Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вас бы туда редактором - есть где развернуться ))
кстати у B737 как минимум в два раза меньше инцидентов, чем у А320. с чего бы это?

11.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:



А если ОАК не хочет продовать именно эти да борта, то это проблема ОАК... точнее даже сказать ни не хочет, а не может...


__



Это ты, Иванчин, очень хорошо сказал. Продать это убожество ОАК не может. Ну не нужен пассажирским перевозчикам рамповый колхозный скотовоз с характеристиками сумалётов 30-40 летней давности.




10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
особенно на фоне того что кое кто оплатил аванс за самолеты, контракт не расторгнут, аванс не возвращен...


________



Ну ты, Иванчин, и дупло! В любом контракте всегда предусмотрено, что после уплаты аванса "покупатель" должен не позднее определённого срока заплатить остаток и забрать продукт. Иначе контракт расторгается практически автоматом. Ты же не хочешь сказать, что за вросшими в бетон убогими уркаинскими ослами стоит очередь, но ОАК "не может их продать", потому что несколько лет назад хто-то заплатил аванс, и "контракт не расторг", поэтому теперь эти сумалёты будут давить бетон хоть двадцать лет, а вот мы не можем расторгнуть контракт.


Так шо ты прав. Аванс может и заплачен, а контракта давно нет, посколько "покупатель" просто давно послал осла н-й, а ОАК действительно не может продать этот рамповый колхозный скотовоз ибо желающих платить за аппарат с характеристиками сумалётов 30-40 летней давности нет и не будет.



12.09.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин еще раз 18 эту всю белиберду повторит - и сам в нее поверит :)

12.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аванс может и заплачен, а контракта давно нет, посколько "покупатель" просто давно послал осла н-й, а ОАК действительно не может продать этот рамповый колхозный скотовоз ибо желающих платить за аппарат с характеристиками сумалётов 30-40 летней давности нет и не будет.



Antidyatel пишет:
Лоханкин еще раз 18 эту всю белиберду повторит - и сам в нее поверит :)


Огласите вашу версия почему два ослика стоимостью порядка 60 млн уже 2 (два) года гниют под забором ВАСО.

12.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод готовится передать министерству обороны первый АН-148.

На борту первого самолёта для минобороны идут завершающие работы. Монтаж электроники, проверка герметичности грузовых отсеков. В ближайшие дни самолет из цеха сборки отправится на лётные испытания. Сто сорока восьмыми военные заменят устаревшие АН-24, которые в большинстве своём уже давно выработали ресурс.
Анатолий Супонецкий, заместитель директора по производству "ВАСО":
"Этот самолёт уже классом выше, по начинке, по безопасности полётов, по необходимым данным, которые необходимы министерству обороны. От них было получено техническое задание, которое конструкторы ОКБ имени Антонова в Киеве ввели в схемы и чертежи, а завод воронежский в кратчайшие сроки провёл эту доработку".

Игорь Абрамов, заместитель технического директора "ВАСО":
"В этом самолёте впервые применена система спутниковой связи, которая позволяет вести телефонные переговоры во время полёта и выходить в интернет. Также применена система ближней инверсии, которая позволяет производить посадку на слабо оснащённых военных аэродромах".

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "В этом самолёте впервые применена система спутниковой связи, которая позволяет вести телефонные переговоры во время полёта и выходить в интернет.

естественно импортного производства )

> От них было получено техническое задание, которое конструкторы ОКБ имени Антонова в Киеве ввели в схемы и чертежи

именно. потому что самолет иностранный.

12.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 musha пишет:
> "В этом самолёте впервые применена система спутниковой связи, которая позволяет вести телефонные переговоры во время полёта и выходить в интернет.

естественно импортного производства )
==========
муха, вы бы не городили здесь небылиц, насчет станций связи зарубежных для МО, а потрудились самообразоваться, что есть портативная станция спутниковой связи «Барьер-Т»...

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

она конечно есть. а на 148й что поставили? )

кстати приятно наблюдать как полет разлетался. каждый день в воздухе.

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
кстати приятно наблюдать как полет разлетался. каждый день в воздухе.
*****************

я вас больше потролю. пока ан-148 в а/к "Россия" стояли на земле, ну пока куча шышек обсуждала как нам дальше жить, среднесуточныый налет ССЖ в Российских авиакомпаниях сравнялся со среднесуточным налетом Ан-148 в Российских авиакомпаниях :)

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, у оао Россия маленький парк. поэтому когда емкость ан148 заканчивается, они перестают продавать билеты. а афл и якутия просто ставят самолет больше. так делают все крупные ак. насколько это сложно для понимания? у люфтганзы нопример могут вообще на посадке когда сканируешь посадочный распечатать новый посадочный на новое место. потому что самолет другой.

12.09.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, красавчик +100500

12.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 AH148 пишет:Иванчин, красавчик +100500

"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"(с).

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так делают все крупные ак. насколько это сложно для понимания?
******************

так делают компании имеющие избыточный парк. Это вам для общего развития. У ОАО "Россия" расписание сделанно так, что они не могут себе позволить запросто заменить самолет, и это показатель высокого уровня менеджемнта.

nvp850 пишет
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"(с).
************************

а по делу есть что сказать?

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так делают компании имеющие избыточный парк. Это вам для общего развития. У ОАО "Россия" расписание сделанно так, что они не могут себе позволить запросто заменить самолет, и это показатель высокого уровня менеджемнта.

так делают все крупные ак. оао россия не может удовлетворить спрос, будучи ограничена парком, поэтому и рост отстает от средних показателей по отрасли. и это показатель низкого качества управления.

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а по делу есть что сказать?

по делу можно сказать следущее. вы выпираете налет в гтк потому что это единственное чем может гордиться ан148. но налет и прибыльность ак понятия прямо не связанные. оао россия отстает от отраслевого роста, из года в год работает в убыток. как вы сами понимаете смысл существования оао россия не в высоком налете ан148, а в зарабатывании денег.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.