Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
00:24 Shant пишет: Так что полностью мимо
____________________________________________________
Ув. г-н хохлоукр Шант!
Ну вот ты сам раскинь мозгами. Украинский пролетариат работает за 200 баксов в месяц на авиазаводе, а у конструкторов - вообще никаких перспектив на будущее. Уркаинский авиапром вообще никому не нужен, ни один его продукт. У людей вообще никаких перспектив. Поэтому пролетариат бухает палёную водку, а 70-летние конструктора дремлют в тенёчке на скамеечке. Начальство, которое ещё двигается - только думает, как урвать сейчас и поскорее, а через 10 лет - там уже насрать, самим на пенсию, а завод/АТБ всё равно в металлолом.
Вот вы сейчас ещё в еврабию/пакистанглию вступите - я не удивлюсь если вы, хохлы, думаете, что еврабы прийдут к вам, посадят ваших конструкторов проектировать Ан-70 для фашистской люфтвафли, а пролетариям дадут по две штуки евро в месяц эти сумалёты строить. На самом деле кончится это всё как в прибалтике - все заводы закрыли, работоспособную молодёжь и бывших инженеров угнали в фашистскую германию чистить толчок, а прибалтика перебивается с воды на хлеб ибо зимой пенсии не хватает на отопление.
ЗЫ. Вот вам предлагают вступить в Россию и в ОАК. Если бы у вас был хоть один человек на всю вашу незалежную сверхдержаву, он мог бы полностью продать АТБ им. Антонова и киевский/харьковский авиазаводы россиянам, и выбить очень хорошую нишу для уркавиапрома в виде замены Ан-24. Кацапы бы с удовольствием помогли и доступом на базар, и админресурсом и деньгами. А там глядишь через 10-20 лет хохлоукры под крылом ОАК уже и конкурентами всяким там АТРам стали. Если надумаете - лучше поздно, чем никогда. Если нет - ну и идите вы в евжопу.
04:22 Лоханкин Васисуалий пишет:
Если надумаете - лучше поздно, чем никогда. Если нет - ну и идите вы в евжопу.
****************************************
ИМХО поздно уже.
Лет 5 назад это надо было делать.
А сейчас только второй вариант и возможен.
musha пишет:
ну он и говорит про завод в основном
Да похоже человек пишет то ли о КиАПО времен Совдепии, то ли об Авианте до того периода когда он был присоединен к Антонову.
Но и здесь куча нестыковок. Хмурые времена неработающего производства это однозначно Авиант 90-х годов, только вот на Авианте не было ОГК, а было УГК ( управление главного конструктора).И сейчас на СЗА есть УГК и УГТ, а не ОГК и ОГТ. На КиАПО в совдеповские времена был ОГК, только тогда производство пахало как часы.
Ну и электронной проходной на КиАПО/Авианте/СЗА никогда не было и нет сейчас. Электронная проходная есть на АНТК.
Отсюда вывод- писатель этот скорее всего работал в 90-х годах на Авианте рабочим и был уволен за распитие спирных напитков на работе. Или уволился сам по причине низкой зарплаты Первая причина очень вероятна, поскольку те кого уволили за пьянство любят еще долго рассказывать, что все кругом пьют.
16.09.2013 Sergey66 пишет:
Разворачивание убыточного Ан-148 в РФ кроме как диверсией назвать не возможно.
*********************************
Это явный передерг.
На тот момент это очевидный и логичный ход по деверсефикации програм.
SSJ тогда был действительно бумажный, если бы он не выгорел Ан-148 стоило бы развивать.
SSJ тогда был действительно бумажный, если бы он не выгорел Ан-148 стоило бы развивать.
Зато были другие лидеры на рынке во время начала производства Ан-148 до которых укр летак по параметрам явно не дотягивал.
09:36 Sergey66 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2651.html#p266069
Зато были другие лидеры на рынке во время начала производства Ан-148 до которых укр летак по параметрам явно не дотягивал.
**********************************
Ну отечественнуму авиапрому от этого ни жарко ни холодно, а так хоть что-то в производство для внутреннего рынка и некоторым прочим.
xab рынок РФ мал для окупания даже одного из проектов ССЖ-100 или Ан-148
Если самолёт не заточен под экспорт (Ан-148) то он попахивает трупным душком
09:46 Sergey66 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2651.html#p266073
Если самолёт не заточен под экспорт (Ан-148) то он попахивает трупным душком
*******************************
Это попахивает мелкой серией, гос.дотациями производству ( на волне роста нефтяных цен ) и худо-бедно существованием завода.
Каковы ваши альтернативы в случае неудачи проекта SSJ?
Sergey66 пишет:
рынок РФ мал для окупания даже одного из проектов ССЖ-100 или Ан-148
====
А в реальной авиации этого не знают! :))
Каковы ваши альтернативы в случае неудачи проекта SSJ?
xab_ в случае с ССЖ-100 хорошему танцору ничего не мешает, а у Ан-148 на ВАСО действительно большие проблемы как и у Антонова:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p265976
После выпуска Ил-112 дела на ВАСО должны пойти лучше.
Sergey66 пишет:
После выпуска Ил-112 дела на ВАСО должны пойти лучше.
====
Надежды юношей питают! (с)
А кто спишет все долги за затраты на запуск Ан-148 и безвозмедно (не увеличивая еще больше кредитный портфель ВАСО) профинансирует запуск Ил-112? После вступления в ВТО прямое финансирование государством производства гражданских ВС запрещено.
10:07 256256 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2651.html#p266086
*********************************
Мы про тогда говрим или про сейчас?
09:55 Sergey66 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2651.html#p266081
xab_ в случае с ССЖ-100 хорошему танцору ничего не мешает, а у Ан-148 на ВАСО действительно большие проблемы как и у Антонова:
После выпуска Ил-112 дела на ВАСО должны пойти лучше.
**********************************************
Ил-112 это будующее даже с позиций сегодняшнего дня, какая альтернатива была в 2008 году?
10:07 256256 пишет:"...И по концепции и по реазизации Ан-148 провальный проект а его теперешний выпуск только вгоняет ОАК с ВАСО в дальнейшие убытки...."
"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266
16.09.2013 MAX_T пишет:
Cарумян, мои детские годы в основном прошли в Сеще, если вы знаете что это и где это... Так что опять мимо...
___________________________
уж вы, птица с красноватым оперением, как-нибудь определитесь знаете ли вы хорошо поселок Джанкой, как писали ранее, или таки нет. А ваша(и парочки других птиц) патологическая ненависть к соседнему народу, причем высказываемая в примитивных обзывалках (вас видимо лаптем называли в детстве местные? или почему вы мстите всем подряд "обзываясь" на всех начиная от украинцев, которых тут не мало, заканчивая россиянами?), немного подзаколебала не только украинцев