Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"... Авиакомпания "Ангара" с 22 октября возобновляет прямые регулярные рейсы из Иркутска в Якутск, ..
.... Авиалинию будет обслуживать новый самолет Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/17/264100.html
А производитель озвучивает весовые характеристики CS100/300? А то, читая wiki, создаётся какое-то смутное чувство, что характеристики не столь хороши, как все кругом расписывают. По крайней мере что касается CS100.
и кстати xab_ про трудозатраты на сборку. учтите еще амортизацию за западное оборудование которого на сборке ssj100 гдето так 90% :)
====
Котик, посмотрел бы сам в отчетности.
Амортизация ОС ~2%
Впрочем, тебе не впервой пукать в лужу.
14:21 sem1975 пишет:"... А производитель озвучивает весовые характеристики CS100/300? А то, читая wiki, создаётся какое-то смутное чувство, что характеристики не столь хороши, как все кругом расписывают. По крайней мере что касается CS100...."
- Говорят, что сегодня принято при проведении рекламной кампании выпячивать преимущества/скрывать недостатки эдак % на 5...10...
а вот западные банки признали его на 70% своим
====
Можно пруфлинк не на гусарню?
Или снова будете рассуждать про 700 непролетных километров? :-)
14:31 Kiborg пишет:
а вот западные банки признали его на 70% своим
====
Можно пруфлинк не на гусарню?
===========
а от вас можно пруфлинки не на пиарастов от мошенников-казнокрадов из ГСС ?
14:09 tomashomecat пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2653.html#p266141
а вот западные банки признали его на 70% своим, и дают на его лизинг льготный кредит. срочно проинформируйте их что их расчеты - бред :)
****************************************************
Охренеть.
Тогда по этой логике все Бобики и Аэробобики, которые в страну безпошлинно протащили тоже нужно отечественными.
Как российский авиапром благодаря такой логике враз прирос.
14:15 tomashomecat пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2653.html#p266142
и кстати xab_ про трудозатраты на сборку. учтите еще амортизацию за западное оборудование которого на сборке ssj100 гдето так 90% :)
******************************************
Нет, блин. Нужно его на коленке киянкой вабивать, как на Украине самолеты делают.
Или же проект SSJ кроме отечественных производителей ПКИ должен был ещё и отечественное станкостроение на мировой уровень поднимать в одиночку?
При том, что оно никогда и рядом с этим уровнем не лежало.
14:37 xab_ пишет:"....Или же проект SSJ кроме отечественных производителей ПКИ должен был ещё и отечественное станкостроение на мировой уровень поднимать в одиночку?..."
- А иначе - нахрена он нужен России...?
а от вас можно пруфлинки не на пиарастов от мошенников-казнокрадов из ГСС ?
====
Котик, неужели ГСС крадет деньги из казны Украины? Там что, что-то есть? :-)
А ссылку на аудированную отчетность с удовольствием приведу:
http://ir.superjet100.com/index.php?id=160
- А иначе - нахрена он нужен России...?
====
Скажите, а какой прогресс в станкостроении принес России Ан-148?
12:35 andrey_che пишет:
- Что бы производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 стало прибыльным - надо просто развернуть большую серию Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158.
*************
Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!
".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
15:47 Пётр пишет:"...Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!..."
- Прибыль у авиакомпаний-эксплуатантов Ан-148, говорят, уже попёрла:
"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266
15:47 Пётр пишет:"...Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!..."
andrey_che пишет:
- Прибыль у авиакомпаний-эксплуатантов Ан-148, говорят, уже попёрла:
А где очередь заказчиков на сей прибыльные пепелац? Бомбардие с Эмбраером нервно курят в сторонке посыпая голову пеплом при виде этого литака...
12:35 andrey_che пишет:
- Что бы производство Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158 стало прибыльным - надо просто развернуть большую серию Ту-204СМ, Ил-96, Ан-148/158.
________________________
А чего так мало типов привели. В России и Украине освоено масштабное производство сертифицированных и доведённых до совершенства Ту-134Б, Ту-154М, Ан-24, Ил-62М, Ил-86, Як-40, Як-42. Давайте просто возобновим серию этих достойных самолётов и все проблемы будут решены - возобновят работу авиагиганты в Харькове и Самаре, сотни производителей отечественных ПКИ получат заказы, десятки тысяч людей будут получать зарплату и т.д. Только давайте сначала, в виде исключения, поручим бюджету Украины, а не России. А там посмотрим.