Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
улли говорил что из гтк ездили на них смотреть, хотели за 15м баксов взять, но ни о каких авансах там речь не шла
*****************

1. сумму он не называл.
2. договор с ОАО "Россия" был почти подписан, вот только обременения не сумели снять. Это вам не "Армавиа" и даже не "Аэрофлот"...

musha пишет
все гораздо проще Иванчин. и много раз озвучивалось. их готовы взять бесплатно с 3х летней гарантией. по себестоимости их брать не готовы. а оак по законодательству рф не может их продать в убыток.
*******************

и поэтому по действующим контрактам строят новые машины...

10.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после всех виляний так и не понятно, почему же они стоят уже 2 и 3 года, соответственно.

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. сумму он не называл.

сумму называл Белов. он говорил что они возьмут по цене первого, а там то ли 21, толи 23 млн.

> 2. договор с ОАО "Россия" был почти подписан, вот только обременения не сумели снять. Это вам не "Армавиа" и даже не "Аэрофлот"...

ну те есть вы говорите что гтк Россия потеряла интерес к сделке? потому что рано или поздно сняли бы обременение. так кто аванс заплатил? не побалуете хотя бы намеком?

10.09.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если их убрать забор завалится

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 musha пишет
улли говорил что из гтк ездили на них смотреть, хотели за 15м баксов взять, но ни о каких авансах там речь не шла

21:42 musha пишет
сумму называл Белов. он говорил что они возьмут по цене первого, а там то ли 21, толи 23 млн.
********************

1. вы уже определитесь по стоимости окончательно, так 15 или 21 млн.?
2. А что, Белов продает Ан-148?

musha пишет
ну те есть вы говорите что гтк Россия потеряла интерес к сделке?
*******************

у ГТК "России" есть хозяин, который спит и видит как Боинги с арбузами бороздят просторы России. И если с ССЖ и бороться не надо, он и денег вслед за собой привозит, из бюджета, и сам показывает что он ни самолет для коммерческой эксплуатации, то Ан-148 и Ту-204-300 ему как кость в горле.

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. вы уже определитесь по стоимости окончательно, так 15 или 21 млн.?

Белов говорил о стоимости первых поставленных в гтк. вы лучше меня знаете какова была сумма.

> то Ан-148 и Ту-204-300 ему как кость в горле

про ан148 есть простое объяснение, он убыточен для гтк, делая убыточной всю ак. большой налет совсем не тождественнен прибыли.

10.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>про ан148 есть простое объяснение, он убыточен для гтк, делая убыточной всю ак. большой налет совсем не тождественнен прибыли.

Странно, вроде как "Россия" считает наборот и продолжает эксплуатировать самолет

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И если с ССЖ и бороться не надо, он и денег вслед за собой привозит

кстати по ссж. по многочисленным сообщениям для ссж у афл летом просто нет работы. 320 забитые летают.
а вот в спб он бы подошел идеально. так что ждем логичного решения главы группы.

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2013 andrey_che пишет:
- Конечно тяжело... при таком-то сопротивлении со стороны ОАК-и...
****************
Ага. Вот только вопрос, как всемогучая ОАКа мешает продавать собираемый ей по лицензии Ан-148 сотнями украинскому авиапрому, по Вашим же словам входящим в семёрку сильнейших, опять останется без содержательного ответа...

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
вот и петр, в очередной раз, решил показать свое тупоумие... особенно на фоне того что кое кто оплатил аванс за самолеты, контракт не расторгнут, аванс не возвращен...
***************
Не, ну так-то да: собрать самолёт по лицензии за аванс, заплатить роялти и оставить его у себя - это ведь верный путь к развитию авиапрома. Таких самолётов надо построить побольше! Так спасём наш авиапром!

11.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
про ан148 есть простое объяснение, он убыточен для гтк, делая убыточной всю ак. большой налет совсем не тождественнен прибыли.
*************************

Ну для ГТК он не может быть убыточен, т.к. ГТК "Россия" не существует. А вот ОАО "Россия" продолжает активную эксплуатацию самолетов этого типа.

musha пишет
кстати по ссж. по многочисленным сообщениям для ссж у афл летом просто нет работы. 320 забитые летают.
а вот в спб он бы подошел идеально. так что ждем логичного решения главы группы.
********************

и из-за этого АФЛ переодически совмещает два рейса на НиНО, отправляя вместо двух ССЖ один А-320, чем вызывает недовольство пассажиров.

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и из-за этого АФЛ переодически совмещает два рейса на НиНО, отправляя вместо двух ССЖ один А-320, чем вызывает недовольство пассажиров.

нет ) весной бывали и обратные замены, а320 на ссж. а сейчас все больше ссж заменяют на а320 и салон оказывается полон ) афл банально некуда ставить ссж на рейс летом. а вывод простой - надо выводить ссж в города 1м+. те в СпБ, Ростов и тп.

> А вот ОАО "Россия" продолжает активную эксплуатацию самолетов этого типа

да. и наращивает убытки )

11.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
нет ) весной бывали и обратные замены, а320 на ссж. а сейчас все больше ссж заменяют на а320 и салон оказывается полон ) афл банально некуда ставить ссж на рейс летом. а вывод простой - надо выводить ссж в города 1м+. те в СпБ, Ростов и тп.
***************************

что говорит об одном из нескольких вариантов
1. менеджеры АФЛ настолько тупы, что не могут загрузить имеющийся парк работой.
2. менеджеры АФЛ боятся делать рейсы под ССЖ не резервируя его Аэробусом, т.к. не уверенны что ССЖ сможет лететь.

musha пишет
да. и наращивает убытки )
***********************

спасибо что подтвердили что вы ещё и в этом нифига не понимаете. Достоаточно посмотреть полугодовой отчет ОАО "Россия", и годовой отчет за 2012 год группы АФЛ.

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. менеджеры АФЛ настолько тупы, что не могут загрузить имеющийся парк работой.

ну они не тупы, просто афл в теперешнем состоянии рынка большой парк ссж не нужен. нужен он дочкам, объективно ссж начнет переползать в питер, ростов и владик.

> Достоаточно посмотреть полугодовой отчет ОАО "Россия"

у россии публично доступен отчет за 2011 год. там все рутинно - пришли очередные аирбасы, перевезены очередные паксы, получены очередные убытки от 148х

11.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну они не тупы, просто афл в теперешнем состоянии рынка большой парк ссж не нужен

он и раньше АФЛ не нужен был... но очень надо было впарить за "пол цены"(да еще два раза, хехе) самолетики да еще в таком количестве. Вот и давят теперь бетон. А вот России "самолетик ЫЫО" не нужен как раз - им летать надо.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 musha пишет:"... просто афл в теперешнем состоянии рынка большой парк ссж не нужен...."

- А может быть всё несколько проще, и ССЖ-о в его сегодняшнем техническом состоянии да по каталожной цене "в теперешнем состоянии рынка" вообще никакой авиакомпании не нужен...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.