Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 andrey_che пишет:
- Прибыль у авиакомпаний-эксплуатантов Ан-148, говорят, уже попёрла:
************
И ссылка на ВАСО. "Покупайте наших слонов!" (С).
А клиентов нет...
Они знают что-то неизвестное ВАСО и Вам?

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё отзыв, обсудите:


Таинственная инкогнито , 08 Август 2012
+5
ГП «АНТОНОВ» – на сегодняшний день на Украине одно из немногих предприятий государственной формы собственности, находящихся еще на плаву. По финансовым результатам, не просто покрывает свои издержки (а также долги бывшего Авианта) но и находит пути для получение прибыли. На ГП «АНТОНОВ» работает около 13 000 человек, из них около половины имеют одного бога – » не трогайте меня, как бы мне только до пенсии дожить «. Таких называют «лыжники» – в процессе ходьбы ноги от пола не отнимают. Компания активно пропагандирует «наем молодых специалистов» – может оно и так, но это правдиво только для рабочих специальностей – токарей, слесарей, фризеровщиков, так как молодых специалистов там мало – зарплаты низкие, а опыт передавать все же надо, и «перезагружать» персонал молодыми тоже надо. Устроиться к нам сложно – снова-таки или рабочая специальность, или знакомство (места у кормушки – есесено одна «маза»). Карьерный рост для молодого большая удача! Все зависит от начальника, увы, мне с ним крайне не повезло( Моя инициативность наказуема, активность рубиться на корню, один раз в лицо сказали «зачем ты вообще девочкой родилась?». И да, то, что у других фирм делается за полдня, на «АНТОНОВА» требует 3 дней, и еще «бумажечка должна отлежаться». Страшно бюрократизованное предприятие. Общее настроение – скука, лень и подавленность, а еще смирение со своим положением. Ни о каких тренингах и семинарах и речи быть не может! Отдельно можно написать целый трактат о Серийном заводе – это просто прошлый век, а то и феодальный лад… За 2012 год выпущен 1 самолет Ан-148 – кошмаааар, а по плану то ли 6, то ли 9. Если бы не Главное предприятие, покрывающее издержки за счет авиаперевозок и работ по договорам – все бы уже давным-давно рухнуло. Крайне печальная картина. Очень жаль за состояние предприятие, самолетостроение и Украину в целом. Большая печалька! Запущен приватизационный процесс… Сначала корпоратизируют, превратят в акционерное общество.. Да спустят с молотка «АНТОНОВ» к 2015 году… Если попадет в хорошие руки, которые захотят не нагреться, а изменить что-то к лучшему – будет всем большое счастье. Инвесторов найти очень сложно. Когда приезжали китайцы, сказали, что мы остановились в развитии, и нам уже никогда не догнать цивилизованный мир…. Увы!

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё отзыв о АНТК Антонов



JJ, 01 Ноябрь 2012
+6
Согласен с предшествующим отзывом. Работаю на серийном, оставлю свое мнение,минусы:
1. Инициативность не приветствуется, сломать систему не получиться, маленький пример, есть определенный бланк, его нужно брать у определенного человека (просто брать, без подписей, отметок и т.д.), берешь его и заполняешь вручную, просто взять начертить-создать и заполнить бланк на компе нельзя, почему? А так вот принято и все, все так делают и ты должен и это только малюсенький пример, а ведь есть дела намного серьезней, которые можно очень легко упростить, если первое время на работе полон сил и энергии сделать лучше, то с течением времени начинаешь просто мириться с обстоятельствами.
2. Работники пенсионного возраста – отдельный разговор, да, отличные специалисты, но отвергают все новое, а зачем оно им если скоро пенсия? всячески противятся нововведениям, страшные консерваторы.
3. Бюрократия… это ужас -100500 отделов, начальников и замов, которые нужно обойти ради пустяковой бумажки.
4.Управление – можно описать, как «броуновское движение», а начальников-то 100500.
5. З/п – молодой специалист получает меньше среднекиевской зарплаты, жилье не дают(за редким исключением).
6. На то чтобы устроиться нужно потратить уйму времени(больше месяца в среднем) и собрать кучу справок и то не факт, что тебя возьмут, хочешь тут работать? Нужно быть киевлянином, отмазанным от военкомата с дипломо близким к красному.
7. Режимность – свой ноут нельзя, интернет порезанный и далеко не у всех.

Плюсы: з/п без задержек, есть некоторые курсы, но нужно узнавать и пробиваться самому, отгулы, отпуск, больничные – есть, в столовой можно нормально пообедать за умеренные деньгиу, возможно работать в выходные за повышенную плату, получить хороший инженерный опыт можно.

Нейтральное: производство работает постоянно, но почему так мало готовой продукции – загадка, слияние предприятий происходит и это должно пойти на пользу всем.

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то грустно совсем. Где тренинги, lean, попытки шевелится? "Русланы" будут не вечно денежку в клюве приносить. Киевлянам надо бы или самим реформироваться или в ОАК входить или ... или делать что делают сейчас: доживать советское наследие (в виде тех же "Русланов", подворовывать, а там хоть трава на расти)

на этом фоне забавно звучат рассказы о якобы "лучшем КБ", о том что "россиянам надо у них учиться" и прочая гусаровщина с МАКС. А вот вечно пьяный радист меня теперь не уливляет.

Гость, 17 Ноябрь 2012
+5
Да если бы.. куча старых маразматиков, в руководстве есть толковые люди,но их мало. в производственных цехах – воровство материала в промышленных масштабах, бесплатная «халтура» для больших начальников (мангалы и прочая лабуда для дачи). Половина уже с утра ходят бухие. Даже некоторые начальники, но их никто не хочет отчитывать и увольнять. Кумовство цветет махровым цветом. Считается нормальным что рабочие дают на лапу за повышение разряда. Премии раздаются в основном своим, если выходил в выходные – премии дается меньше так что зарплата все равно такая же. Набор сотрудников – в основном набирают рабочих причем самое тупое быдло а нормальных увольняют чтобы начальству проблем не создавали.

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сразу оговорюсь: в КнА тоже немало проблем с рабочими, бывало воровство, текучка, столовая не ахти и жалобы есть.

однако ГСС не боится делать фотоотчеты с производства типа такого
http://superjet.wikidot.com/wiki:zdes-delaut-superdzety
и
http://fotografersha.livejournal.com/367125.html

где мы видим трезвых молодых рабочих в фирменной одежде, начищенные до блеска полы и тд

почему то НИ разу не было НИ ОДНОГО блогерского фотоотчета с "Авианта" или там с АНТК Антонов, с производства. А те скудные фото что промелькивают иногда ... трудно назвать верхом производственной культуры. Например, рабочие ВАСО работают не в спецовках а одеты кто во что горазд. Киевских рабочих даже не видел

буду благодарен если ктото расскажет правду о вашем производстве, опровегрнув вышесказанные отзывы. Фотоотчет был бы просто прекрасным дополнением. Шант, твой ход. Ты ж любишь гавкать "Раша" — будь любезен, расскажи о производстве у вас, покажи пример. И фото принеси

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Ха-ха-ха. Ни на КМЗ, ни на АНТК никогда не было отдела главного конструктора. И нигде там нет 6-го этажа, поскольку все здания АНТК максимум 4-этажные. Так что полностью мимо.
======
А вот это фото с вами не согласно

Административное здание завода Авиант:


Так что шант, ты обманул форум, а я было и поверл на слово, да случайно наткнулся на эту фотку в попытке найти хоть одно фото с завода Авиант (входит в "антонов").

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant обманывает: Ха-ха-ха. все здания "антонова" максимум 4-этажные.
[img]
[img
http://pics.livejournal.com/newsparky/pic/000xekxy
]
[/img]

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
[img http://pics.livejournal.com/newsparky/pic/000xekxy ]
[/img]

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вы поняли :)

17.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."

перепаковывается в России.

> - Прибыль у авиакомпаний-эксплуатантов Ан-148, говорят, уже попёрла:

по ссылке про прибыль не слова, только про налет. как известно большой налет в гтк приводит к большим же убыткам

17.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... Авиакомпания "Ангара" с 22 октября возобновляет прямые регулярные рейсы из Иркутска в Якутск, ..

бугага. полгода после одного рейса зимой отходили ) ну пусть полетает до холодов.

17.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
по ссылке про прибыль не слова, только про налет. как известно большой налет в гтк приводит к большим же убыткам
*******************

ага, зато "Якутия", после получения ССЖ, уменьшила кол-во перевезенных пассажиров. Хотя все остальны компании в России увеличили.


musha пишет
бугага. полгода после одного рейса зимой отходили ) ну пусть полетает до холодов.
**********************

а, ваши работодатели неврно курят, что такую фигню начали в методичках писать?

17.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Да-да, надо просто развернуть большую серию! Продавать и тем более эксплуатировать - вовсе не обязательно! То-то прибыль попрёт!
****************************

научите продавать и эксплуатировать ту технику, которыую не производят. У вас это очень хорошо получается, однако...

17.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фигню начали в методичках писать

ну почему фигню. про проблемы ан148 в Якутии писали разные люди. и летать зимой он очень быстро прекратил. все сходится.

> ага, зато "Якутия", после получения ССЖ, уменьшила кол-во перевезенных пассажиров. Хотя все остальны компании в России увеличили.

это не очень хорошо, но так же как налет не означает прибыльность, так же и количество перевезенных паксов не означает ее же )

17.09.2013 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто вообще такой этот Musha, Михаил Погося, что-ли собственной персоной тут годами троллит? Ну постозвон, ей богу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.