Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но даже уже тогда, при всех проблемах, Ан-148 летал лучше чем ССЖ сейчас

как бы не летал ссж, на прибыльность ан148 это не влияет )

> Эффективность или не эффективность эксплуатации того или иного ТС более чем на 90% зависит от того, какие головы окружают данное ТС.

на 50% максимум. ан148 в гтк не эффективен и никакие головы это исправить не смогут.

> или сами придумали?

это Владимир реалии страны в которой вы по вашим словам живете.

14.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эффективность или не эффективность эксплуатации того или иного ТС более чем на 90% зависит от того, какие головы окружают данное ТС.

Если задуматься, то совершенно верное замечание: альтернативно одаренные головы сегодня призывают эксплуатировать Ил-86 (ну, можно ему 2 двигателя отрезать ножовкой - и еще о-го-го будет!), Ту-154 и Як-42 "модернизировать" (путем той же ампутации "лишнего"), Ту-334 в 100500-й раз "запускать в производство" за бюджетные деньги и Ан-1х8 покупать за государственные деньги и дарить всяким разным убогим по всему миру, кто по той же альтернативной одаренности (и безысходности – спутнике этой самой альтернативной одаренности) их взять согласится.
Стоит ли удивляться, что данные ТС в итоге окружают практически исключительно эти самые альтернативно одаренные?
С другой стороны, люди, обладающие минимальными понятиями в области экономики и логистики, бегут от этого металлолома при первой возможности. И уж точно не набирают его, если есть выбор (а он сейчас есть у нормальных людей).

И дело тут не в какой-то укро- или русофобии: с тем же успехом люди, имеющие мозги в голове, не эксплуатируют на регулярных линиях ДиСи-8, Боинг-707 или ВиСи-10.

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эффективность или не эффективность эксплуатации того или иного ТС более чем на 90% зависит от того, какие головы окружают данное ТС.

фраза настолько прекрасная что грех к ней не вернуться. те вы напрочь отрицаете существование экономических характеристик самолетов. и якобы доказываете что ту154 легко экономически сделает а320, надо только толкового начальника поставить? что ан148 экономически делает ку400, вопрос просто грамотного руководства?

14.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолеты у всех примерно одинаковые, при этом одни компании генерируют огромные долги, другие - огромную прибыль. очевидно, что успешность АК зависит не только от самолетов. ку400 и ан-2 делает, при определенных обстоятельствах.

15.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Сергей Белов: "В 2011 году 390 рейсов было задержано, а наши расходы составили десятки миллионов рублей, не говоря об ухудшении имиджа компании при каждой задержке"

Сколько задержанных рейсов было у ССЖ в 2013 году, если не секрет?
*********************

теперь вы сможете предоставить ссылку на эту фразу, и мы вместе увидим как вы врете выдергивая одну фразу из предложения...

musha пишет
фраза настолько прекрасная что грех к ней не вернуться. те вы напрочь отрицаете существование экономических характеристик самолетов. и якобы доказываете что ту154 легко экономически сделает а320, надо только толкового начальника поставить? что ан148 экономически делает ку400, вопрос просто грамотного руководства?
**************************

прием ЮТэйр подтверждает, что Ту-154 можно эксплуатировать очень эффктивно. и Напротив, есть куча примеров компаний, где после вывода советских ВС начиались проблемы.

15.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, раз уж вы не можете привести количество задержек ССЖ в 2013 г., значит, ваше утверждение "Ан-148 летал лучше чем ССЖ сейчас" высосано из вашего калькулятора.

15.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прием ЮТэйр подтверждает, что Ту-154 можно эксплуатировать очень эффктивно

ага. особенно в свете покупки новых а321. те новые а321 выгоднее бесплатных советских ту154.

15.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей, борт 61718 в небе:

http://spotters.net.ua/files/images/0000084224_large.jpeg

15.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

альтернативно одаренные головы сегодня призывают эксплуатировать Ил-86 (ну, можно ему 2 двигателя отрезать ножовкой - и еще о-го-го будет!), Ту-154 и Як-42 "модернизировать" (путем той же ампутации "лишнего"),

если это в мой адрес, то вы точно альтернативно одарённый, так как ничего не поняли, но имеете мнение.


Ремоторизация Ил-86 и воосстановление производства это необходимо для обороноспособности страны. Пока не альтернативного аэробуса. Про отрезание ножовкой двигателя могли додуматься только вы, сразу видно авиаконструктора.

15.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 saruman пишет:
От соседей, борт 61718 в небе:

Перефразируем сообщение с соседней ветки:

12:45 tomashomecat пишет:
каждый раз после подобной "новости" задаюсь вопросом какой в них смысл? завод восстановлен после землетрясения? город окружен вражеской армией? у меня поле такой новости только одна мысль - очередные примерно 10 млн $ ушли "друзьям-партнерам"на Украину. если не ошибаюсь это 40% средней реальной "продажной" цены.

15.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у меня поле такой новости только одна мысль - очередные примерно 10 млн $ ушли "друзьям-партнерам"на Украину. если не ошибаюсь это 40% средней реальной "продажной" цены.

а примерно 15 мегабаксов убытка остались в России.

15.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и прекрасный самолет ))

15.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то ли будет дальше, когда его подарят "кубе" под гарантии васо, а он всё-равно эксплуатантам принесёт убыток

15.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Иванчин Владимир, раз уж вы не можете привести количество задержек ССЖ в 2013 г., значит, ваше утверждение "Ан-148 летал лучше чем ССЖ сейчас" высосано из вашего калькулятора.
*********************

ух ты, вы новое определение изобрели. я то всегда считал что чем выше налет на списочный борт, тем лучше самолеты летают...

musha пишет
ага. особенно в свете покупки новых а321. те новые а321 выгоднее бесплатных советских ту154.
**********************

особенно в свете того, что у них вместимость различается раза, этак, в полтора.


15.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять завывания пошли от дятлов о типа убытках. А сколько убытков приносит ЫЫО вы не считаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.