Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 musha пишет:

> ... Практическая дальность, км:


Так Иванчин то про сертификат МАКа заговорил вот мне и захотелось взглянуть что там и где про дальность написано ...

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
Иванчин я Вам больше скажу я даже не видел карты данных СЛГ базовой версии не то что ЛР но Вы то я так понял с СЛГ АНа знакомы карты данных видели вот и мне захотелось взглянуть что там по поводу дальности написано .

**********************

Так вы чукча-писатель? Где я говорил про ссылку на сертификат МАК, или про то что я видел сертификат МАК?

20.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то про сертификат МАКа заговорил

ничего там не написано. на самом деле дальность на сайте антонова и то появилась совсем недавно, пару лет висело без дальности.
ну собственно про усиление тут инсайдеры проговорились еще года полтора назад.

как обычно под шум поднятый про усиление ссж потерялось что усиливали абсолютно все отечественные самолеты. даже несчастный ан.

20.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: плавно приходишь к выводу о высокой востребованности на рынке модификации Ан-158 в семействе Ан-148/158!!
Ведь у него максимальная пассажировместимость составляет 99 человек...
====
пара замечаний.

1. 99 чел получаются при скотовозном шаге кресел 29" и одним сортиром. Пока даже кубинцы такое убожество заказать не решились. Так что забудьте вы этот рекламный бред про 99 паков, а если охота сравнивать — сравнивайте в одинаковом комфорте.

2. помятуя историю, как багаж ан148 летел отдельно от пассажиров смею предположить что на 158-м это будет слуаться ещё чаще, особенно если и вправда впихнёте туда 99 чел на один сортир

3. вы вот пришли к выводу о более высокой востребованности. А рынок к такому выводу не пришел. Как не было заказов на ан-158, так и нет (кроме кубинцев, у которых и выбора нет, и получили нахаляву)

4. что же касаемо рекламных циферок в стиле "дальность ДО 2500, с скоростью ДО 800 км/ч, перевозя ДО 99 пассажиров"... Следует учитывать такие факторы как: АНТК мухлюет на полтонны, испльзуя некого "облегченного пассажира"; приводят заявленную, а не реально пока полученную дальность; равно как расчетную, а не реально полученный вес конструкции; запасы топлива так же считают не как у Суперджета и Эмбрайера.
Поставьте самолеты в одну систему координат — только тогда и меряйтесь

20.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Иванчин Владимир пишет:

Так вы чукча-писатель? Где я говорил про ссылку на сертификат МАК

Амнезиa Иванчин?;)


17:52 Иванчин Владимир пишет:

Андрей, надо было дать ещё ссылку на сайт МАК, а то в МАКе сертификат то дали, а лоханкина спросить забыли :)

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
20:13 Иванчин Владимир пишет:

Так вы чукча-писатель? Где я говорил про ссылку на сертификат МАК

Амнезиa Иванчин?;)


17:52 Иванчин Владимир пишет:

Андрей, надо было дать ещё ссылку на сайт МАК, а то в МАКе сертификат то дали, а лоханкина спросить забыли :)
*******************

ну и где же я предлагал дать ссылку на сертификат?

20.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 Иванчин Владимир пишет:ну и где же я предлагал дать ссылку на сертификат?

Браво! Так в чем же суть Вашего поста?

20.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Масштаб 1:67

21.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно вести дискуссию с людьми, у которых хватает умал лишь на то, чтоб обозвать себя 1234, 4321, либо там есть интеллектуал 243278 или как его...

21.09.2013 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое страшное в том, что по законам жанра, если ты соглашаешься вступить в дискуссию, не игнорируя такого собеседника, то в глазах простого читателя ты падаешь до его уровня...

21.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, вы чго, какие жанры? какие читатели, какие собседнкик?? здесь не "Роман-газета" ,если чего, пзд.ц..

21.09.2013 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я о том, что если модераторы не следят за дискуссией и не чистят тему от флуда, то лучше не реагировать на таких собеседников, чтобы не плодить посты от них в надежде, что если на них не будут реагировать, они перестанут нести эту ересь.

21.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

укроботы пришли на помощь Иванчину, типа прикройте мэни друзи, мэни кляти кацапы облажили, отвлеките их картинками и буквами пока я в схроне отсиживаюсь

21.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, пожалуйста, Радист Бортовой, в гусарнике под кличкой "Радист на борту" вещаете Вы?

21.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и ожидалось, пиарасы ыыо, натыканные носом в их же дерьмецо, не придумали ничего лучше чем начать визжать "что все кацапы захватили"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.