Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не потому ли в "России " увеличился паксопоток, что в 12 году они приобрели 5 арбузов (3шт - 319 и 2шт - 320), а в этом году ещё 5 арбузов в плане, странно, а почему не Ан-148-158 втарили, ведь для конторы и персонала этот литак знаком и как некоторые доказывают, что если бы не он, то ..., и вообще, откуда это пошло, что для достижения рентабельности Анам надо летать больше 300ч/мес , а летают они вроде ~ 250, почему не 400?

14.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что 400 в среднем и А320 не летают, а любой из них дальнобойней ан-148-100В, которые у России.

14.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, как минимум у одного ан-148-100В был налет более 400 часов в месяц.

14.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG.....ага...только один раз была такая спецакция))))....тот АН-148 специально подготовили и подобрали самые удачные маршруты.....очковтерательство короче

14.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это общепринятое заблуждение Владимир. в РФ налоговый кодекс очень строг и если на заниматься уголовщиной у бухгалтера особой свободы действий нет.
****************

спасибо, посмеялся.

musha пишет
он прав. явно же не а320 убыток оао приносит.
********************

кто же вам методички то пишет? Увольте его, что ли...

musha пишет
да руководство и само много раз говорило публично что ан148 самый убыточный самолет в парке оао россия.
**********************

ссылочкой не поделитесь? Чтоб хотя бы в 2011-2012 году такое заявление было сделанно именно кем то из руководства ОАО "Россия"


14.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб хотя бы в 2011-2012 году такое заявление было сделанно именно кем то из руководства ОАО "Россия"
====
Такое заявление было сделано представителем акционера ГТК России. Или вы ставите под сомнение мнение хозяина компании?

14.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Kiborg пишет:

> Такое заявление было сделано представителем акционера ГТК России.

"Заявление" появилось на свет в виде интерпретации журналистки газеты "Ведомости". Самой презентации г-на Каллегари в открытом доступе нет. Поэтому все танцы на этой площадке относятся к категории мифов и домыслов.

14.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем гражданин Италии Каллегари известен тем, что довел до предбанкротного состояния Alitalia, после чего смылся в Аэрофлот.

14.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.novorossia.org/obshestvo/...
Однако стоит понимать, чем угрожает подписание договора об «открытом небе» украинскому авиапрому и авиаперевозчикам. Например, камнем преткновения остаются технические вопросы несоответствия систем сертификации самолетов в ЕС и Украине. При этом Киев настаивает на допуске на европейский рынок авиаперевозок воздушных судов разработки Украины, России, а также бывшего СССР (марки «Антонов» и «Туполев»), которые были сертифицированы в Украине. Однако Еврокомиссия настаивает на том, чтобы, согласно Регламенту ЕС N216/2008, из украинского Госреестра гражданских воздушных судов были выведены все воздушные суда, не сертифицированные Европейским агентством по безопасности полетов (EASA).

Кроме того, все самолеты украинских авиакомпаний в дальнейшем будет сертифицировать не сама Украина, а европейская структура - упомянутое EASA. В украинской Госавиаслужбе пробовали было возражать, что, согласно требованиям чикагской Конвенции о международной гражданской авиации, Украина как разработчик и производитель авиатехники остается ответственной за поддержание летной годности десятков тысяч несертифицированных EASA воздушных судов и их компонентов, а потому не может пойти на такие условия. Но ЕС эти аргументы не впечатляют.

Что это означает в итоге? Только то, что украинские авиакомпании не смогут использовать в Совместном авиационном пространстве львиную долю тех самолетов, которые сегодня находятся в их парках. Более того, учитывая, что украинские авиадвигатели (а как раз ими оснащены давно эксплуатируемые и перспективные разработки «Антонова», в частности линейка лайнеров Ан-148) подвергаются постоянной критике европейцев за не вписывающийся в их стандарты уровень шума и экологические показатели, авиаперевозчикам Украины придется массово переходить на самолеты западного производства. Попутно нанося тем самым зубодробительный удар по собственному авиапрому, и без того находящемуся не в лучшем состоянии.

И хотя сейчас украинские авиастроители утверждают, что их продукция, включая авиадвигатели, уже полностью соответствуют западным стандартам, вовсе не факт, что она будет сертифицирована. Ведь сертификацию будет проводить EASA, у которой, по сути, совсем другая задача - защита интересов европейских производителей! И доказать, что EASA неправомерно отказала в сертификации того или иного самолета украинского или российского производства, будет нереально, поскольку это агентство - «истина высшей инстанции», больше апеллировать просто не к кому.


http://www.planetadonetsk.com/news/index.php?ELEMENT_ID=28131
Хотя ЕС и согласился с рядом предложений украинской стороны, до сих пор не решен принципиальный вопрос сертификации в отношении безопасности. "Украинские власти ожидают принятия окончательной позиции и обсуждения ее во время следующего раунда переговоров",- заявил Паоло Беррини. Все это время основным препятствием для подписания договора о САП со стороны ЕС был технический вопрос несоответствия систем сертификации самолетов в ЕС и Украине. Киев настаивал на допуске на рынок авиаперевозок и работ в рамках САП части парка сертифицированных в Украине воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР). Но в ЕК настаивали на том, чтобы, согласно регламенту ЕС N216/2008, из украинского госреестра гражданских воздушных судов были выведены все не сертифицированные Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) воздушные суда. "Антонову" сертификация каждого типа самолетов может стоить не менее $40 млн в год, пишет "Ъ".

В соглашении по САП вопрос сертификации решено не поднимать, рассказал генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. Был вариант, чтобы Украина стала полноправным членом IOSA, но это невозможно по ряду причин. Ведутся переговоры о возможном подписании соглашения BASA (о взаимном признании сертификатов летной годности), пишет "Ъ", ссылаясь на свой источник в МИУ.

Украине не нужно "Открытое небо" с такими условиями, когда наши самолеты не могут летать. Это риск потери авиапромышленности вообще, в правительстве должны это понимать и не допустить этого, считают эксперты. Константин Ефименко заявил, что вопрос по "Антонову" относится к компетенции Минпромполитики. В МИУ уверены, что Украина не согласится на такие условия, и понимают, что это губительно для отечественной гражданской авиации.



14.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





George:

ку 400 от Ростеха походу почил в бозе
____________________________
С чего бы это? Чемезов с Федоровым с этой темы не слезут.

________



Ещё несколько лет назад эти же самые два у....бка уже начали осуществлять план превращения Ульяновского авиазавода в мебельную фабрику. Вместо производства сумалётов на Авиастаре планировалось переоборудовать старые арабасы в грузовики. То есть верх российского самолётостроения по чемезову-фёдорову - это отвинчивание кресел из салона и установка креплений для паллет. Тогда уже почти дело началось, но еврабы решили, что спрос на подержанные пассажирские арабасы не оставляет свободных арабасов для Ульяновской мебельной фабрики "Авиастар". Теперь эти же два у...бка имеют план по ку 400 - первые 50 сумалётов ввезти в Россию без пошлин полностью готовые, а если будет спрос на больше, то может быть канадцы разрешат на какой-нибудь мебельной фабрике типа ВАСО устанавливать канадские же кресла на "зелёные" ку. Вообще, мы знаем, как видят ОАК Чемезов и Фёдоров. Верхом производства будет снятие кресел с 20-летних арабасов на Авиастаре и установка этих кресел на зелёные ку на ВАСО. Потребности России в среднемагистральных сумалётах удовлетворят бобики (первые 50 Чемезов уже освободил от пошлин), к тому же для бобиков Чемезов поставляет высокотехнологичнейшие титановые болванки. А потребность России в региональниках удовлетворит ц-серия, Чемезов с Рупцовым уже освободили от пошлин и частично готовы проплатить первые 30.



А в чём тут мораль?



Да собссно в том, что Михал Асланыч - единственный в России человек, который ещё борется за российское авиастроение. Без Михал Асланыча мы бы сейчас видели ОАК по чемезову/фёдорову, как я только что описал.



Поэтому вот все россияне (ну хохлоукров не исправишь), которые вместо того, чтобы болеть за Михал Асланыча, катят бочку на Суперджет - это просто безмозглые уродливые дебилы.



Опомнитесь, мужики, пока не поздно! Иначе как бы не получилось лет через десять - ну наконец-то, ура, победили Суперджет - теперь будем кресла с арабаса отвинчивать и на ку привинчивать, зато сделали жопу "главному губителю" российского авиапрома.




14.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 Лоханкин Васисуалий пишет:

А в чём тут мораль?
+++
мораль тут в том, что ты слабоумный дегенерат, подлизывающий попец Михаилу Аслановичу.

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Заявление" появилось на свет в виде интерпретации журналистки газеты "Ведомости".

да нет, еще до презентации Каллегари, был доклад Белова в котором сравнивалась стоимость обслуживания 737 и ан148, разумеется не в пользу последнего. а потом старые 737 поменяли на новые а320-а319. Владимир причем в курсе, он сознательно дурочку играет.

да и из общих соображений понятно что если ан148 хотя бы сравнялся с а319-а320 в удельной эффективности, этот невероятный факт пиарили бы с огромной помпой.

> спасибо, посмеялся.

конечно посмеялись, не вы же балансы сводите. а бухгалтер и гендир за подпись на балансе несут ответственность вплоть до уголовной.
я вам даже расскажу откуда идет разговор про искусственный убыток. граждане начитаются западной беллетристики и думают что в РФ можно так же. нельзя.

14.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 musha пишет:
стоимость обслуживания 737 и ан148
+++
речь о трудоемкости, которая у любого нового самолета больше по естественным причинам, будь то дримлайнер или суперджет. в докладе, кстати, упоминалось что трудоемкость постоянно снижается, хотя и не так быстро, как того хотелось бы. интересно было бы узнать нынешнюю динамику, все ж больше года прошло.

14.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
да нет, еще до презентации Каллегари, был доклад Белова в котором сравнивалась стоимость обслуживания 737 и ан148, разумеется не в пользу последнего.
**********************

конечно, это тот самый доклад который был слит в сеть. При этом необходимо учесть, что на тот момент компания эксплуатировала данный тип менее одного года (правильнее даже сказать что вообще этот тип эксплуатировался менее одного года), но даже уже тогда, при всех проблемах, Ан-148 летал лучше чем ССЖ сейчас.

musha пишет
да и из общих соображений понятно что если ан148 хотя бы сравнялся с а319-а320 в удельной эффективности, этот невероятный факт пиарили бы с огромной помпой.
*******************

повторю ещё раз, коль до вас как до утки не доходит, может как до жирафа дойдет. Эффективность или не эффективность эксплуатации того или иного ТС более чем на 90% зависит от того, какие головы окружают данное ТС.

FBSD пишет
интересно было бы узнать нынешнюю динамику, все ж больше года прошло.
*****************

3 года уже прошло....

musha пишет
конечно посмеялись, не вы же балансы сводите. а бухгалтер и гендир за подпись на балансе несут ответственность вплоть до уголовной.
я вам даже расскажу откуда идет разговор про искусственный убыток. граждане начитаются западной беллетристики и думают что в РФ можно так же. нельзя.
*******************

это тоже в методичке ГСС написано, или сами придумали?

14.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

но даже уже тогда, при всех проблемах, Ан-148 летал лучше чем ССЖ сейчас.

Сергей Белов: "В 2011 году 390 рейсов было задержано, а наши расходы составили десятки миллионов рублей, не говоря об ухудшении имиджа компании при каждой задержке"

Сколько задержанных рейсов было у ССЖ в 2013 году, если не секрет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.