Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, подлая свинья, опять верх занял ))

15.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
в чем смысл полета самолета в ак - приносить доход или часто летать?
************************

такс, на таком языке вы не понимаете. Муша, а может машина стоящая в гараже приносить деньги, если выв перевозками занимаетесь? Может хоть так поймете...

15.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, на понятном вам языке: я что-то не вижу транспортных компаний, который используют ЗиЛ-130. А ведь их немало стоит. Чего же они денег не приносят? Зачем покупают Камазы и Мерседесы?

15.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

40 летние мерседесы пореже ЗиЛ-130 встречаются. а газели так вообще повсеместно распространены. тупые, как думаете?

15.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муша, а может машина стоящая в гараже приносить деньги, если выв перевозками занимаетесь?

может. если каждый ее рейс стоит дороже чем она зарабатывает, то самым выгодным вариантом ее использования будет простой, если считать простой бесплатным.

15.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
может. если каждый ее рейс стоит дороже чем она зарабатывает, то самым выгодным вариантом ее использования будет простой, если считать простой бесплатным.
***************************

и сколько она вам денег заработает?

Kiborg пишет
Иванчин, на понятном вам языке: я что-то не вижу транспортных компаний, который используют ЗиЛ-130. А ведь их немало стоит. Чего же они денег не приносят? Зачем покупают Камазы и Мерседесы?
***************************

а чего же камазов то столько старых бегает? А мазов? А вот Ту-104 я в небе тоже не вижу...

15.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

ух ты, вы новое определение изобрели. я то всегда считал что чем выше налет на списочный борт, тем лучше самолеты летают...

Это правило верно лишь для сферических авиакомпаний в вакууме, потому что политика и маршрутyая сеть в разных авиакомпаний разная. Даже теоретически нельзя сравнивать налет Ан-148 в "России" и ССЖ в Лао Сентрал, у которой по 8 часовых рейсов Вьентьян-Бангкок и назад и 8 получасовых рейсов Вьентьян-Луанг-Прабанг и назад в неделю. И все.

15.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Это правило верно лишь для сферических авиакомпаний в вакууме, потому что политика и маршрутyая сеть в разных авиакомпаний разная. Даже теоретически нельзя сравнивать налет Ан-148 в "России" и ССЖ в Лао Сентрал, у которой по 8 часовых рейсов Вьентьян-Бангкок и назад и 8 получасовых рейсов Вьентьян-Луанг-Прабанг и назад в неделю. И все.
*******************************

поэтому мы обычно, в вопросах касаемых реугярных перевозок по расписанию, используем понятие "рабочее время", т.е. то время пока машина находилась в плановой работе. Так и с этим показателем у Ан-148 намного лучше чем у ССЖ. Те же 8 получасовых рейсов в неделю, у ЛЯО централ, про которые вы говорите, дают порядка 24 часов "рабочего времени". Но и это не спасает его...

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и сколько она вам денег заработает?

Она не даст их мне потерять. Ан148 убыточен в гтк, чем выше налет, тем больше убытки. Да, вот так все просто.

16.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, ты идиот, если б он приносил убытки, он бы не летал по 8 рейсов в сутки.

16.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот если новые самолеты не летают (не будем приводить конкретный пример), тогда действительно есть основания предполагать, что АК выгодно держать их на земле.

16.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха - это американский агент, который живет в америке, и гадит на русскоязычных сайтах, я серъезно, если что, чего вы к челоеку пристали, у него работа такая, деньги не пахнут...

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да, агенты делают ан148 убыточным.

Реально парк гтк чтобы не быть убыточным должен состоять из ку400, ссж и а320 (мс21)

16.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2013 Пётр пишет:
18:20 Радист Бортовой пишет:
Петр, это что за самолеты такие Ан-2? модификации легенды?
*************
Речь идёт о самолётах, тип которых лично мне определить по фотографии не удалось. Поелику это с равной степенью вероятности могут быть Ан-24 и Ан-26, я обозначил их как Ан-2?. Понадеялся на Вашу догадливость. Похоже напрасно...

====
да, вы там в своем Красноярске с чувством юмора, похоже, того

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, ты идиот, если б он приносил убытки, он бы не летал по 8 рейсов в сутки.



а теперь подумайте:
1. сколько ан-148 приносит убытков вообще не летая
2. сколько ан-148 приносит убытков летая 2 рейса в сутки
3. сколько ан-148 приносит убытков летая 8 рейсов в сутки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.