Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> он бы не летал по 8 рейсов в сутки

я согласен, на цирк с 8 рейсами в сутки и 2 млрд убытков в год наблюдать забавно. разумеется рано или поздно этот маразм прекратится. я кстати имея множество знакомых в питере не знаю ни одного кто бы летал на оао россия.

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:15 musha пишет:
я кстати имея множество знакомых в питере не знаю ни одного кто бы летал на оао россия.
____________________________________________________________________________________________________ ______
У меня тоже есть ОЧЕНЬ много знакомых в Питере, которые вообще не летают. И что? Какой вывод "по Муше" нужно сделать?))

16.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

поэтому мы обычно, в вопросах касаемых реугярных перевозок по расписанию, используем понятие "рабочее время", т.е. то время пока машина находилась в плановой работе

Никогда не встречал ни термин "рабочее время", ни с термин "плановая работа" по отношению к машине. Откуда вы такое почерпнули, интересно? Тем более, что только что употребляли термин "налет".

16.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Те же 8 получасовых рейсов в неделю, у ЛЯО централ, про которые вы говорите, дают порядка 24 часов "рабочего времени". Но и это не спасает его...

Что кого не спасает? Я вам пытаюсь объяснить, что 24 часа в неделю - это теоретический максимум для всего парка Лао Сентрал. При этом Лао Сентрал вполне может быть прибыльной с высокими ценами и низкими издержками и пережить всякие крутые АА с крутыми самолетами и сногсшибательными суточными налетами. Где PanAm, где United? (мир их праху).

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: личные выпады и оскорбления

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати. один кукушонок построенный для МО РФ стоит РФ 1.2 млрд руб или 37 млн долларов. из которых 19 перечислят в киев, 9 в сша и европу.

16.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати. один кукушонок построенный для МО РФ стоит РФ 1.2 млрд руб или 37 млн долларов. из которых 19 перечислят в киев, 9 в сша и европу.

При производстве Ил-112 на ВАСО все бы деньги оставались в РФ.
Разворачивание убыточного Ан-148 в РФ кроме как диверсией назвать не возможно.

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
При производстве Ил-112 на ВАСО все бы деньги оставались в РФ.
_____________________________________________________________________-
Ну, прям как при производстве SSJ)))))

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, ваши питерские друзья могут летать не по тем маршрутам.
Я месяц назад летал в Питер. И туда и ообратно гтк (319 и 148). Расписание на Архангельск удобное у них.
Никаких паталогий, всё как у людей, в бизнесе палтусом кормят, вином поят.
До этого в июне летел в Мурманск. Билетов не было прямых на тарахтелку ан24, пришлось брать на стыковой рейс через Пулково (угнетающее впечатление оставил этот порт) тоже гтк. Всё отлично прошло -40 минут на пересадку, багаж доехал.
Про экономику компании мне нечего сказать.

16.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б.

Ну и чтоб, надеюсь, подвести черту под дискуссией о вспомогательных лайнерах ВВС Украины, коя неожиданно для меня развернулась опосля вчерашнего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2645.html#p265695

...ну, в части того, что несколько странно, что Украина, имея в ВВС всего-то ДВА Ан-24 и ДВА Ту-134, почему-то не удосужилась до сих пор заменить их куда более современными Ан-140 и Ан-148...

Даю соображения, "сообченные" моими "киевлянами"... эвона...

По 2шт Ту-134...

Заместо передачи в местное УДП 2шт Ан-148, кое от них отбивалось, как черт от ладана - таки согласились взять 2шт заместо 3-х... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2488.html#p254433

...лучше бы передали оные в ВВС - меньше бы переделок интерьера было... хотя стоп - сие уж не интересно... бюджетные средства осваивать сам Бог велел... впрочем, какой там Бог... и премьера хватит...
...однако, проект Распоряжения Кабмина "...про передачу державним підприємством "Антонов-Фінанс" 3 літаків Ан-148..." пока проектом и остается...

Согласно оному проекту:

- 1-й опытный Ан-148-100 №01-01 планируют "вертать взад" на "Антонов"...

- два 1-х серийных, №01-09 и №01-10 - ввести в местный СЛО... ГАП "Украина" с условием, цитирую:
"...Міністерству фінансів України передбачити і провести в установленому порядку виділення додаткових цільових коштів до бюджетних призначень, передбачених Державному управлінню справами на 2013 рік у загальному фонді Державного бюджету за програмою 0301380 "Забезпечення перевезень вищих посадових особ держави авіаційним транспортом" у обзясі 9000000,0 (дев'ять мільйонів) гривень для виконання... робіт з переобладнання і модернізації літаків Ан-148, заводські номери 0109 і 0110 для забезпечення можливості допуску їх до виконання літерних рейсів..." - конец цитаты...

...даю перевод:
"...Министерству финансов Украины предусмотреть и провести в установленном порядке выделение дополнительных целевых средств к бюджетным назначениям, предусмотренных Государственному управлению делами на 2013 год в общем фоне Государственного бюджета по программе 0301380 "Обеспечение перевозок высших должностных лиц государства авиационным транспортом" в объеме 9000000,0 (девяти миллионов) гривен для выполнения... работ по переоборудованию и модернизации самолетов Ан-148, заводские номера 0109 и 0110 для обеспечения возможности допуска их к выполнению литерных рейсов..." - примерно так...

Ну ладно - в конце концов... личный борт министра обороны Украины:


...ишшо не шибко старенький - ежели верить, скажем, сему:
http://russianplanes.net/idm104408
...выпущен в 1982-м... только-только, понимаешь, "разменял" 30 лет...

А вот с Ан-24, который "пользует" уже командующий ВВС... куда похуже...
...и сие при том, что их прямая замена - ну, Ан-140... - в количестве не много ни мало ШЕСТИ штук, из наличествующих на Украине 8-ми, просто не летают... эвона:

2шт - самые первые серийные гниют на ХАЗе уж как с-пяток лет:



2шт - более-менее прилично "присматриваемые"... отстаиваются в "Антонове" и в "Мотор-Сичи":



2шт - самые "свежие", уже Ан-140-100...бывшие азербайджанские... отстаиваются на ХАЗе:



...а командующий ВВС Украины тем временем летает на стареньком Ан-24Б:


...со спартанским, понимаешь, убранством - и для экипажа:


...и для себя-любимого:


...оный же Ан-24Б (...даже не "РВ"...), серийный номер 87304706... ежели верить всё тому же ресурсу:
http://russianplanes.net/idm119213
...произведен 30 октября 1968 года... оно, конечно, похвально - через полтора месяца лайнер отметит свое 45-летие... как там "...ягодка опять..."..?

...в то время как у бестолку стоящего в Запорожье лайнера - ну, этого:


...и летчикам удобно:


...и VIP'ам прилично:




Гримасы, любезный... гримасы...

16.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И туда и обратно гтк (319 и 148). [...] в бизнесе палтусом кормят, вином поят

эээ? так вроде бы на ГТКшных Ан-148 демонтировали бизнес-класс в пользу пассажировместимости? нет?

16.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...фото, иллюстрирующее, фразу "...и лётчикам удобно..." - не загрузилось...

Пардон, исправляюсь:


http://spotters.net.ua/files/images/0000000963_small.jpeg

16.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А производство-то Ан-148 потихоничку "раскручивается!!!!:

".... 12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России....
....Контракт с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов был подписан ОАК в мае 2013 года. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах - по четыре, а в 2016 и 2017 годах - по три Ан-148. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки, чем и планирует воспользоваться ВАСО, поставив Министерству обороны в 2013 году первые два самолета...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/16/110565/

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на ГТКшных Ан-148 демонтировали бизнес-класс в пользу пассажировместимости?

Я сейчас не вспомню, много пришлось летать этим летом. Скорее всего на 319.
Но я говорил про уровень обслуживания компании. В этом плане не ощутил неудобств.

16.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Муша, а может машина стоящая в гараже приносить деньги, если вы перевозками занимаетесь? Может хоть так поймете...

musha пишет:
может. если каждый ее рейс стоит дороже чем она зарабатывает, то самым выгодным вариантом ее использования будет простой, если считать простой бесплатным.
==================
Господа, Вы уж меня извините, но стоящая машина или самолет денег приносить не может, априори, ну разве, что как кинотеатр или склад.
А вот убытки таки может и не генерировать. Если стоимость этого транспортного средства (лизинг, финансовый лизинг, амортизация, кредиты и т.д.), а также затраты на поддержание летной годности покрываются за счет других средств.
Яркий пример Ямал. Менагеры посчитали, что простой лизингованых двух А320 под забором будет выгоднее, чем их эксплуатировать на линиях не дающих достаточную загрузку для безубыточной эксплуатации этих пепелацев. И так почти год.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.