Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Хотя какие деньги для спасителя российского авиапрома? Может сердешного не пожалевшего живота своего (тут мы конечно не будем уточнять какая часть тела будет принимать участие в испытаниях) сразу к правительственной награде?
RSC пишет: Люди, которые не решили до сих пор проблему невыхода предкрылков на своем самолете и имеют уже три отказа в этом месяце и никакиго решения проблемы - предпочитаеют разговаривать о количестве сортиров :-))))
Боже мой, а Вас оказывается смущает тема сортиров ??? Поговорите со своим психологом... :)
17:46 Kozak пишет:Русланы строить будут.
Кто заплатит?
20:16 Kozak пишет:Дайте мне кредит и я, с удовольствием, заплачу. Это дело толковое. Машины - то хорошие.
Кредит дело сложное, а афган заканчивается. Что возить будете, если брать за 300 Мегов?
Итак, никто мне не смог возразить, что самолеты ssj-100 в Мексике можно заменить на Ан-148.
Напомню, русские самолеты быстро набирают эшелон 400 и быстро летят до аэропорта назначения. В день они делают до 8 оборотных рейсов, поэтому времени на разворот у них минут 30 всего.
Естественно Ан-148 так быстро лететь не может, и такое расписание ему поддерживать не под силу. Кроме того, из-за несовершенства своих двигателей Ан будет в Мексике только взлетать на самых прожорливых режимах (и сразу садиться). Соответственно, потреблять намного больше топлива, чем наш самолет.
То, что не ответили сухие понятно. Зачем им разбираться с чужим геморроем? А вот то, что не ответили антоновцы, мне кажется, свидетельствует, что Ан-148, действительно, геморрой.
RSC, ну чего Вам неймется? Для меня Ваш уровень понятен. О закрылках Вы знаете не более моего. Сейчас хвастаетесь зарплатой в 3500 евро. С ума сойти можно. У нас в России хороший спец получает больше. Даже сильно больше. Если Вам при Ваших знаниях платят минимум, то Вы этот минимум в технике и есть. Заканчивайте флудить. Вы не знаете причины, просто потому, что глупы, и ее знать не можете. А тут пытаетесь заняться лечением своего ущербного самолюбия.
> А С-5М - это чисто ВТС.
Ну так логику включаем: им тупо дешевле добивать ресурс халявных российских и украинских русланов, чем тратить ресурс своих стратегических ВТС.
А купленные за нормальные деньги (включающие стоимость разработки и производства) самолет класса С-5М и Ан-124 - просто в коммерческой эксплуатации не окупается.
Ну и насчет "дайте мне кредит и я ого-го-го!" - всё обычно упирается в тот факт, что такие вот "заемщики" не имеют ни только ликвидного обеспечения, но и даже бимзнесс-плана, который не разнесет в пух и прах студент-второкурсник экономического вуза.
Ну и по поводу так всех развелевшей темы сортиров.
99 человек. Пусть лететь не 5 часов (куда уж там), но хотя бы 2,5.
на борту пара беременных, человека 4 любителя пива и алкоголя вообще и 3-4 человека, страдающих "болезнью путешественника" (с ее обострением после вокзальное еды) + 2-3 ребенка до 5 лет + 2 престарелые леди + парочка людей с циститом, простатитом и прочми пелестями.
Это ведь не так много на 99 человек, не так ли?
И один туалет.
И 3 - 3,5 часа внутри самолета (пока вылетел, пока выпустили...)
Всё еще смешно?
Вот из-за такого дебильного подхода к интересам клиентов антоновская шарага и вынуждена все время карты передергивать, калькуляторами иванчина пользоваться и уповать, что своими "до..." удастся запудрить мозги чиновникам (ну и откатинг-распилинг, естественно, руллит).
Наперсточники, блин.
RSC пишет:
Я твое оптоволокно помню, бестолочь :-)
================
Там нет никаких технических ляпов, уважаемый RSC. И оплачивается оно сильно лучше, чем Ваши "закрылки" :)
Кстати, неумение разобраться в том, что я объяснял на пальцах, еще больше убеждает меня, что инженер Вы - хреновый.
> при этом с упорством доказывать мне, что я- неправ в своем диагнозе,
Кмк тебе не только ничего не доказывают, но даже не вступают в диалог )
А отказы есть только не первых серийных пока. Редизайн предкрылков в работе.
RSC пишет:
22:30 st256 пишет: Сообщить модератору
Там нет никаких технических ляпов, уважаемый RSC. И оплачивается оно сильно лучше, чем Ваши "закрылки" :)
*-*-*-*-*-*-*
Не думаю, что сильно лучше..
====================
Я обычно этого не делаю, но Вас захотелось немного натыкать физиономией... Не так давно предлагали мне переехать в Москву (из Сибири) на 10 кбаксов в месяц. Так вот, я отказался. Дальше думайте сами, что Вам теперь думать.
====================
Проблема не в том, хреновый я инженер или нет..
====================
Как раз именно в этом. Были бы Вы хорошим инженером, то работали бы в России и у Вас не возникала бы необходимость убеждать себя (вылазя для этого на сей форум), что жить в Германии на нищенскую ЗП это достойно. Но достойно зарабатывать, как инженер у Вас не получается. Отсюда все эти потуги казаться значимым. И я мог бы заявить, что знаю как в течении месяца раскрутить производство в КнА до 10 штук SSJ-100 в месяц. Но у меня все в порядке с самооценкой и такие глупости я (в отличии от Вас) не пощу.
Самолет новый. Доработают. Еще никто не обошолся без детских болезней. И Суперджет в этом лишь показатель правил. И хто вам сказал что он исключение из правил?. Новые разработки боинга с эрбасом вообще то горят, то двигатели взрываются. А это похлеще преславутых предкрылков. А Ан новый вообще дважды пикировал с пассажирами, садился не раз с отлетевшим колесом, С одним двигателем, десятки раз не убирал шасси в полете.
Так шо. По количеству инцидентов и по их опасности наш Суперджет лучше современных разработок боинга и эрбаса, а тем более украинского Ан-а
Ваши амбиции на форуме не совсем понятны. Если спец по данной тематике, то надо стучаться к производителю/разработчику. Какой смысл здесь размещать предположения бабы ванги. Вы или опишите внятно своё понимание вопроса, или прекратите здесь флудить своими недоговорённостями.
> Остается скрипеть зубами молча-сказать то нечего :-)
Ну почему нечего ) работа идет. Не первая сотня, а первая десятка. 21я и выше не отказывали )
RSC пишет:
Я не удивлюсь, если в редизайне будут применены все мои рекомендации, данные на страницах этого и других форумов
корона не жмет?