Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
musha пишет
а что это за форма которая делается две недели через месяц после поставки?
************************
не через месяц, а через три... так работает самолет, вот и вылетал до формы, вы по ССЖо то не смотрите, это он от формы до формы по пол года возле забора стоит.
> кроме наброса лейтенанта других подтверждений нет
так и по съему двигателей если бы улли не проболтался не было бы информации. все проблемы ан148 строго засекречены.
> не через месяц, а через три.
через месяц после первого коммерческого полета.
Мюша, вы тут так самозабвенно пишите, что чем больше налёт Ан-148 в "России", тем больше убыток это а/к.
Тогда ответьте на простой вопрос, если у вас нет проблем с логикой, конечно.
Почему в "России" стремятся увеличить налёт Ан-ов, а не наоборот. Поставили под забор, и нет убытков.
saruman пишет:
скудайвер, клоун, тебе то частенько давали не даром ты такой обиженный ;)
кто про что, а сарумян про давание ну наверно ближе это человеку...
Макс, вы опять сюда пришли не выучив уроки?
saruman пишет:
Макс, вы опять сюда пришли не выучив уроки?
сарумянко марш в детский сад, молочко с пенкой пить.. Не мешая взрослым дядя общаться.
полет конечно красавцы, разлетались. почти постоянно в воздухе висят и постоянно очень длинные плечи. такое ощущение что там налет на борт уже выше чем в оао россия.
с октября заканчивается летнее расписание. может Мюнхен с Прагой да Москва с Питером и останутся. так там еще саабы есть
ничего оригинального максик не придумал, начала обезьянничать птичка
saruman пишет:
ничего оригинального максик не придумал, начала обезьянничать птичка
сарумянко выдыхай.
"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК "Россия", совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров.
Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов.
По итогам августа 2013 года АК "Россия" установила новый рекорд по объему пассажирских перевозок..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/20/264380.html
andrey_che пишет:
"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК "Россия", совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров.
Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов.
=====================
Очень достойные показатели. Примерно 100-110 тысч. паксов в год на самолет. Какая уж тут убыточность. Да и налет свидетельствует о нормальном тех состоянии пепелацев.
Мои поздравления сторонникам Осликов.
Однако АК "Россия" хочет осликов сбагрить для финансового оздоровления.
Ан-148 для АК "Россия" явно не дойная корова и не "дойный ослик"
Хотя всё правильно: какое молоко с ослика то биш с Ан-148
Sergey66 пишет:
Однако АК "Россия" хочет осликов сбагрить для финансового оздоровления.
==================
На мой взгляд абсолютно нормальное желание. Судя по приведенным цыфрам, средняя загрузка 89%. А в нормальной АК с нормальными менагерами при средней загрузке на линии 75-80% планируют смену флота на большую емкость. В данном случае А319. и так далее. Ничего удивительного. Чистая экономика и никакой политики.
Загрузка - 80% в самый пиковый месяц года.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.