Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ABC44 пишет
Вы знаете, Владимир, иногда в одной сфере, которая не имеет отношения к авиации, приходиться видеть людей, которые думают, что все "ихненское" и рядом не стояло с "нашинским". К сожалению там (в той сфере) их много. А "нашенское" по моему скромному мнению и не только по моему на порядок лучше. Но аборигенам же докажи...
******************

ну, в коммерческой технике, я уже наблюдаю возврат к "нашенской" технике, и отказе от "ихней". Не везде, не повсеместно, но процесс пошел.

19.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Шант: А вот после присоединения к АНТК завод ожил. Понятно, что процесс идет медленно, но надо учитывать, что все это только за счет доходов АНТК 9от перевозок и китайских проектов).


___________



Что значит "ожил"? На недоржавевшем оборудовании, которое не обновлялось с 80-х годов, несколько сотен алкашей, "работающих" за 200 баксов в месяц, собрали 5 ослов, являющихся модернизацией Ан-74 60-х годов?


Процесс доржавения оборудования будет действительно идти медленно, возможно ещё успеют 1-2 осла дособрать, к тому же кувалда всегда в конце концов выручит. А вот восстановления Антонова, превратившегося в АТБ, не произойдёт уже никогда. Никто никогда не будет вкладывать в это АТБ серьёзных денег, необходимых для новых разработок и новых сумалётов. И никто никогда не будет покупать новое оборудование для производства. Это всё должно быть очевидно даже самым розовощёким маленьким хохолкам в песочнице.




Шант: И ни о каких операциях типа "Спасти рядового Погосяна", как в Раше, на государственном уровне под предводительством президента и речи нет.

____________


Потому что хохлы - салаги, и не думают ни о чём, кроме сиюминутного набивания брюха. Украина экспортирует стали, угля, и других природных ресурсов на душу населения больше, чем Россия. При этом ни одному хохлу даже не пришло в голову, что хорошо бы отобрать деньги у экспортёров стали и других природных ресурсов и вложить эти деньги в высокие технологии. И "президент" украины - это не глава государства, а временный председатель геополитического недоразумения. Ну о каком будущем может думать такой губернатор, который и сам вообще не понимает, что такое украина? Поэтому будущего о уркавиапрома нет, это очевидно. Хотя "за счет доходов АТБ от перевозок и китайских проектов" АТБшному начальству вроде Кивы на пенсию и на дачу в Швейцарии хватит.






19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На воздушных судах западного производства сам не летал. Коллеги, которые сидели за штурвалом аэробусов делились, что кабина пилота и управление в «Ане» куда лучше.

Такое ощущение что на ан148 пилотов набирают по принципу умственной отсталости. Ну почему они постоянно норовят рассуждать о том чего не видели? Уваров аж легендарным стал в этом контексте.

19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чем же так радикально отличается кокпит А320 выпуска 2010 года от кокпита А320 НЕО?

Опять же не понятно чем же так радикально лучше кокпит ан148, который производится теми же абсолютно производителями?

19.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Лоханкин Васисуалий пишет:
Что значит "ожил"? На недоржавевшем оборудовании, которое не обновлялось с 80-х годов, несколько сотен алкашей, "работающих" за 200 баксов в месяц, собрали 5 ослов, являющихся модернизацией Ан-74 60-х годов?
=====
и сквозит от этой фразы такая вселенская зависть и печаль... сотня алкашей за 200 баксов в месяц могут, а главное Умеют собирать самолеты а у академика - не срослось с тысячей передовиков на бротье с окладом в 100 баксов... но то таке, хибв работяги виноваты, что дытыну папа бил...

П.С. квондя, свои фекалии на АНТК лей в другом месте, здесь я тебе могу поискать в архиве и под нос твои же мокрые портки сунуть, в которых ты года 2 назад паясничал, что на СЗА вообще ветер веет в ЦОСе и никогда ничего не соберут, как и то, что в ЦОСе ВАСО пусто... с тех пор собрали, и не один и не два, так что балабол ты...

19.09.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, совершенно не хочется вклиниваться в Вашу дискуссию с оппонентами по поводу на какой трассе находится "Сокол", а на какой лагерь АНТК, человек написал ОГК, а на самом деле УГК. Но для меня интересно Ваше высказывание от 17.09.2013: "А вот после присоединения к АНТК завод ожил. Понятно, что процесс идет медленно, но надо учитывать, что все это только за счет доходов АНТК 9от перевозок и китайских проектов). И ни о каких операциях типа "Спасти рядового Погосяна", как в Раше, на государственном уровне под предводительством президента и речи нет.
ну а что такое полный развал авиазавода можешь посмотреть фотки с Саратовского завода. Кстати там работало 35 тыс. чел. На КиАПО 17 тыс., но это с филиалом. Сейчас на СЗА работает около 5 тыс."
Меня в этой фразе заинтересовали два момента "завод ожил" и на нем сейчас работают "около 5 тыс.". Если Вам не трудно, поясните - что с Вашей точки зрения означает "завод ожил"? Если 5 тыс. работающих, то чтобы не терять время хочу Вам напомнить - на "Авианте" в 2006 году среднеучетное количество штатных работников составляло 5114 человек, в том числе промышленно-производственный персонал 4956 человек, в 2007 году соответственно 5166 и 5009 человек. Если не о численности, а о выпуске самолетов - то почитайте статистику уважаемого Leutenanta, или приведите свою по годам. Буду благодарен ответ

19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну, в коммерческой технике, я уже наблюдаю возврат к "нашенской" технике, и отказе от "ихней". Не везде, не повсеместно, но процесс пошел.

Ну да. КАМАЗ с импортным двигателем, коробкой, кабиной и тп айс, потому что называется камаз, да?

19.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 musha пишет:

Такое ощущение что на ан148 пилотов набирают по принципу умственной отсталости. Ну почему они постоянно норовят рассуждать о том чего не видели? Уваров аж легендарным стал в этом контексте.
=====
муха ,не вы ли заявляли, что никакого Уварова в природе не сущесвует, а это все симмеры из Одессы клевещут?

19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а главное Умеют собирать самолеты

Всем бы так уметь, на 1м месяце фюзеляж расклепался. Действительно, просто идеальный пример для подражания.

19.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, он и месяц не эксплуатировался - сразу в скалу расклепался... в какую сумму обошлась сктдка для Индонезии за такое расклепание надеюсь знаете

19.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня в этой фразе заинтересовали два момента "завод ожил" и на нем сейчас работают "около 5 тыс.". Если Вам не трудно, поясните - что с Вашей точки зрения означает "завод ожил"?
====
может он намекае на утроение выпуска в этом году?

2010 - 1 самолет
2011 - 1 самолет
2012 - 1 самолет
2013 - 3 самолета

19.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman, тебе видать редко в рыло дают, му**ло хохляццкое, танцор на костях?

19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Ну да. КАМАЗ с импортным двигателем, коробкой, кабиной и тп айс, потому что называется камаз, да?
******************

а вы знаете сколько покупается камазов с двигателями каминз и импортными мостами, а сколько с 740-ым мотором? Подсказка, все мои знакомые, кто брал камазы с каминзами, уже их скинули...

musha пишет
Всем бы так уметь, на 1м месяце фюзеляж расклепался. Действительно, просто идеальный пример для подражания.
***********************

при этом, кроме наброса лейтенанта других подтверждений нет, зато якобы расклепавшийся ан-158, через две недели на форме снова полетел, а ЫЫОпа в Ляо простояла полтора месяца, прежде чем снова начать летать, и все, якобы, из-за нехороших армянских пилолтов которые все дружо уехали домой.

19.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скудайвер, клоун, тебе то частенько давали не даром ты такой обиженный ;)

19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> через две недели на форме снова полетел

а что это за форма которая делается две недели через месяц после поставки?

> Подсказка, все мои знакомые, кто брал камазы с каминзами, уже их скинули

у вас вообще уникальные знакомые судя по вашим цитатам. им всем в приватным разговорах запрещают ругать боинг, у всех ан148 лучший самолет на свете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.