Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Лоханкин, подлая свинья, опять верх занял ))
musha пишет
в чем смысл полета самолета в ак - приносить доход или часто летать?
************************
такс, на таком языке вы не понимаете. Муша, а может машина стоящая в гараже приносить деньги, если выв перевозками занимаетесь? Может хоть так поймете...
Иванчин, на понятном вам языке: я что-то не вижу транспортных компаний, который используют ЗиЛ-130. А ведь их немало стоит. Чего же они денег не приносят? Зачем покупают Камазы и Мерседесы?
40 летние мерседесы пореже ЗиЛ-130 встречаются. а газели так вообще повсеместно распространены. тупые, как думаете?
> Муша, а может машина стоящая в гараже приносить деньги, если выв перевозками занимаетесь?
может. если каждый ее рейс стоит дороже чем она зарабатывает, то самым выгодным вариантом ее использования будет простой, если считать простой бесплатным.
musha пишет
может. если каждый ее рейс стоит дороже чем она зарабатывает, то самым выгодным вариантом ее использования будет простой, если считать простой бесплатным.
***************************
и сколько она вам денег заработает?
Kiborg пишет
Иванчин, на понятном вам языке: я что-то не вижу транспортных компаний, который используют ЗиЛ-130. А ведь их немало стоит. Чего же они денег не приносят? Зачем покупают Камазы и Мерседесы?
***************************
а чего же камазов то столько старых бегает? А мазов? А вот Ту-104 я в небе тоже не вижу...
Иванчин Владимир пишет:
ух ты, вы новое определение изобрели. я то всегда считал что чем выше налет на списочный борт, тем лучше самолеты летают...
Это правило верно лишь для сферических авиакомпаний в вакууме, потому что политика и маршрутyая сеть в разных авиакомпаний разная. Даже теоретически нельзя сравнивать налет Ан-148 в "России" и ССЖ в Лао Сентрал, у которой по 8 часовых рейсов Вьентьян-Бангкок и назад и 8 получасовых рейсов Вьентьян-Луанг-Прабанг и назад в неделю. И все.
Дегунцов Олег пишет
Это правило верно лишь для сферических авиакомпаний в вакууме, потому что политика и маршрутyая сеть в разных авиакомпаний разная. Даже теоретически нельзя сравнивать налет Ан-148 в "России" и ССЖ в Лао Сентрал, у которой по 8 часовых рейсов Вьентьян-Бангкок и назад и 8 получасовых рейсов Вьентьян-Луанг-Прабанг и назад в неделю. И все.
*******************************
поэтому мы обычно, в вопросах касаемых реугярных перевозок по расписанию, используем понятие "рабочее время", т.е. то время пока машина находилась в плановой работе. Так и с этим показателем у Ан-148 намного лучше чем у ССЖ. Те же 8 получасовых рейсов в неделю, у ЛЯО централ, про которые вы говорите, дают порядка 24 часов "рабочего времени". Но и это не спасает его...
> и сколько она вам денег заработает?
Она не даст их мне потерять. Ан148 убыточен в гтк, чем выше налет, тем больше убытки. Да, вот так все просто.
муша, ты идиот, если б он приносил убытки, он бы не летал по 8 рейсов в сутки.
вот если новые самолеты не летают (не будем приводить конкретный пример), тогда действительно есть основания предполагать, что АК выгодно держать их на земле.
муха - это американский агент, который живет в америке, и гадит на русскоязычных сайтах, я серъезно, если что, чего вы к челоеку пристали, у него работа такая, деньги не пахнут...
О да, агенты делают ан148 убыточным.
Реально парк гтк чтобы не быть убыточным должен состоять из ку400, ссж и а320 (мс21)
15.09.2013 Пётр пишет:
18:20 Радист Бортовой пишет:
Петр, это что за самолеты такие Ан-2? модификации легенды?
*************
Речь идёт о самолётах, тип которых лично мне определить по фотографии не удалось. Поелику это с равной степенью вероятности могут быть Ан-24 и Ан-26, я обозначил их как Ан-2?. Понадеялся на Вашу догадливость. Похоже напрасно...
====
да, вы там в своем Красноярске с чувством юмора, похоже, того
муша, ты идиот, если б он приносил убытки, он бы не летал по 8 рейсов в сутки.
а теперь подумайте:
1. сколько ан-148 приносит убытков вообще не летая
2. сколько ан-148 приносит убытков летая 2 рейса в сутки
3. сколько ан-148 приносит убытков летая 8 рейсов в сутки
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.