Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летел надысь на Ту-204, сидел возле отхожих мест, полёт шел 2ч, народ к толчку начал бегать ещё на пероне, потом весь полёт там была очень нервная обстановка ибо некоторые норовили пролезть без очереди, когда снижались, то толпа не расходилась, сосед пошутил во весь голос - мол надо сказать пилотам, чтобы сделали ещё круг, не все ещё в туалет успели сходить. Единствено, где не видел ажиотажа возле объектов эм-жо, так это в Ил-96. И вообще, зря что-ли на ссж третий толчок привинтили, в афл -то тоже на этот срам обратили внимание, засранцы ведь не только нервируют остальных, но и стювардессы со своими тачками не могут нормально ездить. А если вдруг ситуэйшен как в фильме Экипаж, а? Они же хрен "Филатова" пропустят со степлером литак подшаманить, будут крики типа куда прёшь без очереди, - но товарищи мне надо, - нам всем очень надо. Короче бабий галдёжь с детским плачем будет, как в старых фильмах про коммуналку, где один толчок на всех.

22.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно с туалетом надуманная какая то проблема . Вы думаете для чего посадка на грунт , сели в поле по дороге , мальчики налево девочки на право , там и трап с собой для этого есть , сортир вообще не нужен ...:)

22.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где нет сортира, дебил?

22.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И началось утро в колхозе
antidoteNG вам: http://www.aviaport.ru/conferences/32061/122.html#p267214

Wervolf а вы то чего радуетесь, с таким же успехом МО РФ может отказаться от Ан-148 заказанных у ВАСО а сэкономленные средства пустить на ускорение доработки и серийный выпуск Ил-112

При острой нужде те же десять бортов SSJ-100 без третьего сортира от Аэрофлота можно было вполне МО РФ по дешёвке сосватать или ресурс уже имеющихся Ту-134 продлить и в очередь встать на новые SSJ-100

Wervolf несколько Ан-140 и Ан-148 в МО РФ всё равно погоды не делают и по большому счёту нафиг там не сдались а в будущем аукнутся повышенными затратами на обслуживание и ремонты малоресурсного и немногочисленного парка Ан последней реинкарнации.

Да и само существование Антонова после вступления Украины в ЕС и окончательного вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году подрывающее финансовое положение Авиалиний Антонова может поставить жирный крест на судьбе этой фирмы.

Кива имеет контракт по перевозкам Русланами с НАТО до 31 декабря 2014 года
и окончательный вывод войск НАТО из Афганистана состоится в конце 2014 года
Дальше большой работы для Авиалиний Антонова нет и в пору думать продавать Русланы ВД

Доходы ГП Антонов (бывшее АНТК) падают четвёртый год подряд и в дальнейшем этот процесс только продолжится.

К тому же активное сотрудничество Антонова со странами изгоями в том числе с Ираном, Кубой и Северной Кореей и вступление Украины в ЕС лишь указывает что лавочку "Кива и компани" прикроют в ближайшее время под предлогами сертификаций EASA и требований стандартов ЕС.

Америка с Европой имеет сейчас более трёхсот C-17 Globemaster III и модернизированных С5М.
Грузовые Б-747-400/800 к этому числу в довесок.
Посему несколько самолётов Ан-124 Авиалиний Антонова погоды в НАТО совсем не делают к тому же есть более мощная Волга Днепр.

Wervolf так что вместо переживаний по поводу МС-21
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/121.html#p266950
озаботились бы лучше об Антонове некогда цветущем во времена СССР

22.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет: Есть единица эффективности "пассажирокилометр". Надо срочно вводить новую: "сортиропассажирокилометр" :)

Не надо ничего вводить, ибо всё что нужно, уже давно «введено» до нас. В России существует сан. норма по которой, один туалет должен приходиться на определённое количество пассажиро-мест, и не более. Исходя из этих требований, АР МАК «зарубил» компоновку с одним туалетом. Так что в российском СТ нет самолёта «Ан-158-Single-WC». Были сертифицированы только компоновки с двумя туалетными кабинками.
Правда и пассажирских кресел в них - не 99 мест, как это заявлялось, а меньше. На этом можно подвести черту под дискуссией о туалетах... :))

22.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та какая черта, с вашим участием сортирная тема заиграет новыми красками!

22.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Engineer_2010 пишет:
Не надо ничего вводить, ибо всё что нужно, уже давно «введено» до нас. В России существует сан. норма по которой, один туалет должен приходиться на определённое количество пассажиро-мест, и не более. Исходя из этих требований, АР МАК «зарубил» компоновку с одним туалетом.
_______________________________________________

Не совсем так. Нашим авиакомпниям предписано иметь 1 туалет на 50 пассажиров. В АП-25 нет такой нормы (на безопасность не влияет) и сертифицировать такую компоновку можно и даже продать самолет в страну, где такиих требований нет. Например, я летал на А-321 "Алиталии" с 2-мя туалетами при практически одноклассной компоновке. "Зарубает" ее не АРМАК, а ЕМНИП "Росавиация", это, вроде, ее нормы.

11:56 antidoteNG пишет:

та какая черта, с вашим участием сортирная тема заиграет новыми красками!
______________________________________
Чем ерничать, лучше скажите, Вы знаете где расположена кнопка слива из бачка в туалете самолета, и почему именно там?

22.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: ...Не совсем так. Нашим авиакомпниям предписано иметь 1 туалет на 50 пассажиров. В АП-25 нет такой нормы (на безопасность не влияет) и сертифицировать такую компоновку можно и даже продать самолет в страну, где такиих требований нет...

Так я об этом и написал, что это не нормы АП, а сан. норма. Но про это «туалетное» требование я узнал от экспертов Гос.НИИГА, которые, исходя из своего «дуализма» (и СЦ и НИИ ГА), обязаны отслеживать не только соблюдение норм АП, но и соответствие ГОСТам и прочим документам. Например, требования к уровню шума на местности в АП/CS/FAR есть, а к шуму в салоне и кабине экипажа их нет. Однако Гос.НИИ ГА весьма строго за этим следит, и мы эти шумы, а так же вибрации, в салоне меряли вместе с ними, да ещё и в разных компоновках салонов.

А так, конечно да - за рубеж можно продать не только с одним туалетом, но и с оглушительным рёвом в кабине. Если купят, конечно... ))

22.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, тема про клозеты в ветке про Ан-148/158 продолжает развиваться и скоро мы узнаем про анатомические подробности строения мягкого места и его способности прилипать к крышкам...

22.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, забыл... В высокопланах, коими являются Ан148/158, возможность прилипания усиливается способностью самолета садиться на грунт...

22.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ABC44 пишет: О, тема про клозеты в ветке про Ан-148/158 продолжает развиваться и скоро мы узнаем про анатомические подробности строения мягкого места и его способности прилипать к крышкам...

Если подобные требования будут введены в очередных редакциях АП/CS/FAR, то никуда не денешься - самолётчикам придётся учитывать и эти требования. А испытателям проводить испытания по этой части, с использованием «нормированных мягких мест»... :))

22.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, тут на форуме много потенциальных испытателей..

22.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ABC44 пишет: В высокопланах, коими являются Ан148/158, возможность прилипания усиливается способностью самолета садиться на грунт...

Увы очень часто банальное рассыпание фюзеляжа с кульбитом через нос благодаря высокому центру тяжести из за верхних крыльев.

Верхние крылья топят самолёт и ломают фюзеляж при приводнении
Ну и при таких ЧП верхний бак в центроплане крыла над пассажирами и отсутствие системы нейтральных газов у Ан-148/158/168/178 не совсем кстати.

22.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот один потенциальный испытатель уже отозвался...

22.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЕРОЖА, на туалете посидеть и посмывать за собой за бабки не желаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.