Q-400 в Ульяновской области. Планировалось, что производство будет налажено к 2016 году, а объем инвестиций со стороны российской компании предполагался на уровне $205 млн.

Bombardier Q-400 - турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68-78 пассажиров. Самолет уже получил сертификат АР МАК.

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ростех при этом получит вбудущем собирать новый 90 местный ATR = это даже неплохо.

В конце прошлого года компания ATR представила технические подробности и бизнес-план создания 90-местного турбовинтового самолета своим акционерам — компании Finmeccanica и корпорации EADS (у обоих по 50% акций производителя). Официального одобрения программы, стоимость которой оценивается в 2 млрд долл., пока не последовало. Finmeccanica поддерживает планы "дочки", несмотря на собственные финансовые проблемы. "Если EADS не заинтересована в совместном создании нового самолета, мы найдем других партнеров, — говорит Джузеппе Джордо, возглавляющий авиационное подразделение Finmeccanica Alenia Aermacchi. — Для турбовинтовых самолетов размерностью больше ATR 72 существует огромный рынок".
http://www.ato.ru/content/...

09.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей:
Самолеты 61707 и 61708 взлетели 3 и 2 года назад соответственно, и до сих пор заказчику не переданы. 61708 едва ли будет куда-либо передан. Увы.



Спасибо Антк за наше счастливое детство...

09.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше бы поведали - почему "61708 едва ли будет куда-либо передан"

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сгнил?

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Ростех" ведет переговоры как с EADS, так и с Embraer.
> Если EADS не заинтересована в совместном создании нового самолета, мы найдем других партнеров, — говорит Джузеппе Джордо

с кем угодно и как угодно, лишь бы не с праативными хохлами :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.