Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Лоханкин Васисуалий пишет:
Чем больше в ГТК "Россия" налёт ослов, тем больше убыток авиакомпании.
===
квоня в ударе, продолжим урок софистики "чем меньше в АФЛ налет суперсамолетов, тем больше прибыль авиакомпании"

13.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
убыток не бывает в рамках закона. закон это юридическое понятие, а убыток экономическое.
********************

Не совсем верно. Убыток или прибыль зависят от того, как сделать отчетные документы, и какие шаги ещё предпринять...

musha пишет
убыток это когда расходы превосходят доходы и в случае оао Россия это медицинский факт.
*******************

одно движение рукой, и прибыльная компания превращается в сверхубыточную...


f4f2 пишет
Что нынче есть как бы другие критерии. И висящее в воздухе г**но само по себе прибыль не приносит...
**************
извините, я опять забыл что за стоящее на земле г**но производство погосяна, доплачивают деньги. Точно, это г**но дже стоящее на земле приносит прибыль... из бюджета России...


Лоханкин Васисуалий пишет
Атр-72 жрёт 600-700 кг/ч, а убогий украинский осёл жрёт 2000 кг/ч на таких же маршрутах, при таком же полётном времени, и перевозя такое же количество поссожыров.
******************

расскажите об этом в Иркутске. Они с удоволствием послушают сказку про то, что турбопропы работают на ровне с Ан-148...

Пётр пишет
Это признак нарушения п.8 Федеральных Авиационных Правил "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ". Это вам для общего развития ;-)
**********************

Никакого нарушения, не путаете резервирование, и замену типа ВС из-за овербукинга. Хотя, забыл, для вас это слишком сложно, вы же только языком в попе у ыыофилов работаете...

13.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не совсем верно. Убыток или прибыль зависят от того, как сделать отчетные документы, и какие шаги ещё предпринять...

это общепринятое заблуждение Владимир. в РФ налоговый кодекс очень строг и если на заниматься уголовщиной у бухгалтера особой свободы действий нет.

> расскажите об этом в Иркутске. Они с удоволствием послушают сказку про то, что турбопропы работают на ровне с Ан-148...

я думаю в Иркутске сейчас как раз слушают с интересом про ку400 от ростеха. я бы не торопился с выводами.

13.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ку 400 от Ростеха походу почил в бозе

13.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:14 saruman пишет:

ку 400 от Ростеха походу почил в бозе
____________________________
С чего бы это? Чемезов с Федоровым с этой темы не слезут...

13.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:14 saruman пишет:

ку 400 от Ростеха походу почил в бозе
____________________________
С чего бы это? Чемезов с Федоровым с этой темы не слезут...

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

канадцы передумали

13.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ку 400 от Ростеха походу почил в бозе

сборка в россии почила в бозе. планы закупок вроде в силе. я даже думаю что план сборки в россии был исключительно для пробивания покупки, как только вопрос покупки решился, идея сборки умерла.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наоборот только меморандум, контрактов нет, продавать некому

13.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> наоборот только меморандум, контрактов нет, продавать некому

может быть. но эти шараханья непонятны, в авиации так дела не ведут.

13.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гхм, а чьто musha может дополнить по Ку 400?

13.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что он может дополнить? методичку из гсс не подвезли

13.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Браво! Продолжайте! Гы-гы-гы...

он прав. явно же не а320 убыток оао приносит. да руководство и само много раз говорило публично что ан148 самый убыточный самолет в парке оао россия.

14.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

больше всего за Российский авиапром болит у граждан с низалЭжной

14.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин
научись считать, потом пиши

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.