Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, зачем в ВИП салоне Ан-140 сохранили багажные полки, там больше некуда чемоданы положить?

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .со спартанским, понимаешь, убранством - и для экипажа

Дело вкуса. Видеодвойка сони, мебель хорошего качества. Даже у пилотов ч/б телевизор стоит.
Смешная розетка только портит вид. Да ещё с тянущимся к ней проводком.

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А производство-то Ан-148 потихоничку "раскручивается!!!!:
Контракт с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов был подписан ОАК в мае 2013 года



И опять за счет Российского бюджета :(

16.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс, опять болит российский бюджет? не прогуливайте уроки - меньше будет болеть

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:
Макс, опять болит российский бюджет? не прогуливайте уроки - меньше будет болеть



Мне как Россиянину важно как и куда идут деньги из бюджета, в отличии от тебя свидомого...

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот убытки таки может и не генерировать.

там большая проблема низкий рост, чем убытки. получается изза параноидального желания гонять ан148 они сами себе рост зарезали.

16.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И опять за счет Российского бюджета :(

Ну а за чей же еще?
Из произведенных в России с убытком в 10-15 мегабаксов с борта за границу за реальные деньги не продан ни один!
Даже контракт с хунтой бирманской сорвался (а сейчас они "твердо встали на путь исправления", договорились с Вашингтонским обкомом и им вдруг стало сраз неинтересно всё, с Ан-148 связанное).
Ненька свои собственные самолеты тоже не спешит покупать, предпочитая эмбраеры почему-то.

Коммерческого спроса в РФ, даже с учетом федеральных дотаций, нет.
Не все губернаторы владеют собственными авиакомпаниями, чтобы федеральные дотации дополнять местными. Как не все губернаторы стригут свой процент от распила бюджета на Ан-148, так что проект "Ангара", судя по всему останется единственным пока.

Ну и что остается? Правильно - пропихивать этих ублюдков в российские министерства и ведомства (не в украинские же!), чтобы хоть как-то занять работой воронежцев, ставших заложниками этоо безобразия.
На 10-м году после первого полета и через 5 лет после запуска в производство осла в Воронеже произошла сенсация!
"Раскрутилось производство" - аж до 5 самолетов в год для минобороны РФ.

И самое противное, что "потенциальные союзники" по ту сторны границы еще и глумятся над "глупым русским Ваней", отстегивающим наличными по 10 мегобаксов в год с каждого борта (+ ППО во всем его многообразии) в Неньку.
"Раскручивается", блин, производство...
Впрочем, на сегодня - имеют право. Навязать этот проект России, да еще и поднять цену выхода из него до такого размера, что проще полтора десятка бортов проплатить народными деньнами и к стенке поставить (помним это знаменитое: "хороший самолет - жалко не летает" (с), сказанное про Ан-140, хотя и верное для Ан-148), - это мастерство распила и отката.
Другое дело, что заплатить за это надувательство России украинским друзьям придется своим авиапромом, но так это уже второй вопрос.




16.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





19:07 f4f2 пишет:


чтобы хоть как-то занять работой воронежцев, ставших заложниками этоо безобразия.


___________________________



Интересно вот так подумать. Через три года производство осла закончится, потому что МО уже кажется последнее, куда можно впарить это убожество.


Но на подходе Суперджет-130. В Комсомольск он не влезет, Ульяновск занят Илом-76 (там просматривается госзаказ на 12-18 штук в год), Иркутск занят Масяней. И тогда похоже очень вероятное место для Суперджета-130 будет Воронеж.


Интересно представить себе реакцию Гюсярова и своры на его форуме, когда будет объявлено о сворачивании осла на ВАСО в пользу Суперджета-130! А что скажет ув. г-н Иванчин Владимир? Ведь занятость трудящихся ВАСО будет обеспечена - причём гораздо лучше, чем ослом. Ну правда ув. г-н Иванчин Владимир в слепой истерике тут уже откровенно поливает дерьмом и ЦАГИ и ЦИАМ, и всех российских инженеров ГСС, так что надежды на то, что он вдруг опомнится, нет. Так и будет лет через 10 всем каждый день на этом форуме десятками сообщений доказывать, копируя посты лётчика Вадди за 2009 год, что осёл экономичнее Суперджета-130.


ЗЫ. Может Михал Асланыч именно поэтому так и борется за этого убогого украинского осла, стараясь хотя бы в МО его впарить, чтобы сохранить ВАСОшный пролетариат под будущий Суперджет-130?



16.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Мне как Россиянину важно как и куда идут деньги из бюджета
====
Отличный пример доказательства правоты предков, говоривших что у России две беды - дураки и дороги. Если включить мозги то умный в отличие от записного дурака сразу скажет что эти траты для России как внутриэкономически, так и внешнеполитически значительно лучше стабфонда в американских бумажках. Вы ведь против них не выступаете? А говорить что SSJ это панацея для российской авиации и российского авиапрома может только полный идиот. Ничего личного, всего лишь интегральное мнение о песочнице здешних гуглеикспердов.

16.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно представить себе реакцию Гюсярова и своры на его форуме, когда будет объявлено о сворачивании осла на ВАСО в пользу Суперджета-130!

Это надо было объявлять уже вчера (или, по крайней мере, начать делать тихой сапой), чтобы успеть закупить оборудование, подготовить кадры и логистические цепочки.
Пять лет, как показывает опыт КНА, - очень мало.
Одна бесстапельная сборка чего стоит.
В общем, нужна комплексная программа технического перевооружение ВАСО под перспективные проекты, переобучения и подготовки персонала, обеспечения льготного финансирования.
И только если такая программа есть, ослы "под забор" для МО имеет смысл пока производить.
Хотя лучше бы конечно Ил-96 в роли стратегического самолета ВТА-танкера, - в конце концов не все военные грузы представляют собой технику, которую только через рампу загружают, да и в роли стратегических танкеров Ил-96 уместнее Ил-78/78/476, хотя и менее универсальны.
Зодно сохраняется пресловутая компетенция в сфере широкофюзеляжных самолетов.

16.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 sys пишет:


Если включить мозги то умный в отличие от записного дурака сразу скажет что эти траты для России как внутриэкономически, так и внешнеполитически значительно лучше стабфонда в американских бумажках

Короткая однако память у людей
Походу история о том как СССР накрылся медным тазом кое кого ничему не научила:)

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Мне как Россиянину важно как и куда идут деньги из бюджета
====
sys пишет:
Отличный пример доказательства правоты предков, говоривших что у России две беды - дураки и дороги. Если включить мозги то умный в отличие от записного дурака сразу скажет что эти траты для России как внутриэкономически, так и внешнеполитически значительно лучше стабфонда в американских бумажках



да-да, лучше чтоб в хохляндию все уходило причем без благодарности и еще с обидами, что типа мало делают...

16.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

да-да, лучше чтоб в хохляндию все уходило причем без благодарности и еще с обидами, что типа мало делают...
====
Спасибо за подтверждение первой российской беды. Что-то уходит, что-то и приходит, закон сохранения однако! Помнится говорили что его Ломоносов придумал. :)))

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А говорить что SSJ это панацея для российской авиации и российского авиапрома может только полный идиот.

а никто из причастных никогда этого и не заявлял. это типичный гусаровский трюк - приписать не сказанное и начать опровергать. а потом уж местные защитнички авиапрома подтянулись.

16.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, что сис (к счастью, давно и успешно пребывающий у меня в игноре, в правильности решения по которому переодически убеждаюсь), одновременно позиционирует себя как большого технического специалиста - и как специалиста по "внешнеэкономическим" и "внутриэкономическим" вопросам, что однозначно наводит на мысль, что "дураки, как беда России" - это про него, включаещего свой мозг "силой в две лошадиные силы" (с) х/ф "Ищите женщину", лишь для того, чтобы выдать нагора очердной бред космической величины.
В общем, очкередной специалист "по всему", что роднит его с местными журналажниками и прочими троллями с Неньки.

Скажем ему спасибо хотя бы за то, что он свой бред не соизволит подкреплять страницами копипасты.
В этом отношении данный клоун весьма добр к нам.
Во всяком случае к тем, кто его еще читает и цитирует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.