Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Уважаемые коллеги! Конференция просто тонет в бессмысленной ругани. Предлагаю прекратить прения в такой форме. Мапо того, что смысл большинства посланий утерян, на форуме мы, в итоге, не увидим информированных и интересных юзеров. Вопрос и зачем это вам всем, троллинг и флуд, прямые оскорбления, переход на личности? Надо вернутся к норме, обсуждение в корректной форме, игнорируя личность. Высказывайте своё мнение, а не критикуйте чужое.
Я не думаю, что после моего послания, все изменят своё поведение. Но последовательно, подключайтесь к процессу самомодерирования и игнорирования легкомысленного поведения на сайте. Если вам хочеться поругаться, для этого есть другие сайты, например про девочек лёгкого поведения. Сходите туда , облегчите душу и обратно к серьёзным темам.
Присоединяйтесь к нормальным людям!
а если всякие бугалтера и другие не имеющие отношения к Росс. авиапрому отсюда свалят на девочек смотреть и не вернутся, так тут вообще красота наступит...
2 andrey_che, sem1975
>>14:21 sem1975 пишет:"... А производитель озвучивает весовые характеристики CS100/300? А то, читая wiki, >>создаётся какое-то смутное чувство, что характеристики не столь хороши, как все кругом расписывают. По крайней >>мере что касается CS100...."
>>- Говорят, что сегодня принято при проведении рекламной кампании выпячивать преимущества/скрывать недостатки >>эдак % на 5...10...
Видимо поэтому ССЖ-ЛР типа сертифицирован а реальных данных по OEW нет.
Как там говорится-то? Практика - критерий истины?
Вот есть в МЧС как бы специализированный небольшой самолет для транспортировки нескольких тяжелых больных (до 3-х - 4-х человек) в особо комфортных для здоровья условиях. Ну, в окружении самой современной медицинской техники, с минимальными затратами времени и дененг.
А для "выздоравливающих" даже салон первого пассажира есть, с полным фаршем.
И есть несчастный случай: в аварию в далекой-далекой стране попал самый что ни на есть ВИП - председатель Верховного суда РФ!
Не то, чтобы очень сильно убился, но ушибы-вывихи... Словом, обычным бизнесом лететь не очется.
И что же за этим ВИПом пострадавшим послали?
Новенький Ан-148?
А вот и нет:
http://www.rg.ru/2013/09/17/lebedev-site.html
"Он будет доставлен в Москву бортом МЧС Ил-76, скорее всего, 18 сентября."
Со своим автомобилем скорой на борту, хотя и без плазмы и кожаных кресел, видимо.
Ну как так-то, а?
Где же летающий ВИП-похмелятор?
> а реальных данных по OEW нет
Киевляне негодуе. вам то чего? ан158 в любом случае лучший 100 местник на земле, сколько бы лр не весил и на сколько бы не летал. многие знания умножают печали и только. давайте лучше про банкротство гсс.
>ну извините, я не киевлянин.
да, скорее гуглеэксперт
17.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
научите продавать и эксплуатировать ту технику, которыую не производят. У вас это очень хорошо получается, однако...
*************
А всего-то и делов: поменять местами причину и следствие. И сразу такой мощный аргумент в споре у Владимира получился ;-)
00:00 К. Ярослав пишет:
хорошие двигатели, надо б на Ан-1X8 прикупить )
****************
Прикупите, чтож мешает...
Ах да, договор с МоторСичью... Интересный самолёт - Ан-148. А некоторые тут поругивают SSJ за то, что в его конструкцию "нельзя вносить изменения без разрешения запода". ;-)
Опа-ча! а вы про какую Обуховскую трассу? про "Новуо-обуховскую" или "Старо-обуховскую"? ;) И, таки да, через Конча-Заспу проодит "Старо-обуховская" трасса, по которой ездят на "дамбу", Козин, Плюты и Украинку. Но вот незадача:
Пансионат "Антей" от завода АНТК им.Антонова
Адрес: город Киев, шоссе Житомирское, 19 КМ
А Житомирская и Обуховская трассы, как говорят у нас в Одессе - две большие трассы. Показания расходятся...
В аэропорту Баландино запустили новый рейс
— Раньше, чтобы оказаться в Сибире челябинцам приходилось лететь сначала в Москву, а потом уже в Приморский край, — рассказала нам пресс-секретарь аэропорта «Челябинск» Ксения Сахарук. — С новым рейсом "Ангары" все стало проще. Из южноуральской столицы теперь можно попасть в Иркутск. А уже оттуда продолжить путешествие.
Рейс станет регулярным, новенький самолет уже доставил сибиряков в Челябинск и улетел с нашими земляками в Иркутск.
НА ЧЕМ ПОЛЕТИМ
Воздушное судно одна из последних разработок антоновцев. Называется лайнер «Ан-148-100Е». Выпускают его в Воронеже. На борт он может взять до 80 пассажиров. Главное его преимущество — увеличенное расстояние между сиденьями. Кресла хоть и не трансформируются в кровать, однако, обивкой напоминают места в бизнес-классе.
— Нам с напарником очень нравится самолет, — поделился с «Комсомолкой» капитан корабля. — На воздушных судах западного производства сам не летал. Коллеги, которые сидели за штурвалом аэробусов делились, что кабина пилота и управление в «Ане» куда лучше.
п.с. в "Комсомолке" так и написано "в Сибире" ))))
Пока малыши-карандаши и шагу не ступившие в кабину АН-148 не стали флудить, остудим их пыл и предоставим слово пилоту Ан-148. Далее прямая речь от "соседей":
______________________________________________
ars:
Насколько я понял, Вы с Ласточки на Эйрбас перешли. Вот чисто по ощущениям, на какой машине было приятней и удобней летать?
vaddy:
Конечно же АН-148. И я это не перестаю всем говорить. У меня уже освоено восемь типов самолетов, Аэрбас восьмой. И по моему тут даже не может быть сомнений . Между данными самолетами разница в 20 лет. АН-148 разработан в 2004 году, Аэрбасы на которых мы летаем это 1988 и 1989 год разработки. Безусловно если бы сравнивать АН-148 с более современными западными машинами, нашего столетия разработки типа А-380, А-320 НЕО, А-350, Боинг 787, то уже бы он им проиграл. Но сравнение с разнотипными машинами не корректно. По крайней мере, на АН-148 я встретил много инженерных находок , и скажем так революционных вещей которые меня поразили. На Аэрбасе нет такого чтобы меня поразило, кроме немецкого педантичного подхода ко всему, что в свою очередь вызвало бесчисленное количество процедур. Не вижу такого чем можно было бы восхищаться. Вполне возможно это результат так называемого даунгрейда, когда с более современной машины, которая весь полет с тобой разговаривает человеческим языком, сама следит когда надо включать антиайс, и сама его автоматом включает, летит по двум спутниковым системам Глонас и Навстар, и никогда не теряет связь со спутниками где бы ты не находился. Сама рассчитывает тебе все взлётные скорости. Следить за тобой даже когда ты рулишь по земле и подсказывает человеческим голосом если ты собрался взлетать не с той полосы. Все это АН-148. Но я уверен что наверняка все Современные западные самолеты могут тоже самое, просто у нас их нет. Вполне возможно тем кто переучился на Аэрбас с Ту-154, он и показался революционной машиной. Но после АН-148 на Аэрбас, он революционным не кажется. Как я уже сказал, это даунгрейд. Единственное что АН-148 не хватает это вертикальной навигации. Но работы в этом направлении ведутся.
http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_67.shtml?topiccount=3337
12:33 Радист Бортовой пишет:
— Нам с напарником очень нравится самолет, — поделился с «Комсомолкой» капитан корабля. — На воздушных судах западного производства сам не летал. Коллеги, которые сидели за штурвалом аэробусов делились, что кабина пилота и управление в «Ане» куда лучше.
________________________
Что тут можно сказать? Наверное, дадим слово лицу незаинтересованному:
18.09.2013 andrey_che пишет:
- Короче, "одна бабушка сказала" другой по поводу "большого бодуна".......
ars:
Насколько я понял, Вы с Ласточки на Эйрбас перешли. Вот чисто по ощущениям, на какой машине было приятней и удобней летать?
vaddy:
Конечно же АН-148. И я это не перестаю всем говорить. У меня уже освоено восемь типов самолетов, Аэрбас восьмой. И по моему тут даже не может быть сомнений . Между данными самолетами разница в 20 лет. АН-148 разработан в 2004 году, Аэрбасы на которых мы летаем это 1988 и 1989 год разработки. Безусловно если бы сравнивать АН-148 с более современными западными машинами, нашего столетия разработки типа А-380, А-320 НЕО, А-350, Боинг 787, то уже бы он им проиграл. Но сравнение с разнотипными машинами не корректно. По крайней мере, на АН-148 я встретил много инженерных находок , и скажем так революционных вещей которые меня поразили. На Аэрбасе нет такого чтобы меня поразило, кроме немецкого педантичного подхода ко всему, что в свою очередь вызвало бесчисленное количество процедур. Не вижу такого чем можно было бы восхищаться. Вполне возможно это результат так называемого даунгрейда, когда с более современной машины, которая весь полет с тобой разговаривает человеческим языком, сама следит когда надо включать антиайс, и сама его автоматом включает, летит по двум спутниковым системам Глонас и Навстар, и никогда не теряет связь со спутниками где бы ты не находился. Сама рассчитывает тебе все взлётные скорости. Следить за тобой даже когда ты рулишь по земле и подсказывает человеческим голосом если ты собрался взлетать не с той полосы. Все это АН-148. Но я уверен что наверняка все Современные западные самолеты могут тоже самое, просто у нас их нет. Вполне возможно тем кто переучился на Аэрбас с Ту-154, он и показался революционной машиной. Но после АН-148 на Аэрбас, он революционным не кажется. Как я уже сказал, это даунгрейд. Единственное что АН-148 не хватает это вертикальной навигации. Но работы в этом направлении ведутся.
_______________________
Мыши кашляли, ругались и плакали, но продолжали есть кактусы. А по сабжу интересно стало, чем же так радикально отличается кокпит А320 выпуска 2010 года от кокпита А320 НЕО?
Denik.....пожалйста-OEW - 27400(95B) 27400(LR)-никто и не прячет____...а вот официальных данных OEW по АН-158 что-то не видно)))
bormental пишет
Denik.....пожалйста-OEW - 27400(95B) 27400(LR)-никто и не прячет
***********************
а вас учили что врать не хорошо?
ABC44 пишет
Пока малыши-карандаши и шагу не ступившие в кабину АН-148 не стали флудить, остудим их пыл и предоставим слово пилоту Ан-148. Далее прямая речь от "соседей":
******************
когда Ан-148 прилетал в Томск, один из пилотов, переучившийся с Б737, на вопрос какой самолет лучше, ответил: "Ну про боинг же нельзя плохо говорить"
15:08 Иванчин Владимир пишет:
когда Ан-148 прилетал в Томск, один из пилотов, переучившийся с Б737, на вопрос какой самолет лучше, ответил: "Ну про боинг же нельзя плохо говорить"
__________________________________________
Вы знаете, Владимир, иногда в одной сфере, которая не имеет отношения к авиации, приходиться видеть людей, которые думают, что все "ихненское" и рядом не стояло с "нашинским". К сожалению там (в той сфере) их много. А "нашенское" по моему скромному мнению и не только по моему на порядок лучше. Но аборигенам же докажи...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.