Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:08 256256 пишет:"... А посему дальнейшее производство этого самолёта производителю ВАСО и дальше будет нести сплошные убытки..."

-= Ан-148/158 конечно в связи с расширением производства конечно будет нести убытки Аэробусу, Боингу, Эмбраеру, Бомбардье и западным поставщикам комплектующих для ССЖ-о...

- Пусть же Ан-148/158 принесёт как можно больше убытков своим конкурентам!!!

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:24 256256 пишет:"... так Аэробус, Боинг, Эмбраер как раз в прибылях и им на Ан-148 начихать..."

- Судя по Вашей "бурной деятельности" на страницах данного Форума - не очень начхать...

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:22 Лоханкин Васисуалий пишет:"... ЗЫ. Вот вам предлагают вступить в Россию и в ОАК...."

- На самом деле всё не так:

"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало...."
http://sdelanounas.ru/blogs/21744/?pid=183270

"... ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ...
...
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70...."
http://sdelanounas.ru/blogs/29655/

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:39 256256 пишет:"...А почему ни ССЖ-100 и МС-21 а потом и Экоджет..."

- Потому что:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- А СМ-21 и Экоджета пока неи "в природе"...

- Зато есть в России производство Ту-204 СМ, Ил-96Т, Ан-148/158....

17.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 глубоко убыточно и абсолютно бесперспективно для производителя.
Вместо дотаций на покрытие убытков по Ан-148 на ВАСО надо быстрей двигать Ил-112 имеющего на рынке куда большие перспективы.


17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РАЗ
Андрюша в очередной раз показывает свою экономическую безграмотность, приравнивая понятия себестоимости и стоимости ПКИ.
Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 50~60%. И из этих закупок импорт составляет ~55%.

ДВА
http://photo.unian.net/rus/detail/253448.html
Во время торжественных мероприятий Юлия Тимошенко отметила, что по сравнению с аналогичными мировыми самолетами серийного производства Ан-148-100 по характеристикам не уступает, а, возможно, и лучше. Глава Правительства прибавила, что этот самолет, начиная от проектирования до производства двигателей и шасси, на 70% сделан в Украине, в его производстве были задействованы 37 украинских заводов.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Sergey66 пишет:"... производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 глубоко убыточно и абсолютно бесперспективно для производителя...."

- Что бы производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 стало прибыльным - надо просто развернуть большую серию Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158.

- И тогда можно будет потеснить Боинг, Аэробус и пр. в Российском небе!

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что бы производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 стало прибыльным - надо просто развернуть большую серию Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158.
- И тогда можно будет потеснить Боинг, Аэробус и пр. в Российском небе!
====
Интересно, как два Ан-148, стоящих под забором, теснят Боинги и Аэробусы в Российском небе.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:38 Kiborg пишет:"...Интересно, как .... Ан-148, .... теснят Боинги и Аэробусы в Российском небе...."

- Вот так:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

17.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 andrey_che пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2652.html#p266115
"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
*****************************************

Ну сколько можно это бред постить.
Иностранный более чем на половинуэто только в том случае если трудозатраты на сборку и материалы равны 0.



17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранный более чем на половинуэто только в том случае если трудозатраты на сборку и материалы равны 0.
====
Очевидно, что для Андрюши труд российских инженеров и рабочих ничего не стоит.
Ему попросту начхать на них.

Довольно сильно на ССЖ-100 смахивает внешне только с винглетами
====
Движки гораздо больше :-)

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно Ан-158 с Bombardier CSeries100 сравнить
====
Обратите внимание, что свидомая тусовка этого никогда не делает.
Для них CS - убийца SSJ, но никак не Ан-148.

17.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

12:13 andrey_che пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2652.html#p266115
"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
*****************************************

Ну сколько можно это бред постить.
Иностранный более чем на половинуэто только в том случае если трудозатраты на сборку и материалы равны 0.

==
а вот западные банки признали его на 70% своим, и дают на его лизинг льготный кредит. срочно проинформируйте их что их расчеты - бред :)

17.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Kiborg пишет:

Интересно Ан-158 с Bombardier CSeries100 сравнить
====
Обратите внимание, что свидомая тусовка этого никогда не делает.

===
Kiborg, у вас от злобы и комплексов мозги похоже кудато поехали. что значит "никогда" если cs100 только вчера впервые взлетел, не говоря уже про некий срок реальной эксплуатации? что с чем сравнивать?

17.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати xab_ про трудозатраты на сборку. учтите еще амортизацию за западное оборудование которого на сборке ssj100 гдето так 90% :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.