Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2013 Дегунцов Олег пишет:

> Сергей Белов: "В 2011 году 390 рейсов было задержано, а наши расходы составили десятки миллионов рублей,
> не говоря об ухудшении имиджа компании при каждой задержке"

А 390 задержанных в 2011 году рейсов — это много или мало?

-
Самыми пунктуальными в январе-сентябре 2011 года, по расчетам экспертов «РИА-Аналитика», стали авиакомпании «Россия» (только 2.0% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на 2 часа), «Сибирь» (2.0%), «Аэрофлот» (2.0%), «Донавиа» (2.1%) и «ЮТэйр» (2.2%).
-
http://ria.ru/research_rating/20111026/471221799.html#ixzz2ex9ZPIpo

А что в этом году?

-
ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", заняло первую строчку в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний по итогам I квартала 2013 года. Только 1,2% рейсов перевозчика задержались более чем на два часа.

Об этом свидетельствует рейтинг авиакомпаний Российской Федерации по доле задержанных рейсов по итогам I квартала 2013 года, подготовленный экспертами РИА Рейтинг на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

По данным РИА Новости, в первые три месяца текущего года задержки вылетов часто были обусловлены внешними причинами, такими как снегопад или сильный ветер. Всего в начале года средний коэффициент опозданий составил 4,8%.

Согласно статистике Росавиации авиакомпания "Россия" неизменно удерживает статус одного из самых регулярных перевозчиков в стране, занимая лидирующие позиции в ежемесячном рейтинге пунктуальности.
-
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=3324

Диво дивное!

15.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом, например, за вчера 31 рейс на парк из 6 ан-148 у России.

15.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Владимир.
Вы напрасно продолжаете настаивать на своем.
ЮТэйр настолько интересная компания, что у нее и Ту154 и А321 генерируют убытки, вопрос только в их величине.
Это для них
> Эффективность или не эффективность эксплуатации того или иного ТС более чем на 90% зависит от того, какие головы окружают данное ТС.
Лучше не скажеш.

15.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
2Владимир.
Вы напрасно продолжаете настаивать на своем.
ЮТэйр настолько интересная компания, что у нее и Ту154 и А321 генерируют убытки, вопрос только в их величине.
*******************

маленько упустил из виду, а у Ютов А-321 начали летать? Ну и заодно подскажите на чем я настаиваю?

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UKLL

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UKLL
[img]
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2644.html
[/img]

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

твою дивизию, звиняйте

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, кто тут про простоиАн-148 побасенки рассказывает, вотсемерка суперсамолета приткнулась в Днепропетровске, еле завели после многочасовых хороводов)))
http://spotters.net.ua/file/?id=84258&size=large

15.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В некоем заочном споре двух авиазаводов, производящих Ан-148/-158 снова вперед вырывается ВАСО - подняв, оказывается, ишшо в четверг 1-й лайнер для Минобороны... эвона, уже страничкой ранее приводился:


...для воронежцев же сей лайнер - 4-й в текущем году... супротив трёх киевских Ан-158... и, по-видимому, на ВАСО следует ожидать до конца года ишшо двух - сие, как и "явление" первого военного лайнера, анонсировалось ишшо в последние летние деньки:
http://www.abireg.ru/print/n_34383.html
...цитирую:
"...в мае этого года ВАСО напрямую подписало государственный контракт на поставку 15 самолетов Ан-148 для Министерства обороны РФ. Согласно контракту, первый самолет предприятие должно выдать на-гора до конца этого года. Между тем первый борт для нужд Министерства обороны уже находится на летно-испытательной станции. Планируется, что он будет передан заказчику в ноябре этого года. На декабрь намечена передача и второго самолета для данного Министерства, а также Ан-148 для ФСБ РФ..." - конец цитаты...

Ну что ж... скоро из Чкаловского начнут потихоньку уходить не только Ан-24, заменяемые на Ан-140... но и Ту-134АК - их-то и призваны менять Ан-148... интересно будет оные увидать в такой же ливрее:


...и, что забавно, на Украине в местных ВВС подобная замена пока, как уверяют меня мои "киевляне" и не планируется... а ведь весь их подобный парк ограничивается всего-то ДВУМЯ Ан-24:



...и ДВУМЯ Ту-134:



...что ж, классика - "сапожники без сапог"...

...мало того - хотелось, конечно, и в реестре уж вписать 3-й кубинский Ан-158 под бортовым CU-T1711, а не украинским UR-EXC...
...но, как очень много в этом мире - и бравые рапорты:
http://www.antonov.com/news/276
...и красивые картинки:


...оказываются полной туфтой - реальная приемка лайнера ИФК и кубинцами начинается только завтра, в Гостомеле... что под Киевом... и нет полной уверенности, что лайнер возмёт курс на Гавану раньше октября...


Ну, засим, обновлю реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, UR-EXC, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для "South American Aircraft Leasing" (Панама) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 61718, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС МО РФ - летный
всего построено - 19экз.

Итого:
построено - 27экз.;
из них серийных - 25экз.;
летает - 24экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

15.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, исправляюсь:
"...хотелось, конечно, и в реестре уж вписать 3-й кубинский Ан-158 под бортовым CU-T1712, а не украинским UR-EXC..." - так правильно...

15.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
прием ЮТэйр подтверждает, что Ту-154 можно эксплуатировать очень эффктивно. и Напротив, есть куча примеров компаний, где после вывода советских ВС начиались проблемы.



Я так понял, что на даннной фразе, настаиваете. Если понял не правильно. Прошу извинить. Я ни с примером, ни в целом о Ту154 не согласен.
А насчет полетов А321, как кто понимает. В моем понимании нет.

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 leutenant пишет:
...и, что забавно, на Украине в местных ВВС подобная замена пока, как уверяют меня мои "киевляне" и не планируется... а ведь весь их подобный парк ограничивается всего-то ДВУМЯ Ан-24:
====
лейтенант, вам не надоело лить?... вот стоянка МО в Борисполе, все борта регулярно летают...

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы, лейтенант, даже в мелочах врете, в серой ливрее не один борт 01 а, как миниму, два... т.е + белый 777 уже их три, т.е. ваше "на Украине в местных ВВС подобная замена пока, как уверяют меня мои "киевляне" и не планируется... а ведь весь их подобный парк ограничивается всего-то ДВУМЯ Ан-24"... ложь...

15.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя, стоп, там бульба штурмана, это не 24, но по-сути вашу телегу насчет "только 2 Ан-24 и 2 Ту-134" не меняет...

15.09.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, а что непонятного в словосочетаниях "подобная замена", "подобного парка"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.