Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
___________________________
Блин. У меня уже просто слов не хватает...... Вы действительно считаете, что предварительные набросы о "идиотичности и логичности" подразумевали тот же самый смысл, который Вы только что изложили? Вот и обсуждайте, насколько слова соответствуют истине, а не цепляйтесь к построению предложений. Вообще с вами со всеми тут очень тяжело. Выдергивание из контекста, переворачивание смысла сказанного оппонентом, переходы на личности, перескакивание с темы на темы, оффтоп и беспросветное хамство. Такое ощущение, что действительно собрались дети и по принципу "песочница на песочницу" ставят перед собой одну цель - закидать противника собачьими какашками, которых в каждой их песочниц всегда в избытке. Тут вообще взрослые люди или как? Это не конкретно к ВАШЕЙ персоне относится. Это камень в огород обоих противоборствующих сторон, к сожалению(((

09.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
с кем угодно и как угодно, лишь бы не с праативными хохлами :)



А что есть заказы на ан-140? Прааативные даже и это не смогли до ума довести.

09.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 Fly пишет:
2. перспективы ан-148/158 проекта упираются в ограниченные возможности российского авиапрома по выпуску самолётов.



Флай, вам не надоело эту мантру повторять? На ВАСО прямо сейчас стоят 2 (два!!!) АН-148 - Бери не хочу. Не берут. И что более интересно - уже два (!!!) года как не берут. ДВА ГОДА. И после этого вы утверждаете, что "упираются в ограниченные возможности российского авиапрома по выпуску самолётов."? С логикой мил человек надо дружить, хотя бы иногда...

09.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T так Fly как раз с логикой и дружит.
Антонов за комплектуху за эти два летака получил бабло и дальше хоть трава не расти.
Главное "ГП Антонов" поиметь живые деньги хоть от ВАСО за комплектуху хоть от Рубцова или от наших военных постоянно подкармливающих укр авиапром заказами под Ан-140/148 и по программе Ан-70 а там пускай хоть все летаки у забора сгниют, главное Антонов уже поживился.

09.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Вы в этом уверены? НЯЗ Антонов, это КБ, два серийных и один ремонтный завод. Нет?
_______________________________________________________________________________________
Нет. ГК Антонов - это КБ и Филиал Государственного предприятия «Антонов» "Серийный завод «АНТОНОВ». А вот все остальное - это составляющее ГАК. Но, похоже, в 2013-2014 будут очередные изменения юридического статуса - предполагается создание холдинга.

09.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T не зря же Кива в своё время Погосяна послал за предложение нести равную ответственность по проекту Ан-148 и делить риски.
Погосян и вся ОАК влезает в долги тянув Ан-148 а Кива денежку за комплектуху считает поставляемую ВАСО и роялти имеет как разработчик самолёта.
Зашибись бизнес.

09.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай, вам не надоело эту мантру повторять?
_________________________________________________________________________________________
Макс, а может хватит фигней заниматься и приписывать мне слова, которых я не говорил? Может, почитаете ветку чуток и переписку, а?

09.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 Sergey66 пишет:

Антонов за комплектуху за эти два летака получил
+++
комплектуха там в основном российская ))

09.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот в так же залипшем EK-95015, например, комплектуха чуть менее чем полностью забугорная.

10.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 MAX_T
что, рога закоротило?
тебе уже 10 раз писали, а ты одно и то же талдычишь. как попка
два 148-х с англоязычной кабиной ВАСО изготовило по заказу ОАК и деньги за них получило
сейчас машины находятся на ВАСО на хранении.
то, что ОАК не забирает оплаченные машины - это проблемы ОАК
но ни ВАСО, ни например ИФК эти машины продавать не имеет права.
Например какая-то там лаосская компания купила два эсэсжо и машины стоят под забором
одна вообще похоже Рашу не покидала.
вот и задавай вопросы насчет этих эсэсжо

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то, что ОАК не забирает оплаченные машины - это проблемы ОАК

а вот Иванчин говорит что ходят толпы желающих и всем злой оак отказывает.

и кстати разве ифк не у оак покупает ан148?

10.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Да ладно, шант, успокойся.



Уже прошло достаточно лет, чтобы убедиться, что осла невозможно впарить ни одной перевозящей пассажиров авиакомпании кроме прямых корешей Чемезова/Фёдорова, стран-изгоев и МО. Вот сейчас Михал Асланыч огромными усилиями пристроил 15 ослов в МО, через три года производство этих ослов будет завершено, и тогда уже всё, полный пипец котёнку. Ну там на ВАСО, слава КПСС, достаточно площадей, кроме стапелей под Ил-96 (которые сохранят на всякий случай) там ещё возможно линия уместится под Суперджет-130 вместо осла.


10.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 Sergey66 пишет:
Антонов за комплектуху за эти два летака получил
+++
FBSD пишет:
комплектуха там в основном российская ))



А как же слова кивы про 10 млн что остаются в украине?

10.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай, вам не надоело эту мантру повторять?
___________________________________________________________________________ Fly пишет:
Макс, а может хватит фигней заниматься и приписывать мне слова, которых я не говорил? Может, почитаете ветку чуток и переписку, а?



Это ваши слова? Флай, я всегда поэтому и копирую твои слова, что была видна глупость твоя.
21:53 Fly пишет:
2. перспективы ан-148/158 проекта упираются в ограниченные возможности российского авиапрома по выпуску самолётов.

10.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: комплектуха там в основном российская
***********************
Юлия Тимошенко и Дмитрий Кива
http://photo.unian.net/rus/detail/253448.html
Во время торжественных мероприятий Юлия Тимошенко отметила, что по сравнению с аналогичными мировыми самолетами серийного производства Ан-148-100 по характеристикам не уступает, а, возможно, и лучше. Глава Правительства прибавила, что этот самолет, начиная от проектирования до производства двигателей и шасси, на 70% сделан в Украине, в его производстве были задействованы 37 украинских заводов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.