Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
andrey_che пишет:
А может быть всё несколько проще, и ССЖ-о в его сегодняшнем техническом состоянии да по каталожной цене "в теперешнем состоянии рынка" вообще никакой авиакомпании не нужен...
200 твердых заказов с вами не согласны...
> и ССЖ-о в его сегодняшнем техническом состоянии
дело не в техническом состоянии, а в том что спрос мигрирует в большие размеры. когда ссж проектировали он смигрировал из 75 в 100, а сейчас спрос мигрирует из 100 в 115-130. это разумеется естественный процесс.
кстати техническое состояние ссж получше чем у ан148, зарегистрированных инцидентов меньше.
14:50 andrey_che пишет:
- А может быть всё несколько проще, и ССЖ-о в его сегодняшнем техническом состоянии да по каталожной цене "в теперешнем состоянии рынка" вообще никакой авиакомпании не нужен...?
****************
Поставленные в этом году авиакомпаниям, в том числе и забугорным, SSJ, показывают что он не только нужен, но и нужнее чем Ан-148 ;-)
musha пишет: а сейчас спрос мигрирует из 100 в 115-130
Прямо так мигрирует на всех локальных рынках сразу? Не слишком ли смелое обобщение?
18:42 musha пишет:
зарегистрированных инцидентов меньше.
+++
у SSJ за этот год 7, у ан-148 - 2.
21:45 FBSD пишет:у SSJ за этот год 7, у ан-148 - 2.
А источники можно? Нет?
http://avherald.com/...
а у А320, например, больше сотни.
21:49 FBSD пишет:
Ну а про Ан откуда?
оттуда же
это SSJ зашифрован, а ан-148 так и фигурирует - an-148
22:13 FBSD пишет:
> это SSJ зашифрован, а ан-148 так и фигурирует - an-148
Вообще-то A148. ;)
да, действительно.
просто по поиску an-148 выдается тот же результат, а по SSJ - абракадабра вываливается, только SU95 подходит.
FBSD пишет: у ан-148 - 2.
=====
ага, но только за 1-й квартал 2013 их было 5 (ПЯТЬ), согласно "Информация по БП за 1-й квартал 2013" http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/04/03-01_100.pdf
правда там забавные перлы.
1. отказ САУ... "инцидентом не считать"
2. прерванный взлет из за отказа двигателя... "инцидентом не считать"
3. отказ генератора ДВ НР 2, возврат в АП вылета и... ну вы поняли, "инцидентом не считать"
4. лопнули (обе) шины на левой стойке шасси в челябинске. Тут уж отмазать не смогли и инцидентом посчитали
5. повредили обшивку фюзеляжа на стоянке, виновным назначен водитель АФЛ
итак, два, за первый квартал, но формулировки забавны
ах да. Первы
первый квартал не равно "за этот год" как тут пытается представить fbsd
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.