Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет: Судя по приведенным цыфрам, средняя загрузка 89%. А в нормальной АК с нормальными менагерами при средней загрузке на линии 75-80% планируют смену флота на большую емкость.
*******************
Вот и вы указали что 98 местный ССЖ-100 более востребованный чем 75-80 местный Ан-148 в АК "Россия"
И ваше мнение совпало с мнением Аэрофлота иметь ССЖ-100 и А-319/320 и не заморачиваться осликами

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:37 Sergey66 пишет:"... Вот и вы указали что 98 местный ССЖ-100 более востребованный чем 75-80 местный Ан-148 в АК "Россия"..."

- Следуя дальше по пути логики, плавно приходишь к выводу о высокой востребованности на рынке модификации Ан-158 в семействе Ан-148/158!!

Ведь у него максимальная пассажировместимость составляет 99 человек...
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance
А налёт должен быть не хуже, чем у модификации Ан-148.... Конструкция-то родственная...

20.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
Вот и вы указали что 98 местный ССЖ-100 более востребованный чем 75-80 местный Ан-148 в АК "Россия"
===================
Я такого не указывал. Нестоит втягивать меня в дискуссию какой самолет лучше SRJ Ан1х8. У меня другая позиция: в какой компании менеджеры лучше и самолет тут не причем.

И ваше мнение совпало с мнением Аэрофлота иметь ССЖ-100 и А-319/320 и не заморачиваться осликами
=======
Искренне благодарен за столь лестную оценку, но до менеджеров Аэрофлота мне еще далеко.


20.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините вместо SRJ надо читать SSJ, очепятка

20.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






16:57 andrey_che пишет: Сообщить модератору

- Следуя дальше по пути логики, плавно приходишь к выводу о высокой востребованности на рынке модификации Ан-158 в семействе Ан-148/158!!

Ведь у него максимальная пассажировместимость составляет 99 человек...



________



Жопа заключается только в том, что у осла-5 максимальная дальность с этими 99 пассажирами будет всего 1500 км.



Вам, дорогой дружище Андрей-че, нужно положить совочек, вылезти из песочницы, и прочитать учебник арифметики за первый класс. Там вам будет объяснено, как складывать, вычитать, делить и умножать. И тогда может быть до вас дойдёт, шо сумалёты, которые имеют похожие размеры фюзеляжа, не всегда являются аналогами.


Вот например, опять же, Суперджет и убогий украинский осёл-5. Размер фюзеляжа примерно одинаков, и макс пассажировместимость почти одинакова, 99 у осла против 108 у Суперджета.


Являются ли эти сумалёты аналогами?


Ответ - нет.


Почему?


Для песочницы объясняю. Дело в том, шо сумалёт не может оторваться от земли с весом, большим определённого значения, называемого максимальным взлётным весом. У Суперджета это значение 49,5 тонн, у осла - 43,7. Кроме того, сумалёт ещё и сам весит определённое количество тонн. Осёл-5 и Суперджет весят по 27,5 тонн. Кроме того, пассажиры тоже не невесомые.


Что это значит? Это значит следующее. Сумалёт весит 27,5 тонн. 100 пассажиров весят 10 тонн. Таким образом, чтобы не выйти за ограничения по взлётному весу, осёл не может взять на борт больше 6 тонн керосина. А Супержет может взять на борт 12 тонн керосина.


Это значит, что максимальная дальность осла - всего 1500 км. А Суперджета - 4000 км.


Ну правда украинской песочнице этого никогда не понять. Они так и будут продолжать думать, что если у сумалётов почти одинаковые размеры фюзеляжа, то эти сумалёты - аналоги.



ЗЫ. Осёл-5 - это вообще верх посмешища даже для украинского убогого недоразумения. Удлинить фюзеляж рампового колхозного скотовоза, который и так уже не мог оторвать нос от полосы из-за маленького угла тангажа, и требует 2100 метров полосы при взлётном весе 43 тонны, при этом получить максимальную дальность всего 1500 км - это верх украинской инженерной мысли и венец 80-летнего опыта создания гражданских сумалётов.




20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:26 Лоханкин Васисуалий пишет:"...Жопа заключается только в том, что у осла-5 максимальная дальность с этими 99 пассажирами будет всего 1500 км...."

- Простите, но на самом деле, как мне кажется, "Жопа" - у Вас в голове...

- Читаем официальный сайт ГП Антонов:

"...ЛТХ Ан-158....
... Практическая дальность, км:
...- одноклассная компоновка на 99 пассажиров - 2500...
...- двухклассная компоновка на 86 пассажиров - 3100 ..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
Простите, но на самом деле, как мне кажется, "Жопа" - у Вас в голове...

- Читаем официальный сайт ГП Антонов:

************************

Андрей, надо было дать ещё ссылку на сайт МАК, а то в МАКе сертификат то дали, а лоханкина спросить забыли :)

P.S. Понимаю, это же ЛОханкину надо как то отвлечься от мысли о том, что ССЖ не может взять заявленную максимальную загрузку, а вот если он её возьмет (что может быть когда-нибудь и случится, но не в этом году точно), то улетит всего на 750 километров :)

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://photo-ilius.livejournal.com/25084.html

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Читаем официальный сайт ОАО "Компания Сухой":
- Пардон, предыдущее письмо "ушло" недописанным...

"... Характеристики:
...Superjet 100/95 мест...
...Базовая комплектация...
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590..."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

- Так что, как мне кажется, "Базовая комплектация" ССЖ-о по дальности полёта с максимальной загрузкой вряд ли сильно опережает Ан-148/158...

20.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 Иванчин Владимир пишет:

Андрей, надо было дать ещё ссылку на сайт МАК, а то в МАКе сертификат то дали, а лоханкина спросить забыли :)

А слабо Вам или Андрей-че и вправду ссылку на сертификат МАКа дать мне вот интересно посмотреть то место где там про дальность написано ?

20.09.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"... Характеристики:
...Superjet 100/95 мест...
...Базовая комплектация...
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590..."
===========================================================

что, дятел, до конца скопировать анофанская религия не позволяет?

Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590/2950

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
А слабо Вам или Андрей-че и вправду ссылку на сертификат МАКа дать мне вот интересно посмотреть то место где там про дальность написано ?
*************************

А слабо Вам дать ссылку на сертификат ССЖ 100ЛР?

20.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин я Вам больше скажу я даже не видел карты данных СЛГ базовой версии не то что ЛР но Вы то я так понял с СЛГ АНа знакомы карты данных видели вот и мне захотелось взглянуть что там по поводу дальности написано .

20.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... Практическая дальность, км:

как обычно у Антонова иезуитская формулировка. означает она следущее, по проекту должно лететь 2500. сейчас не летит. но как воткнем усиленное шасси и центроплан, то может быть полетит.

20.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как обычно у Антонова иезуитская формулировка. означает она следущее, по проекту должно лететь 2500. сейчас не летит.
===

тут и проявилась школа Антонова - как правильно писать бумаги, чтобы нужные цифирки были в нужных местах и быстрой молнии подобный сертификат МАК шелестел в бюджетных кабинетах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.