Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пиши сразу на укр мове, всем давно уже понятно что ты хохол до мозга костей.
Не удивлюсь если ты в скорости на Украину дёрнешь к братьям по разуму если уже не свалил.

21.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 Радист Бортовой пишет:

странно вести дискуссию с людьми, у которых хватает умал лишь на то, чтоб обозвать себя 1234, 4321, либо там есть интеллектуал 243278 или как его...

Радистушка. Интеллектуал ты наш синюшный я тебя чем обидел или просто тебе в пятницу не налили потому злой , расскажи ка ты лучше когдаж обещанные тобой год назад 178 забороздят пятый океан а тож уже пара тройка авиасалонов мимо пролетела и все впустую.

21.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
укроботы пришли на помощь
=======================================
Дегунцов Олег пишет:
под кличкой "Радист на борту" вещаете Вы
=======================================
Sergey66 пишет:
давно уже понятно что ты хохол до мозга костей.
=======================================
4321 пишет:
или просто тебе в пятницу не налили потому злой



Последние четыре поста... Хоть один есть по теме?

21.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 4321 пишет:
Радистушка. Интеллектуал ты наш синюшный я тебя чем обидел или просто тебе в пятницу не налили потому злой
===========================

дык ессно что не налили, ибо не заслужил! :) пока всю неделю одэсский кастрированный котег вкупе с дефективным ботом непонятного происхождения - андрий_ЧО, атакуют местную выгребную яму неподецки, отбивая трудовую грывну на опохмелку у крыворожского синюшника со стажем - БОТиста, который правда уже давно за бортом, конкуренция на поле срани нынче жесточайшая, Comedy battle просто одыхают :)

21.09.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с дефективным ботом непонятного происхождения - андрий_ЧО
___________________________________________________________

а что тут непонятного, "москвич" андрюша постит только в рабочее время с понедельника по пятницу, парадокс в том, что это время с 11 до 20 мск, а в Киеве самое то. видать денюшек на домашний интернет не хватает, вот и зарабатывает серебренники набросами, а судя по плодовитости оплата за количество постов.

21.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что же касаемо рекламных циферок в стиле "дальность ДО 2500, с скоростью ДО 800 км/ч, перевозя ДО 99 пассажиров".

меня эти антоновские "до..." всегда умиляли.
Я вот, например, могу передвигаться со скоростью до 15 км/ч, могу нести груз массой до 80 кг, могу преодалеть за раз сутки до 50 км.
Кроме того, я могу не есть до 7 дней и не пить до 3-х.

Но это не значит, что я в режиме 24/7/365 буду проходить с грузом 80 кг со скоростью 15 км/ч по 50 км, ни жравши и не пивши, не взирая на погоду и рельеф местности.

забавно, что с этими мурзилками апологеты самостийного пепелацостроения смеют вылезать на российские форумы, - они что, на полном серьезе рассчитывают найти здесь более безрамотную публику, чем они сами?

21.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытался на секунду представить себе 4-х часовой полет (на дальность в 2500 км) в Ан-158 с шагом кресла в 29 дюймов и числом пассажиров в 99 человек при одном сортире.
Нет, товарищи дорогие, это уже даже не мурзилки - это прямое нарушение Женевской конвенции по запрету пыток.
Во всяком случае знак "Биологическая опасность!" надо точно на входе вешать.
И потом влажную уборку после каждого рейса проводить.

Впрочем, украинские товарищи это для дорогих россиян всё придумали, а сами предпочитают на эмбраерах передвигаться.

21.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Попытался на секунду представить себе 4-х часовой полет (на дальность в 2500 км) в Ан-158 с шагом кресла в 29 дюймов и числом пассажиров в 99 человек при одном сортире.
Нет, товарищи дорогие, это уже даже не мурзилки - это прямое нарушение Женевской конвенции по запрету пыток.
Во всяком случае знак "Биологическая опасность!" надо точно на входе вешать.
****************

тогда срочно подавайте в суд на авиакомпанию "Сибирь", за то что они возят на рейсе Новосибирск-Владивосток (5 - 5.5 часа) 158 паксов в экономе, при шаге кресел 29 дюймов, и всего с двумя сортирами на эконом класс.

21.09.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 f4f2 пишет:
Попытался на секунду представить себе 4-х часовой полет (на дальность в 2500 км) в Ан-158 с шагом кресла в 29 дюймов и числом пассажиров в 99 человек при одном сортире.




Не можете 4 часа без туалета? Сочувствую.

21.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужчины, ну как с шахматами можно спорить, с этими конями и слонами? У которых понимаешь ли Ан-158 почти как карлсон с пропелером летит 2500 км 4 часа, так еще и все паксы весь полет включая взлет и посадку, только и бегают в туалет?

21.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так еще и все паксы весь полет включая взлет и посадку, только и бегают в туалет?

Достаточно двоих съевших перед полётом левак в местной забегаловке чтоб и всем остальным единственный сартир в Ан-158 аукнулся.

21.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, Суперджет делает по 8 рейсов в сутки в Мексике. А Ан-148 может эксплуатироваться в этих условиях? Я сильно подозреваю, что - нет. Ан летит сильно медленнее, чем Суперджет, поэтому, времени на разворот у него просто не хватит, и он автоматически вылетит из расписания (у Суперджета при его скоростях на разворот отводится только 30 минут). А так, как Ан-148 еще и взлетает неважно, то на мексиканских трассах, его двигатели будут постоянно работать практически в режиме форсажа. Т.е. жрать сей пепелац будет столько же, сколько Боинг-747. Плюс учитывая высоту Мехико, хочется спросить, украинский лiтак вообще взлетит оттуда с полной загрузкой? Или это как со взлетом с грунта - возможность есть, но чисто теоретическая?

21.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребята, зачем бузить, через 5 лет в России будет один региональный самолет - Антоха, поговское чудо ППО погубит, притом зарубежное, отзовут серивикат...

21.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, да никто не бузит, ты ответь, смог бы ваш Ан-74... тьфу! Ан-148 летать так же в Мексике, как русский Суперджет?

21.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Карибах летает ан-158.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.