Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Авиакомпания "Ангара" с 22 октября возобновляет прямые регулярные рейсы из Иркутска в Якутск, ..
.... Авиалинию будет обслуживать новый самолет Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/17/264100.html

17.09.2013 sem1975 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А производитель озвучивает весовые характеристики CS100/300? А то, читая wiki, создаётся какое-то смутное чувство, что характеристики не столь хороши, как все кругом расписывают. По крайней мере что касается CS100.

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати xab_ про трудозатраты на сборку. учтите еще амортизацию за западное оборудование которого на сборке ssj100 гдето так 90% :)
====
Котик, посмотрел бы сам в отчетности.
Амортизация ОС ~2%
Впрочем, тебе не впервой пукать в лужу.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 sem1975 пишет:"... А производитель озвучивает весовые характеристики CS100/300? А то, читая wiki, создаётся какое-то смутное чувство, что характеристики не столь хороши, как все кругом расписывают. По крайней мере что касается CS100...."

- Говорят, что сегодня принято при проведении рекламной кампании выпячивать преимущества/скрывать недостатки эдак % на 5...10...

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот западные банки признали его на 70% своим
====
Можно пруфлинк не на гусарню?
Или снова будете рассуждать про 700 непролетных километров? :-)

17.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 Kiborg пишет:

а вот западные банки признали его на 70% своим
====
Можно пруфлинк не на гусарню?

===========
а от вас можно пруфлинки не на пиарастов от мошенников-казнокрадов из ГСС ?

17.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:09 tomashomecat пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2653.html#p266141
а вот западные банки признали его на 70% своим, и дают на его лизинг льготный кредит. срочно проинформируйте их что их расчеты - бред :)
****************************************************

Охренеть.
Тогда по этой логике все Бобики и Аэробобики, которые в страну безпошлинно протащили тоже нужно отечественными.
Как российский авиапром благодаря такой логике враз прирос.

14:15 tomashomecat пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2653.html#p266142
и кстати xab_ про трудозатраты на сборку. учтите еще амортизацию за западное оборудование которого на сборке ssj100 гдето так 90% :)
******************************************

Нет, блин. Нужно его на коленке киянкой вабивать, как на Украине самолеты делают.

Или же проект SSJ кроме отечественных производителей ПКИ должен был ещё и отечественное станкостроение на мировой уровень поднимать в одиночку?
При том, что оно никогда и рядом с этим уровнем не лежало.


17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:37 xab_ пишет:"....Или же проект SSJ кроме отечественных производителей ПКИ должен был ещё и отечественное станкостроение на мировой уровень поднимать в одиночку?..."

- А иначе - нахрена он нужен России...?

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а от вас можно пруфлинки не на пиарастов от мошенников-казнокрадов из ГСС ?
====
Котик, неужели ГСС крадет деньги из казны Украины? Там что, что-то есть? :-)

А ссылку на аудированную отчетность с удовольствием приведу:
http://ir.superjet100.com/index.php?id=160

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А иначе - нахрена он нужен России...?
====
Скажите, а какой прогресс в станкостроении принес России Ан-148?

17.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 andrey_che пишет:
- Что бы производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 стало прибыльным - надо просто развернуть большую серию Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158.
*************
Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:47 Пётр пишет:"...Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!..."

- Прибыль у авиакомпаний-эксплуатантов Ан-148, говорят, уже попёрла:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266


17.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Пётр пишет:"...Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!..."
andrey_che пишет:
- Прибыль у авиакомпаний-эксплуатантов Ан-148, говорят, уже попёрла:



А где очередь заказчиков на сей прибыльные пепелац? Бомбардие с Эмбраером нервно курят в сторонке посыпая голову пеплом при виде этого литака...

17.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 andrey_che пишет:
- Что бы производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 стало прибыльным - надо просто развернуть большую серию Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158.
________________________
А чего так мало типов привели. В России и Украине освоено масштабное производство сертифицированных и доведённых до совершенства Ту-134Б, Ту-154М, Ан-24, Ил-62М, Ил-86, Як-40, Як-42. Давайте просто возобновим серию этих достойных самолётов и все проблемы будут решены - возобновят работу авиагиганты в Харькове и Самаре, сотни производителей отечественных ПКИ получат заказы, десятки тысяч людей будут получать зарплату и т.д. Только давайте сначала, в виде исключения, поручим бюджету Украины, а не России. А там посмотрим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.