Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя какие деньги для спасителя российского авиапрома? Может сердешного не пожалевшего живота своего (тут мы конечно не будем уточнять какая часть тела будет принимать участие в испытаниях) сразу к правительственной награде?

22.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Люди, которые не решили до сих пор проблему невыхода предкрылков на своем самолете и имеют уже три отказа в этом месяце и никакиго решения проблемы - предпочитаеют разговаривать о количестве сортиров :-))))

Боже мой, а Вас оказывается смущает тема сортиров ??? Поговорите со своим психологом... :)

22.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Kozak пишет:Русланы строить будут.

Кто заплатит?

22.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 Kozak пишет:Дайте мне кредит и я, с удовольствием, заплачу. Это дело толковое. Машины - то хорошие.

Кредит дело сложное, а афган заканчивается. Что возить будете, если брать за 300 Мегов?

22.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, никто мне не смог возразить, что самолеты ssj-100 в Мексике можно заменить на Ан-148.

Напомню, русские самолеты быстро набирают эшелон 400 и быстро летят до аэропорта назначения. В день они делают до 8 оборотных рейсов, поэтому времени на разворот у них минут 30 всего.

Естественно Ан-148 так быстро лететь не может, и такое расписание ему поддерживать не под силу. Кроме того, из-за несовершенства своих двигателей Ан будет в Мексике только взлетать на самых прожорливых режимах (и сразу садиться). Соответственно, потреблять намного больше топлива, чем наш самолет.

То, что не ответили сухие понятно. Зачем им разбираться с чужим геморроем? А вот то, что не ответили антоновцы, мне кажется, свидетельствует, что Ан-148, действительно, геморрой.

22.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, ну чего Вам неймется? Для меня Ваш уровень понятен. О закрылках Вы знаете не более моего. Сейчас хвастаетесь зарплатой в 3500 евро. С ума сойти можно. У нас в России хороший спец получает больше. Даже сильно больше. Если Вам при Ваших знаниях платят минимум, то Вы этот минимум в технике и есть. Заканчивайте флудить. Вы не знаете причины, просто потому, что глупы, и ее знать не можете. А тут пытаетесь заняться лечением своего ущербного самолюбия.

22.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А С-5М - это чисто ВТС.

Ну так логику включаем: им тупо дешевле добивать ресурс халявных российских и украинских русланов, чем тратить ресурс своих стратегических ВТС.
А купленные за нормальные деньги (включающие стоимость разработки и производства) самолет класса С-5М и Ан-124 - просто в коммерческой эксплуатации не окупается.

Ну и насчет "дайте мне кредит и я ого-го-го!" - всё обычно упирается в тот факт, что такие вот "заемщики" не имеют ни только ликвидного обеспечения, но и даже бимзнесс-плана, который не разнесет в пух и прах студент-второкурсник экономического вуза.

Ну и по поводу так всех развелевшей темы сортиров.
99 человек. Пусть лететь не 5 часов (куда уж там), но хотя бы 2,5.

на борту пара беременных, человека 4 любителя пива и алкоголя вообще и 3-4 человека, страдающих "болезнью путешественника" (с ее обострением после вокзальное еды) + 2-3 ребенка до 5 лет + 2 престарелые леди + парочка людей с циститом, простатитом и прочми пелестями.
Это ведь не так много на 99 человек, не так ли?
И один туалет.
И 3 - 3,5 часа внутри самолета (пока вылетел, пока выпустили...)

Всё еще смешно?
Вот из-за такого дебильного подхода к интересам клиентов антоновская шарага и вынуждена все время карты передергивать, калькуляторами иванчина пользоваться и уповать, что своими "до..." удастся запудрить мозги чиновникам (ну и откатинг-распилинг, естественно, руллит).
Наперсточники, блин.

22.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Я твое оптоволокно помню, бестолочь :-)
================

Там нет никаких технических ляпов, уважаемый RSC. И оплачивается оно сильно лучше, чем Ваши "закрылки" :)

Кстати, неумение разобраться в том, что я объяснял на пальцах, еще больше убеждает меня, что инженер Вы - хреновый.

22.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при этом с упорством доказывать мне, что я- неправ в своем диагнозе,

Кмк тебе не только ничего не доказывают, но даже не вступают в диалог )

А отказы есть только не первых серийных пока. Редизайн предкрылков в работе.

22.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

22:30 st256 пишет: Сообщить модератору
Там нет никаких технических ляпов, уважаемый RSC. И оплачивается оно сильно лучше, чем Ваши "закрылки" :)
*-*-*-*-*-*-*
Не думаю, что сильно лучше..
====================

Я обычно этого не делаю, но Вас захотелось немного натыкать физиономией... Не так давно предлагали мне переехать в Москву (из Сибири) на 10 кбаксов в месяц. Так вот, я отказался. Дальше думайте сами, что Вам теперь думать.

====================

Проблема не в том, хреновый я инженер или нет..

====================

Как раз именно в этом. Были бы Вы хорошим инженером, то работали бы в России и у Вас не возникала бы необходимость убеждать себя (вылазя для этого на сей форум), что жить в Германии на нищенскую ЗП это достойно. Но достойно зарабатывать, как инженер у Вас не получается. Отсюда все эти потуги казаться значимым. И я мог бы заявить, что знаю как в течении месяца раскрутить производство в КнА до 10 штук SSJ-100 в месяц. Но у меня все в порядке с самооценкой и такие глупости я (в отличии от Вас) не пощу.

22.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет новый. Доработают. Еще никто не обошолся без детских болезней. И Суперджет в этом лишь показатель правил. И хто вам сказал что он исключение из правил?. Новые разработки боинга с эрбасом вообще то горят, то двигатели взрываются. А это похлеще преславутых предкрылков. А Ан новый вообще дважды пикировал с пассажирами, садился не раз с отлетевшим колесом, С одним двигателем, десятки раз не убирал шасси в полете.

22.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так шо. По количеству инцидентов и по их опасности наш Суперджет лучше современных разработок боинга и эрбаса, а тем более украинского Ан-а

22.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши амбиции на форуме не совсем понятны. Если спец по данной тематике, то надо стучаться к производителю/разработчику. Какой смысл здесь размещать предположения бабы ванги. Вы или опишите внятно своё понимание вопроса, или прекратите здесь флудить своими недоговорённостями.

22.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Остается скрипеть зубами молча-сказать то нечего :-)

Ну почему нечего ) работа идет. Не первая сотня, а первая десятка. 21я и выше не отказывали )

22.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Я не удивлюсь, если в редизайне будут применены все мои рекомендации, данные на страницах этого и других форумов



корона не жмет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.