Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Россию Е-145 не ввезёшь

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел
А что мешает?

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не сертифицированы
и, в отличие от CRJ (РусЛайн и ЮТэйр), никому не нужны

28.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:30 Иванчин Владимир пишет:
ха-ха-ха, на соседнем формуе разместитли, я "плакаль"



Ох, великий математег... ЕМНИП дятел/Лоханкин уже давно не считает, что в первый и последний час расход одинаковый. А "жигули" об этом видимо не в курсе, и скатившись до сложения (умножение и деление для него видимо слишком сложные операции?) посчитал расход по всему рейсу как по последнему часу. И получил интересные цифры! Жаль только, не совместимые с реальностью. Хотя если оснастить Ан-148 системой дозаправки в воздухе и прикупить парк заправщиков, можно получить и лучшие показатели дальности и расхода!

Водички попил, успокоился, теперь спрошу, а где в России эксплуатируются данные типы самолетов???


Дык... А где в России 5 компаний, эксплуктирующих Ан-148? А если посмотреть на то, что происходит на родине ослика, то картинка тоже получается прелюбопытной. На 1 сентября прошлого года там летало 2 Ан-148 (1 АК), 17 ERJ-145 (1 АК) и 2 E-195 (1АК). Нет пророка в своём отечестве?

Действительно, стоит заменить Б735 на Б736 и получим совершено другие цифры, только вот в чью пользу я опять таки не уверен. Насколько больше лизинговые платежи за Б736 по сравнению с Б735???


Шёпотом: стоимость владения - это не только стоимость лизинга. Есть ещё расходы на ТОиР и поддержание лётной годности, и вот тут, боюсь, Ан-148 легко потеряет преимущество своей относительно невысокой (по сравнению с относительно новыми иномарками) цены за счёт расходов на запчасти, ТО, простои (из-за отсутствия вменяемого MMEL), замену ресурсных агрегатов, обязательных доработок по бюллетеням за счёт эксплуатанта и т.д. и т.п. Впрочем, без чёткой информации о расходах это всё ИМХО.

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел: не сертифицированы
***
Разве? А вот тут - http://www.ato.ru/content/embrier-sertifitsirovan-v-rossii - пишут, что 145-й и "Легаси" еще семь лет назад сертификат типа получили.

А. Павел: и, в отличие от CRJ (РусЛайн и ЮТэйр), никому не нужны
***
К определению "ввезти нельзя" это не относится. :)
И странно как-то: в Украине и даже в Молдавии летают, а у нас "никому не нужны"...

28.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ

Украинцы и молдоване и на E190 летают. А в Росии ни-ни.

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр
Шепотом, специально для писателей не умеющих читать:
"Поскольку ГТК "Россия" эксплуатирует пять самолетов Boeing 737-500 (их возраст составляет 18–19 лет), у компании появилась любопытная возможность сравнить два типа по эксплуатационным затратам. По словам Белова, с точки зрения затрат на выполнение рейса самолет Ан-148 однозначно дает лучшие показатели. Например, на круговом рейсе дальностью около 700 км общие затраты на рейс у Ан-148 почти на 20% меньше, чем у Boeing 737-500, а при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%.

Но это самолёты разных размерностей, так что всё естественно! А дальше приводятся удельные затраты:
Разумеется, в пересчете на кресло соотношение существенно меняется: на коротком рейсе Boeing 737-500, имеющий 114 кресел, превосходит Ан-148 с его 68 креслами на 26%, а на длинном рейсе Ан-148 сохраняет небольшое преимущество в 9%. "

Т.е. Ан-148 для ГТК Россия на маршруте протяженностью более 1800 км на 9% выгодне чем Б-735. Если сравнить Ан-148 и Б-736 то стоимость владения Ан-ом останется та же, все цифры по ану останутся те же, а вот по Б-736 вырастут. Как минимум на увеличение лизингового платежа. Сдается мне, что Белов все циферки знает из первых рук, и делает такой вывод исходя не из портянок Лоханкина.

Кстати, в России эксплуатируется цеоый выводок Б-735, аж 6 Ан-148, и ни одного ССЖ. Прелюбопытнейшая кратинка вырисовывается :)

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фразу "на маршруте протяженностью более 1800 км на 9% выгодне чем Б-735", следует читать как "на маршруте протяженностью до 1800 км на 9% выгодне чем Б-735"

28.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, в подсчётах затрат есть много интересных нюансов. Например, Ан-148 не дошёл пока до 1 этапа отработки ресурса. Так что что будет с продлением (оччень капиталоёмкое предприятие) вопрос пока открытый. Да ресурсные агрегаты пока своё не отработали, но по опыту эксплуатации назначенный некоторым подрезали до 1500 часов. Замены ещё впереди! А потом непонятно, как считаются потери из-за простоя ВС. Так что рано открывать шампанское.

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я шампанское и не открываю. Я лишь констатирую факт, подтвержденный Беловым, что Ан-148 самолет на котором можно зарабатывать деньги, и не более того. Ну а то что впереди ещё много работы, я понимаю прекрасно. Равно как и на любом другом типе самолетов который будет вводится в эксплуатацию.

29.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут все тихо и спокойно , а тем временем в мире..... Куча новостей по Ан-148.
1. Аврийная посадка рейса Пулково-Сургут в Сыктывкаре из-за проблем с движком.
27.01 рейс Пулково-Сургут вынужденная в Сыктывкаре, предварительно отказ двигателя
АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/1930 Т4К/УЛКК
ВИД/ВЫКЛЮ4ИЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ТЕМПЕРАТУРЫ
АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/2009 Т4К/УУЫЫ ВИД/ПОСАДКА
НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ БЛАГОПОЛУ4НО
И дан комментарий
"..Была ложная сигнализация. Пилоты отключили двигатель. Сели нормально в Сыктывкаре. По регистрации сбой не подтвердился. Самолет своим ходом вернулся на базу. Сбой произошел в ЭСУ-436, поставщик Уфа.."
То что это была ложная сработка сигнализации подверждает другая инфа
"..По флайтрадару 61705 сегодня в рейсе на Калининград.."

29.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. "...Родилась еще одна модификация Ан-148. Называется Ан-148-200. Ранее так называлась модификация, которая получила собственный индекс- Ан-158. Новый Ан-148-200 - это Ан-148 с "жопой" ( отсек Ф-3) от Ан-158.При проектировании Ан-158 в Ф-3 убрали багажный отсек и за счет этого втиснули еще один ряд кресел. Т.е. Ан-148-200 будет вмещать в одноклассной компоновке с шагом кресел 32 дюйма 80 паксов. А вообще он будет отличаться от Ан-158 ровно на 10 кресел. Т.е. в в варианте, когда Ан-158 имеет 99 мест ( шаг 30 дюймов, один туалет) Ан-148-200 будет иметь 89 мест. Модификация родилась специально под СЗ Антонов.Завод покупает Ф-3 для Ан-148 у ВАСО, но сейчас запускает в производство Ф-3 для Ан-158. Унификация позволит отказаться от покупки Ф-3 у ВАСО.Кроме того. большая пасажировместимость Ан-148-200 позволит увеличить и цену, по сравнению с Ан-148-100. Будет ли ВАСО переходить на новый Ф-3 неизвестно.Возможно, разработчик не даст ему на это разрешения ( и конструкторской документации).... "
Обе информации с форума на http://www.aviation.com.ua
Вообще-то про унификацию Ф-3 Ан-148 и Ан-158 я слышал. Но то что это все-таки будет отдельная модификация - нет. Интересно, для ее сертификации придется что-то налетывать или все докажут АРМАКу на бумаге? Также получается, что ГП Антонов будет делать и Ан-158 и Ан-148, наверное в зависимости от заказов. И еще сказали мне, что ГП Антлнов планирует выйти на одинаковый с ВАСО уровень производства в год, а точнее 24 самолета в год. Только ВАСО планирует достигнуть этогов 2013 году, а ГП Антонов - в 2015 году.

30.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=44053&size=large

30.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 61705 после инцидента 27 числа, 28-го летал в Калининград, а 29-го - в Борисполь, значит точно было ложное срабатывание сигнализации.
А вообще интересное фото. Два Ан-148-х разных авиакомпаний (и государств) в одном аэропорту.

31.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Shant пишет:
Если 61705 после инцидента 27 числа, 28-го летал в Калининград, а 29-го - в Борисполь, значит точно было ложное срабатывание сигнализации.



В отечественной практике ВС может быть допущено к полётам после инцидента техническим актом за подписью председателя или зам.председателя комиссии по расследованию, после устранения деффекта, ставшего причиной инцидента. Расследование после допуска ВС к полётам будет продолжаться до тех пор, пока не будет найдена причина деффекта (например, после замены какого-то отказавшего блока на исправный ВС летает, а комиссия отправляет блок в ГосНИИ ГА, где его ковыряют до потери пульса). Так что о причинах появления сигнализации говорить пока рано. Да и разные интересные случаи при таком подходе бывают, типа повторного пикирования...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.