Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Иванчин Владимир пишет:а по делу есть что сказать?

Ваш пост от 20:13 это по делу?

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так делают все крупные ак. оао россия не может удовлетворить спрос, будучи ограничена парком, поэтому и рост отстает от средних показателей по отрасли. и это показатель низкого качества управления.
**********************

ответ не верный. идите учитесь.

musha пишет
по делу можно сказать следущее. вы выпираете налет в гтк потому что это единственное чем может гордиться ан148. но налет и прибыльность ак понятия прямо не связанные.
*********************


связанные муша, связанные. Просто вам надо подучиться...

nvp850 пишет
Ваш пост от 20:13 это по делу?
****************

по делу. а какой из ваших сегодняшних постов по делу?

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> связанные муша, связанные.

я Владимир и написал что они связанные. просто не прямо. из одного прямо не следует другое.

> ответ не верный. идите учитесь.

забавно что вам кроме эмоций и ответить нечего. я с удовольствием посмотрю как вы будете вертеться когда оао на ссж пересадят.

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
по делу можно сказать следущее. вы выпираете налет в гтк потому что это единственное чем может гордиться ан148. но налет и прибыльность ак понятия прямо не связанные.
****************

а это вам так, для общего развития.... может поймете что-нибудь


http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?from4=1&id4=3368

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир и написал что они связанные. просто не прямо. из одного прямо не следует другое.
*******************

прямо связанные муша, прямо...


musha пишет
забавно что вам кроме эмоций и ответить нечего
***************

это не эмоции, это констатация факта.

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За отчетный период пассажирооборот вырос на 3,9%

при росте рынка рф на 17.1% - про что я вам и говорю, Россия упустила каждого 7го своего пассажира. именно потому что не имела возможности подменять ан148 более вместимыми самолетами в пик перевозки.

при этом про финансовые показатели ни слова. видимо убыток остался.

> прямо связанные муша, прямо...

нет Владимир, более высокий налет парка не означает более высокой прибыльности. что оао Россия и демонстрирует с успехом.

12.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а как 3,9% роста по "России" в сравнении с ростом по рынку?

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
при росте рынка рф на 17.1% - про что я вам и говорю, Россия упустила каждого 7го своего пассажира. именно потому что не имела возможности подменять ан148 более вместимыми самолетами в пик перевозки.

нет Владимир, более высокий налет парка не означает более высокой прибыльности. что оао Россия и демонстрирует с успехом.
**************************

как прияно видеть, что вы сами показываете свою некомпетентность...


P.S. По отчету за 2012 год вам уже разжевывали, что убыток "России" был искуственный, но в рамках закона.

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. По отчету за 2012 год вам уже разжевывали, что убыток "России" был искуственный, но в рамках закона.

убыток не бывает в рамках закона. закон это юридическое понятие, а убыток экономическое. убыток это когда расходы превосходят доходы и в случае оао Россия это медицинский факт.
такой же как отставание от роста рынка на котором работает авиакомпания. во всем мире и в любых индустриях это считается синонимом плохого управления.

вы Владимир любите педалировать налет ан148 в ГТК и пинать налет ССЖ в АФЛ. но при этом, в 2013 году пассажиропоток на рынке вырос на 17.1%, в России на 3.9%, в АФЛ на 17,4%. те доля АФЛ на рынке РФ выросла, а оао Россия - упала. вообще результаты работы руководства оао Россия это повод для его смены.

у ОАО Россия явно не сбалансированный парк, очень мало а320 и избыточное количество а319.

12.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нет Владимир, более высокий налет парка не означает более высокой прибыльности

Нельзя же так резко!
Надо сначала объяснить товарищу ископаемому, мягко и деликатно (как то слабительное, не прерывая сна), что на дворе как бы 21-й век и эпоха "Граф Цкпелина" и даже где-то "Гинденбурга", которые висели в воздухе 24/7/365 (почти) немного позади. Что нынче есть как бы другие критерии. И висящее в воздухе г**но само по себе прибыль не приносит...
Но очень, повторяю, медленно и деликатно надо это делать.
Если, разумеется, у вас есть желание с поциентом общаться и Вы не просто перенесли его в игнор, как это сделал я давно.

А так да, сложно объяснить фанату асфальтоукладчика, что ему можно круглосуточно таксовать, но при этом оставаться в убытке.

13.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

У ОАО "Россия" расписание сделанно так, что они не могут себе позволить запросто заменить самолет

А потом колеса на ходу отваливаются.

это показатель высокого уровня менеджемнта.

Во-во.

13.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Иванчин Владимир!


Чем больше в ГТК "Россия" налёт ослов, тем больше убыток авиакомпании.


Это же очевидно.


Возить 70 псс на 1000 км и жечь на это 2000 кг/ч - это дурость, которая может происходить только в совке только по указу кореша сверху, которому было во врема впускания осла в огород насрать на экономику авиаперевозок.


Действительно, на 70-местные маршруты у Ютов, например, есть Атр-72. И только на 103-местные маршруты протяжённостью до 4000 км закупается жрущий 1,9 тонны в час Суперджет. Сравним бизнес Ютов с полётами ослов в ГТК. Даже оставим в покое аэропортовые и аэронавигационные сборы. Атр-72 жрёт 600-700 кг/ч, а убогий украинский осёл жрёт 2000 кг/ч на таких же маршрутах, при таком же полётном времени, и перевозя такое же количество поссожыров. Если осёл летает 200 часов в месяц, то он жжот на 300 тонн керосина в месяц больше, при выполнении той же работы. При нынешней цене керосина каждый осёл приносит авиабизнесу убыток, соответственно, в 300-400 тысяч долларов в месяц, или грубо в районе 4 миллионов долларов в год.


Только совсем убитый в мясо старый советский красный комиссар может докатиться то дого, чтобы запустить в лицензионную сборку в стране иностранный летательный аппарат, который вообще ни в звезду, ни в красную армию к гражданской авиации отношения иметь не может.



13.09.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Атр-72 жрёт 600-700 кг/ч
а "сапсан" вообще керосина не жрет, а пассажиров перевозит 600 штук!
До него убогому франко-итальянскому атр-72 никогда не доползти по показателям. За "сапсан", кстати, не надо платить аэро-портовые и -навигационные сборы.

Вот это - таки да пространство "для маневра": можно легко насчитать многомилионную экономию по пассажиро-километру "сапсана" в сравнении с убогим (С)(ТМ) Атр-72 (или любым другим ВС). Дерзайте! :)

13.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
так делают компании имеющие избыточный парк. Это вам для общего развития. У ОАО "Россия" расписание сделанно так, что они не могут себе позволить запросто заменить самолет, и это показатель высокого уровня менеджемнта.
******************
Это признак нарушения п.8 Федеральных Авиационных Правил "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ". Это вам для общего развития ;-)

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:49 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Ув. г-н Иванчин Владимир!
Чем больше в ГТК "Россия" налёт ослов, тем больше убыток авиакомпании.
Это же очевидно...."

- Браво! Продолжайте! Гы-гы-гы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.