Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трехнулевой, ты похоже в школу не ходил и читать не умеешь
Я же тебе четко написал "И нигде там нет 6-го этажа, поскольку все здания АНТК максимум 4-этажные" Еще раз повторяю - АНТК, АНТК, АНТК
Ты же лепишь фото экс-Авианта, а ныне СЗА.
Я акцентировал внимание на явных ляпах в той галиматье, которую ты нашел в инете, поскольку ты придурок выложил эту фигню с понтом, что это про АНТК. Авиант был присоединен до АНТК фактически в конце 2009 г.
А про то что творилось на заводе до этого можно писать тома. Уголовные.
Только вот АНТК до этого не имел никакого отношения. А вот после присоединения к АНТК завод ожил. Понятно, что процесс идет медленно, но надо учитывать, что все это только за счет доходов АНТК 9от перевозок и китайских проектов). И ни о каких операциях типа "Спасти рядового Погосяна", как в Раше, на государственном уровне под предводительством президента и речи нет.
ну а что такое полный развал авиазавода можешь посмотреть фотки с Саратовского завода. Кстати там работало 35 тыс. чел. На КиАПО 17 тыс., но это с филиалом. Сейчас на СЗА работает около 5 тыс.

17.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну почему фигню. про проблемы ан148 в Якутии писали разные люди. и летать зимой он очень быстро прекратил. все сходится.
********************************

ну да, зимнюю навигацию отработали до конца, а на лето прекратили летать этот рейс. Но самое смешное, что много кто говорил про якобы роблемы, но вот задержка из Якутии была один раз, когда доблестные наземные службы протаранили Ан-148. Больше задержек из/в Якутска не было... ВОт таки вот проблемы.


musha пишет
это не очень хорошо, но так же как налет не означает прибыльность, так же и количество перевезенных паксов не означает ее же )
*************************


ха-ха-ха. ТОчно, прибыльность может приносить только один тип самолета, и то если стоит у забора :) знаю знаю...

17.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прибыльность может приносить только один тип самолета

нет конечно ) но высокий налет, так же как и количество перевезенных паксов не влияет прямо на прибыльность ) в понятных вам терминах, если ваш парк грузовиков накатает по рф миллион километров, потратив на это 1млнр, а заработает 500тр, то он нанесет предприятию убыток в полмиллиона. при этом убыток не зависит от того что годом раньше парк накатал 750тк.

у якутии ниша своя и они цены на билеты ломят. потому что могут. а у гтк в европу жесткая конкуренция с европейцами, в москву вообще со всеми. а это основные направления из питера. у нас например в мск постоянно терлись люди из питера, но они летали только афл принципиально.

> зимнюю навигацию отработали до конца

ну уж так ли до конца )

> вот задержка из Якутии была один раз

это объявлена была одна ) по сообщениям прессы на ан148 тоже двигатели не меняли )

17.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 3. Бюрократия… это ужас -100500 отделов, начальников и замов, которые нужно обойти ради пустяковой бумажки.

параноидальная бюрократия свойственна рф не в меньшей мере. люди же с гсс говорили что борт назначенный на лаос какой невозможно перевести на другого заказчика, даже если он еще на 1й платформе - проще отставить и ждать. 21й с армян полтора года почти переоформляли емнип.

18.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошие двигатели, надо б на Ан-1X8 прикупить )

18.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шант, чел, который написал галиматью, ни слова не говорил что он работал в АНТК. Он сказал что работал в фирме "Антонов".
И с какого троеточия ты начал бороться с ветряными мельницами.
скорее всего он работал на 6-м этаже вот этого здания http://ic.pics.livejournal.com/newsparky/24480606/179876/179876_original.jpg где и написано "Антонов".

так что твоя язвительность действительно "полностью мимо", а слова того чела скорее всего полная правда.

оскольку ты придурок выложил эту фигню с понтом, что это про АНТК.
====
ты, придурок, читать не умеешь. Слова АНТК там не было. Перечитай

Богдан , 17 Февраль 2013
+8
Работал на Антонова 2,5 года, НЕТ СЛОВ, инженером-констуктором в отделе главного конструктора в КБ на 6-м этаже. Опыт получить там можно, заработать денег — НЕТ!!! За проходной попадаешь как в Советский Союз и за идею идешь и чертить и листья по территории грести. Оборудование все допотопное, рабочие на 80% алкоголики. У меня в КБ работало 6 человек: начальник-70лет, 3 пенсионерки-по 60-65лет, я и девушка 25 лет, которая в декрете была. раза 2 в день их постоянно вырубает и они прикрывшись чертежом хропяп по часу. Такая ситуация у меня была по всем КБ. Может те пенсионеры и имеют много опыта, но рабочие из них ну просто …. реально на то, что-бы делать какую-то работу 1 час, там делают 2 дня или говорят, что это не наш вопрос до последнего, пишут служебные записки, что это не к нам. Время там просто останавливается. Все бежат на проходную до 8 утра, прошли и все можно и по печеньку сходить и прогуляться подышать свежим воздухом и в теньке поспать летом. А вечером раньше 17-00 выходить нельзя так в 16-30 возле проходной начинает собираться народ, потрындеть, постоять и т.п. а в 17-00 по звонку толпень штурмует бабок на проходной. Давка шо в час пик на театральной. Еле оттуда спетлял, я еще додумался трудовой договор подписать, которым обязался отработать там 3 года , но просто не выдержал. При увольнении собирал 100500 справок, что я не олень, что я не брал одеяло в санатории, в котором не жыву (эту справку надо было подписать в этом санатории, который по обуховской трассе хз где) я просто ох…..л, и заплатил почти 5 тис.грн., что я не отработал те 3 года как молодой специалист. Не советую там работать — отстой!!!



Авиант был присоединен до АНТК фактически в конце 2009 г. А про то что творилось на заводе до этого можно писать тома
====
некто "Богдан" написал свое сообщение в февряле 2013-го, то есть он начал и закончил работать уже после присоединения. Он НЕ работал ДО присоединения. Опять мимо, опять ты, глупец, не прочитав сообщение и не посмотрев на дату начал, как тебе показалось, "акцентировать внимание на явных ляпах", но вместо того наляпал сам ерунду типа "там нет 6-го этажа". Фото тебя явно опровергает.



Сейчас на СЗА работает около 5 тыс.
====
еще раз прошу фото отчеты с завода. Нет что то ни одного в сети, или я не нашел. Хотелось бы убедится что рабочие не бухают и прочее, что "Богдан" написал галиматью. Но потому что нет отчетов скорее верится в рассказ независимого Богдана, чем тебе, хаму-русофобу

18.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хорошие двигатели, надо б на Ан-1X8 прикупить )

еще надо 2 десятка впихуть куда-то, пока удавка от богуслаева снимется.

18.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, ну вот не хотел проверять, но в который раз убеждаюсь что хохду на слово верить нельзя

Shant пишет: Также у АНТК нет и никогда не было санатория по обуховской трассе
=====
брешешь же. 2 минуты потраченные в гугле показывают вот это

Пансионат "Антей" от завода АНТК им.Антонова
Адрес: город Киев , шоссе Житомирское, 19 КМ
Телефоны: (044) 451-34-79
http://www.ukrdots.com/view/191387

смотрим что такое "обуховская трасса киев" в поисковике - вуаля http://maplos.com/kiev/.../5045711:3024983:12:m

"обуховская трасса" это и есть "Житомирское шоссе".

ты набрехал и про "нет 6-го этажа" и про то что "никогда не было санатория". Уверен что и "никогда не было отдела главного конструктора" так же ... ошибся

короче, отзыв "Богдана" - правдив. Жалкая попытка опровержения от Шанта с хамством и переходом наличности — оказалась брехней. Почему то я не удивлен

18.09.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"обуховская трасса" это и есть "Житомирское шоссе".

Пеши исчо :D

18.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну извините, я не киевлянин. так сказала карта яндекса :)

может эта трасса в другом месте и там есть какой то другой санаторий который я не нашел. Хз.

пока найдены 2 ссылки которые сошлись. В чем ошибка вот этой?

http://maplos.com/kiev/.../5045711:3024983:12:m

18.09.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы нашли Обуховскую улицу, а не трассу. Посмотрите, где Обухов находится.

18.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

короче, запутали. Возможно я ошибся
Яндекс говорит что "обуховская трасса" это в сторону "житомирского шоссе" у вас. В другом месте говорит что это "Днепропетровское шоссе". В третьем что какая то ново-обуховская трасса

мне это дело надоело так что разбирайтесь уж сами какие там у вас трассы и шоссе и где там санатории у Антонова и его заводов. Вам же все карты в руки, должны знать где и что и как. Расшаркиваюсь )

18.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет: Вы нашли Обуховскую улицу, а не трассу. Посмотрите, где Обухов находится.
===
Kirill, спасибо. Странно что на картах такой трассы нет, возможно неофициальное название.

осталось найти или не найти санаторий. там есть их с полдюжины, но какой из них принадлежит ли кому то из авиаторов или используется заводчанами - выяснять совершенно не охота.

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Яндекс говорит что "обуховская трасса" это в сторону "житомирского шоссе"
_________________________________________________________________________
Странный у вас Яндекс... Он у Вас ГОВОРИТ???? У меня только показывает: Обухов - южное направление, Житомир - западное... как можно ехать на юг через запад - для меня загадка((( Впрочем, как и вся остальная чушь, которую Вы тут постите)))

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
хорошие двигатели, надо б на Ан-1X8 прикупить )



может хотят, да не могут. пан богуслаев за яйки крепко держит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.