Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
18:30 Радист Бортовой пишет:отзовут серивикат...
А этой хрени у него никогда и не было. Если у Вас есть, то пусть и остается, не жалко.
18:31 Kozak пишет:
я в сортир может раз или два сходил.
+++
по большому?
FBSD, ну что вы так спешите? Тут один уже нам рассказывал о том, что в тропиках Ан летать не сможет, второй - что над морями низзя... Может еще чего б услышали...
18:07 st256 пишет:
Господа, Суперджет делает по 8 рейсов в сутки в Мексике.
+++
вы в очередной раз подтвердили тезис: Станислав Семенович Грицутенко - бессовестный вруль и слабоумный кретин ))
Итак, прошу внимание!
FBSD утверждает, что Суперджет НЕ делает по 8 рейсов в сутки в Мексике. :))))
Свидомия да и только :)))
> Господа, Суперджет делает по 8 рейсов в сутки в Мексике.
это безусловно полностью оправдывает ~23млн $ уходящих зарубеж россии за каждый самоль и почти 6млрд руб убытка ГСС за полгода. ДАААА! оно того стоило! :)
ан-148 делает иногда таких " рейсов" 15-20. вы просто тупой, Станислав Семенович, у вас нет способности к анализу, как собака, которой свет либо включают, либо не включают ))
> через 5 лет в России будет один региональный самолет
через 5 лет антк не будет ) и так уже полная импотенция
19:01 FBSD пишет:
ан-148 делает иногда таких " рейсов" 15-20.
С конвейера по кругу летает ?:)
19:07 4321 пишет:ан-148 делает иногда таких " рейсов" 15-20.
С конвейера по кругу летает ?:)
Главное налет, а пассажиры здесь не при делах...
18:30 Радист Бортовой пишет:
через 5 лет в России будет один региональный самолет
Эт в Украине будет один (причем не тип а экземпляр ) и далеко не факт что это будет Ан.
нестабильный прием случается даже между Питером и Москвой, куда там мексам, откровение это лишь для тупого доцента Станислава Семеновича Грицутенко ))
Насчёт одного сартира это верно подмечено, публика у нас ещё не сознательная летает, в аэропорту погадить им в западло и всё тащат на борт, а когда дорываются до бесплатной Кака-колы, то тут вообще туши фанарь, только и делают что бегают попить-пос..ать, попить-пос..ать, некоторые за 2 часа полёта раза 3-4 норовят опорожниться, тьфу, противно смотреть, как стоит очередь с надеждой вглядываясь в дверь и ждут когда очередой засранец от туда выйдет. А на 158 вообще дурдом будет - узкий проход, нервные демонстративно переминающиеся с ноги на ногу любительницы по ссать, плачущие дети которые ну очень-очень хотят пи-пи и а-а, кокой-нить потный толстопуз, который уже 40 пожалел что встал в очередь и я, который сижу в проходе и возле которого весь пятичасовой полёт суета, трутся разные ж. и сальные юбки - высокий уровень комфорта однако, приятного полёта.
проходы такие же как в боинге 737, например, или А320. а сортиров в пересчете на пассажира даже чуть больше. надуманная проблема.
>> сортиров в пересчете на пассажира
есть единица эффективности "пассажирокилометр".
Надо срочно вводить новую: "сортиропассажирокилометр" :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.