Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
вы это к чему? я к арифметике лейтенанта, вы?
17:17 Радист Бортовой пишет:
вы, лейтенант, даже в мелочах врете, в серой ливрее не один борт 01 а, как миниму, два... т.е + белый 777 уже их три, т.е. ваше "на Украине в местных ВВС подобная замена пока, как уверяют меня мои "киевляне" и не планируется... а ведь весь их подобный парк ограничивается всего-то ДВУМЯ Ан-24"... ложь...
**********
На приведённой Вами картинке, слева на право:
Ан-26 (грузовик), Ан-30 (фоторазведчик), Ан-30 (фоторазведчик), Ан-26 (грузовик), Ан-2?, Ан-24, Ан-2?, Ту-134, Ту-134.
Где и в чём эта картинка опровергает слова leutenant'а?
Петр, это что за самолеты такие Ан-2? модификации легенды?
Радисту Б...
...я смотрю что-то Вы очень уж стали огорчаться по поводу всех моих постов, так или иначе касающихся "ридной неньки"...
Что ж... сам огорчаюсь, не чужие небось...
...но что поделать-то, ежели по представленным мне моими "киевлянами" бумагам теперешнее состояние ВВС Украины таково, что все ишшо печальнее.. эвона, по относительно "лёгким" ВС... ну, ежели без Ил-76:
Парк вспомогательных ВС, шт__списочно___в летном состоянии
Ан-24_________________________2__________2
Ан-26 (в т.ч. и -26Ш)________18__________5
Ан-26КПА______________________2__________1
Ан-26РТ_______________________3__________1
Ан-30_________________________3__________2
Ту-134________________________2__________1
Всего:_______________________30__________10
...а насчёт якобы вранья - потрудитесь поконкретнее указать, где Вы оное у меня нашли... ошибки, не скрою, бывают... а вот насчет остального - даже интересно...
Буду весьма признателен...
Ах, да...
...чтоб у Вас не было вопросов, что есть такое Ан-26РТ - вот он:
...как видите - весьма "ощетинен" антеннами... правда, привожу фото нашенского лайнера, ибо украинского не нашел...
Петр, есть такое понятие как "манкурт" или "янычар" одно отлично Чингиз Айтматов описал, втрое, думаю, понятно... лейтенант классика жанра, лить фекалку на родное КБ... не получмлось Киву свдинуть, рости внуков, радуйся жизни... фраза "только 2 Ан-24 и 2 Ту-134" несколько удивляет... ведь большого труда поровергуть не требуется...
019
Радисту Б...
...право, не стоит подхватывать легенды, муссируемые парой персонажей... можно ведь и удивиться впоследствии...
А на картинке Вашей - два Ан-26... к чему они в развернутой Вами дискуссии..?
Ну не существует Ан-24 со штурманским блистером на борту..!
А вот у Ан-26, как раз, при переделке оного в пассажирский Ан-26-100 или -26Б-100 оный блистер может и сниматься... впрочем, может и НЕ сниматься... это уж как у авиакомпании бабок хватит... вот, скажем - тут сих лайнеров много... полюбопытствуйте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248881
и не надоело вам из пустого в порожнее? Ту-114 построили 31 штуку, так что будем считать, SSJ и АН-148 программу минимум выполнили.
Военным надо, движки и топливо под ТЕ БОРТА, что у них УЖЕ есть. А все эти АН=140 И ИЛ-112 ТЕ ЖЕ ШТАНЫ ТОЛЬКО НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ.
18:12 Радист Бортовой пишет:
> вы это к чему? я к арифметике лейтенанта, вы?
К тому, что фраза "только 2 Ан-24 и 2 Ту-134" относится к парку ВВС Украины, который можно заменить на Ан-140 и Ан-148.
Буду весьма признателен...
====
"Всего" проверьте.
18:20 Радист Бортовой пишет:
Петр, это что за самолеты такие Ан-2? модификации легенды?
*************
Речь идёт о самолётах, тип которых лично мне определить по фотографии не удалось. Поелику это с равной степенью вероятности могут быть Ан-24 и Ан-26, я обозначил их как Ан-2?. Понадеялся на Вашу догадливость. Похоже напрасно...
Что же до остального - то смешение рамповых грузовиков и паксовозов в единую кучу имеет под собой сколько-нибудь зыбкое основание только в случае с Ан-24/26, но вот применительно к Ан-140 - увы. Или Вы берётесь утверждать, что чисто паксовозный Ан-140 способен в существущем виде заменить рамповый Ан-26 и фоторазведчик Ан-30?
Что же до мечтаемых рамповых вариантов Ан-140 - то допрежь стоит построить прототип, испытать, запустить в серию - а уж потом бить себя пяткою в грудь. Пока же имеем только замену для Ан-24. А Ан-26 и Ан-30 (как и выпускаемый поныне Ан-32) нервно курят в углу, ожидая замены в антоновской линейке...
> я то всегда считал что чем выше налет на списочный борт, тем лучше самолеты летают
в чем смысл полета самолета в ак - приносить доход или часто летать?
leutenant пишет:
Парк вспомогательных ВС, шт__списочно___в летном состоянии
Ан-24_________________________2__________2
Ан-26 (в т.ч. и -26Ш)________18__________5
Ан-26КПА______________________2__________1
Ан-26РТ_______________________3__________1
Ан-30_________________________3__________2
Ту-134________________________2__________1
Всего:_______________________30__________10
_______________________________________________________________
Это очень хорошо отражает состояние и перспективы Украинской Народно-Освободительной от Северных Захватчиков Армии.
http://demoscope.ru/weekly/2013/0563/panorm01.php#1
"За годы независимости Украины ее население уменьшилось на 12 миллионов человек. Это больше, чем все население Чехии", - заявил на пресс-конференции в Киеве председатель Комитета экономистов Украины Андрей Новак, сообщает корреспондент ИА REGNUM в Киеве.
"За 22 года независимости наше население за счет соотношения рождаемости и смертности сократилось с 52 миллионов человек до 46. А по оценкам ООН, еще около 6 миллионов украинцев находятся на заработках за рубежом. Итого, сегодня мы не найдем больше 40 миллионов украинцев," - заявил Андрей Новак.
Напомним, в июне министр молодежи и спорта Равиль Сафиуллин заявил, что по прогнозам ООН, если на Украине сохранится нынешняя демографическая ситуация, то через 50 лет на Украине будет проживать всего 12 миллионов человек.
leutenant пишет: ...что ж, классика - "сапожники без сапог"...
____________________________
Ну почему "сапожник без сапог"? Просто нужно реально оценить потребности Украинской Народно-Освободительной от Северных Захватчиков Армии.
12 миллионов человек - это в полтора раза меньше населения сегодняшнего Казахстана, и всего чуть больше населения Азебаржана.
Поэтому к моменту, когда сегодняшние сумалёты выработают свой ресурс, потребности Украинской Народно-Освободительной от Северных Захватчиков Армии могут быть оценены следующим образом:
http://en.wikipedia.org/wiki/Azerbaijani_Air_Forces
Понятно, что больше пары ослов и больше 5 Ан-70 украинским вооружённым армадам будет просто не нужно.
а может самолет и не летать вовсе, а доход приносить? думаю с вашим подходом для АК наиболее подходящие именно такие самолеты ))